Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1241 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Не достойный

Отправлено 09 Январь 2017 21:08

У вас явный перегрев металла.Шов затёрт.attachicon.gif100_2126.JPGМожет подсказать с кем связаться в НН. для  повышения квалификации?

А без отрыва с потолка на верх слабо.Попробуй без импульса.


  • 0




#1242 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Январь 2017 21:16

А без отрыва с потолка на верх слабо.Попробуй без импульса

Это к чему к квалификации, параметры потолка и к верху.  


  • 1

#1243 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 214
  • Город:Не достойный

Отправлено 09 Январь 2017 21:31

Это к чему к квалификации, параметры потолка и к верху.  

редко на сайте бываю,а тут увидел как человек за короткое время добился отличных результатов , вот и предложил попробовать на всеобщее обозрение. 


Сообщение отредактировал BUTCHER: 09 Январь 2017 21:35

  • 4

#1244 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Сургут

Отправлено 10 Январь 2017 06:12

Любопытно посмотреть. Нержа, она полегче алюма в сварке.

 

кому как. мне наоборот алюминий легче даётся. по нерже до сих пор ерунда получается. хотя наверное по большей части практика решает. чем больше практики, тем легче материал даётся :)


  • 3

#1245 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 10 Январь 2017 06:24

Anton VL, тут скорей кто с чего начал, в моем городе аргоном в основном только ал всегда, но я все почти пытаюсь делать им. (Исключения сильно грязные и старые железки)
  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1246 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 10 Январь 2017 07:08

тут скорей кто с чего начал,

 Тоже как бы начал с алюминия,для этого аппарат и куплен. Нержа ну ни как не хочет,нет чешуек и всё( сплошной валик),а на чернухе пожалуйста. 


  • 0

#1247 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 10 Январь 2017 08:11

Дальнобой, надо просто разобраться с постоянкой. От заточки, расстояние, сила тока и т.д. Учиться можно и на черном металле, и лучше на толстом
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1248 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Сургут

Отправлено 10 Январь 2017 08:20

psi, ну у меня с чернухой вообще проблем никаких. а вот с нержой не очень. хотя с неё начинал, а не с алюминия.


  • 0

#1249 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 791
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2017 09:47

Любопытно посмотреть. Нержа, она полегче алюма в сварке.

Ну, тут, как говорится, for whom how...

А повОдки? А раскрой?


  • 1

#1250 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 10 Январь 2017 13:24

psi, С чернухой всё же как то проще,если не попадёт кипящая. А с нержей ну ни как,был момент ,супруга принесла со столовой лопатку,котлетки ,оладьи и т.п. переворачивать. Изначально было на контактной сварке.Попробовал в пульсе и без присадки,и то я поставил параметры,что указал Круазик в одном из своих постов.Получилось.Отдал жене, самое интересное,что это выбросили,а принесла,чтоб я тренировался,так сказать на кошках :rofl:


  • 3

#1251 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Январь 2017 15:55

*
Популярное сообщение!

Ещё проба:Нержавейка 0,8 мм, Д злектрода WL20 - 1.6 mm, подкладка изнутри - латунный уголок 15х15х1,5 мм, вид снаружи и изнутри. 120/12 А/12%/ 2 гц

P1120808.JPG P1120799.JPG  

изнутри 100/10 А/10%/2 гц

P1120798.JPG P1120801.JPG

А это квадратная труба 40х40х1,5 мм, 150/45 А, 35%, 2 гц, незащищено P1120815.JPG


Сообщение отредактировал TZYus: 10 Январь 2017 16:02

  • 10

#1252 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Сургут

Отправлено 10 Январь 2017 16:27

TZYus, во... другое дело :good:


  • 4

#1253 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Январь 2017 17:03

TZYus,Есть результаты :good: . Вам же пользоваться изделием, и от вашей работы зависит долговечность.Вы и так знаете про "ёжики",МКК.и т.д. 100_2130.JPG


  • 9

#1254 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Сургут

Отправлено 10 Январь 2017 17:06

TZYus, можно ещё канавку на бруске сделать, чтоб обратный валик лучше формировался.


  • 3

#1255 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 10 Январь 2017 17:23

Нержа ну ни как не хочет,нет чешуек и всё( сплошной валик)

 

А за чем Вам на нержавейке чешуйки? Если только делаете декоративный шов, а так именно сплошной шов и является нормой. Может зря расстраиваетесь и дело как раз в полном порядке?


  • 6

#1256 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Январь 2017 17:31

TZYus, можно ещё канавку на бруске сделать,.

Уголок гнутый. е него радиус около 1,5 мм, какой обрезок нашёл. С уголком совсем другое дело, обратный валик растекается, Фото мутное получилось, а валик там есть.


  • 1

#1257 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Январь 2017 19:11

laguna,

Совершенно  верно:"чешуйки говорят " о наличии какого-то навыка,но не о качестве сварки  


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 10 Январь 2017 19:17

  • 8

#1258 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 494
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Январь 2017 19:39

TZYus, можно ещё канавку на бруске сделать, чтоб обратный валик лучше формировался.

Можно и 2, 3 канавки сделать, толку-то если чел настроиться правильно не может. Поддув ему окажет неоценимую услугу.

По делу. Главное, опыта пока маловато. Настроиться надо так, что бы при режиме пульс обратный валик практически отсутствовал, НО было видно полное сплавление. Если все грамотно, то ежиков не будет и сплавление на 90-95% будет. Без поддува большего и не получится. Сори что не так, малехо под шафе. ВСЕ ИМХО!!!  Всех с Новым Годом....!!!!

Так украсил свой уголок........
 

IMG-20161228-WA0000.jpg


  • 4

#1259 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 258
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Январь 2017 19:41

.Вы и так знаете про "ёжики",МКК.и т.д. 

Вот все таки импульс спасет тонкую нерж. и если даже поддув  затруднен можно обойтись без "ежей" но с пульсом. Можно конечно и в линейном режиме но будет намного дольше (токи будут малые) да и поводок будет больше. Так что я за импульс, мощный и короткий на тонкой нерж. Ну и еще раз про поддув и где его есть возможность применить то это необходимо и делать.

http://websvarka.ru/...-puls/?p=224309

http://websvarka.ru/...-puls/?p=221257


Сообщение отредактировал selco: 10 Январь 2017 19:51

  • 4

#1260 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 494
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Январь 2017 20:52

Вот все таки импульс спасет тонкую нерж. и если даже поддув  затруднен можно обойтись без "ежей" но с пульсом. Можно конечно и в линейном режиме но будет намного дольше (токи будут малые) да и поводок будет больше. Так что я за импульс, мощный и короткий на тонкой нерж. Ну и еще раз про поддув и где его есть возможность применить то это необходимо и делать.

http://websvarka.ru/...-puls/?p=224309

http://websvarka.ru/...-puls/?p=221257

Валер, на сундуках это не возможно повторить...


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх