Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1359

#501 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 29 Апрель 2014 00:02

Smallwood Этот шов интересный, благодаря чешуйке можно уходить от разных дефектов при стыковке листов. Еще чешуйка всегда притягивает взгляды более, чем просто литой шов. В литом шве что интересного?! Просто гладь и всякий изъян или косяк виден сразу, а чешуя скрывает  все. Меньший перегрев на тонком металле это + Даже на автоматической сварке при импульсе, либо прерывистой подаче сварочной проволоки создается волна в сварочной ванне, что при остывании ее рождает чешую и этот шов куда привлекательнее, чем литье. Молодец!


Сообщение отредактировал vnuk: 29 Апрель 2014 00:04

  • 0




#502 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 29 Апрель 2014 15:53

Коллега у меня тут маленький макет емкости сделал из 100 трубы. Швы на автомате оформлены.

Прикрепленные изображения

  • 20140429_132039.jpg

  • 8

#503 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 01 Май 2014 18:58

В салоне красоты собирал украшение. (дизайнеры выдумали) Швеллер 60мм ,прут 6мм, нержавейка ." Бусы" из деревяшек крашенные. Как это называется не знаю,если феншуй так жаба не висит с пузатым чуваком итд :mellow:

Прикрепленные изображения

  • IMG0198A.jpg
  • IMG0200A.jpg
  • IMG0202A.jpg
  • IMG0203A.jpg
  • IMG0205A.jpg

  • 8

#504 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 03 Май 2014 11:06

Вот кстати дядька где то из Европы демонстрирует горелку и мастер класс, где то капает, где то прерывисто вставляет проволоку в св. ванну, создавая себе упор через асбестовое спасение он ожога, до боли знакомые движения и сварочная ванна 

http://yandex.ru/vid...ers of tig work


  • 0

#505 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Май 2014 01:50

Ремонт этого бачка меня просто вымотал. Заплату с вварышем, вместо нагаженого штучным электродом безобразия вварил без проблем, а вот старые швы по ощущению варятся как чугун, трещины, течи в зоне шов-основной металл. Весь день провозился- подвариваю и опять течёт. Махнул рукой и пошёл домой, завтра (уже сегодня) продолжу.
Водогрейный бачок: 20140505_150244.jpg
  • 9

#506 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 06 Май 2014 05:45

ARGONIUS, вчера теплообменник на дымоход варили, все швы пройдены оплавлением китайская нержа 0.7 мм, думал нормально заварится. В итоге трещина по шву в 5 см превратилась в обварку всех швов...


  • 1

#507 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 06 Май 2014 08:27

Когда металл изживает свое время, а это на уровне зерен,  особенно если часто подвержен открытому огню, становиться тоньше, появляются микро поры, которые невооруженным глазом не видны и варить подобный уже не имеет смысла. Печь с рубашкой приносили мне, сразу говорил, что следует новую сделать, ну авось заварится, нет не заварилось. Так же чайник однажды паял, варил да варил и даже с поддувом и все одно течи не пойми откуда. Давай говорю тебе новый куплю мужик, а это г. выкинем. 


  • 4

#508 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Май 2014 20:15

G_Kar, то же самое. Бачок изначально был сварен телом. Нержавейка скорее всего 430-я... редкостная дрянь. Сегодня этот бачок я домучил, заливал водой и подваривал раз восемь, трещал по типу чугуна, и ещё , подлец, как то своеобразно, то поперёк шва, то из границы шов/металл куда то паутинка в сторону зазмеится... Одолел, всё же, но чую- не жилец этот бачок.
  • 4

#509 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 07 Май 2014 19:12

это вот сегодня делал завтра доделать надо 10 метров шва. первый раз варю такое=) ну а так не че мне нравиться. только вот вопрос как можно защитить обратную сторону? бук не герметичен и наполнить не вариант аргоном...

Прикрепленные изображения

  • DSC_00312.JPG
  • DSC_00341.JPG
  • DSC_00341.JPG

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#510 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 07 Май 2014 19:18

psi,какая толщина металла?
  • 0

#511 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 07 Май 2014 19:20

psi, а нужен ли тут поддув? Каково назначение бака?

П.С.: Что за вездеход справа?


  • 0

#512 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Май 2014 19:22

psi,С подкладкой,лучше всего медь.


  • 0

#513 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 07 Май 2014 19:30

это вот сегодня делал завтра доделать надо 10 метров шва. первый раз варю такое=) ну а так не че мне нравиться. только вот вопрос как можно защитить обратную сторону? бук не герметичен и наполнить не вариант аргоном...

Перелистал тему, нашёл свои сообщения, где с фотографиями выкладывал описание подобной сварки. Пост нр.281 и пост нр.303. Может и ещё где то "просочилось", поюзай форум, есть советы.


  • 0

#514 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 07 Май 2014 19:46

толщина 1 мм размеры высота 1000 ширина 1000 глубина 500 назначение коптильная камера.

вездеход "пелец" (переделываю подвеску полностью, и перенос центра тяжести)

Прикрепленные изображения

  • DyWwygvs9NM.jpg

Сообщение отредактировал psi: 07 Май 2014 19:57

  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#515 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 07 Май 2014 20:15

Кто то упоминал здесь Эсабовскую пасту разводимую спиртом для защиты обратной стороны шва.По моему это тот случай где она применяется.Хотелось услышать про нее более подробно-маркировка ,способ применения,где приобрести.
  • 0

#516 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 07 Май 2014 20:16

толщина 1 мм размеры высота 1000 ширина 1000 глубина 500 назначение коптильная камера.

 

А не слабовата ли камера для копчения, исходя из её не малых габаритов и тонкостенного материала? Не поведёт от тепла?


  • 0

#517 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 07 Май 2014 20:20

А не слабовата ли камера для копчения, исходя из её не малых габаритов и тонкостенного материала? Не поведёт от тепла?

хозяин барин=) нам заказали материал дали мы делаем=) делов то=) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#518 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 07 Май 2014 20:41

Кто то упоминал здесь Эсабовскую пасту разводимую спиртом для защиты обратной стороны шва.

 

И я то же...

Думаю, что паста не лучший вариант при сварке тонких материалов. Подкладки лучше: обеспечивается хороший теплоотвод. А паста, нет: и шов не будет идеально чистым, остаются вкрапления на шве и варится, как буд-то бенгальский огонёк горит. На трубах, фланцах больших диаметров её нормально, но она не обеспечит идеального внутреннего шва.

У меня была ещё самодельная приспособа именно для таких изделий: квадратная труба 30х30, длина около 200-250 мм в самый раз( вы же не варите сразу шов длинной в метр!) торцы заварены, с одной острой кромки просверлены отверстия через 15-20 мм, а с противоположной вварена трубка, через которую и поступал газ на поддув. Поджали отверстиями во внутренний угол, пустили газ и варите себе наружный угловой шов. Не нужно "задувать" всю ванну. Работало - отлично! :good:


  • 6

#519 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 10 Май 2014 20:51

Есть промышленная мясорубка, похоже из нержавейки, но литьё, может быть такое? Отломалась ручка, просят приварить новую. Литьё никогда не варил. Что посоветуете?


Сообщение отредактировал Smallwood: 10 Май 2014 20:52

  • 0

#520 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Май 2014 20:56

Литьё из нержавейки бывает, варится без проблем. Если это точно нержавейка, а не алюминиевый сплав. Электроды ЦТ 15, ЦЛ11.

Из нержавейки вряд ли  бы сломалась.


Сообщение отредактировал SergDemin: 10 Май 2014 20:57

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх