Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1221 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 485
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Декабрь 2016 08:48

Кто знает, как обработана изнаночная сторона нерж листов, которая не под пленкой? Она полированная, но серенькая.

Раскройщики лажанули и зеркально расположенные детали порезали одной стороной, при сборке получается один бок изделия сатинированный под пленочкой, а второй серенький полированный. Не по феншую, как-то, надо к общему знаменателю приводить. То есть сатинированную сторону сделать как всё остальное серенькой и полированной.

Скотч-брайт не поможет?


  • 0




#1222 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 09 Декабрь 2016 20:56

Господа, подскажите: задув азотом изнанки на аустенитной или ферритной нерже допустим?


  • 0

#1223 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 10 Декабрь 2016 01:31

Господа, подскажите: задув азотом изнанки

Точно применим на меди и допустим на CrNi сталях, но лучше смеси аргон с кислородом, как самые доступные использовать.


Сообщение отредактировал sanec: 10 Декабрь 2016 02:27

  • 0

#1224 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 10 Декабрь 2016 09:57

Использование азота в качестве защитного газа мне ни к чему, на это есть аргон. Интересно использование азота именно для задува, т.к. отдельно городить переходники-разветвители для разовых случаев не хочется. А азот всегда под рукой.


  • 2

#1225 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 10 Декабрь 2016 10:20

азот всегда под рукой
так в чем же дело - попробуйте. Если азот в прямую дугу попадать не будет  и не будет ионизирован, то нормально всё должно получиться. Молекулярный азот вполне инертен. 
  • 1

#1226 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 557
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Декабрь 2016 18:26

konstantinXX,

Справочники говорят,что можно ). 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 10 Декабрь 2016 20:26

  • 2

#1227 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 11 Декабрь 2016 12:53

Господа, подскажите: задув азотом изнанки на аустенитной или ферритной нерже допустим?

Для формирования шва изнутри мы используем газ Former 10, который состоит 90% азот и 10% водород. Гораздо лучше аргона. А вот чистым азотом как то не приходилось, но думаю всё будет нормально.


  • 7

#1228 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 11 Декабрь 2016 20:09

laguna, да, вчера вспомнил, где видел про задув азотом и задув смеси азота с гелием, уже освежил в памяти, кто и где об этом говорил. Но и ваше сообщение другим будет на пользу, теперь и на этом форуме. С уважением. 


  • 2

#1229 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 784

Отправлено 12 Декабрь 2016 12:55

laguna, интересно.  а чем эта смесь лучше аргона? 


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#1230 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 557
  • Город:Юг России

Отправлено 12 Декабрь 2016 15:51

Такая смесь дешевле.Водород нужен для предотвращения образования закиси никеля и будет препятствовать окислению хрома,так как будет вступать в первую очередь в реакцию  с кислородом,образуя молекулы воды. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Декабрь 2016 21:48

  • 8

#1231 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Декабрь 2016 21:15

Такая смесь дешевле.Водород нужен для предотвращения образования закиси никеля.

Спасибо за грамотное объяснение!  :friends:

У меня где то была хорошая таблица по применению газов для швов и формирующих для корня шва, вот куда засунул... не нашёл...

На практике (ребята пробовали): мочили 2 трубы изнутри водой, за тем варили, задувая одну аргоном, другую формером. Там, где был внутри аргон - плохо, "лохматая", а там, где Формер - не идеально, но "без ёжиков".

А вообще, мы формовочные газы используем всё время: когда то по пищевой много работали, сейчас криогенные заправки (и с ними связанное).   


  • 2

#1232 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Декабрь 2016 21:50

У меня где то была хорошая таблица по применению газов для швов и формирующих для корня шва, вот куда засунул... не нашёл...

Сергей , вот эту посмотри там есть и формовочные смеси и потом скажешь у вас другие или точь в точь.

http://websvarka.ru/...weld/?p=250290 


  • 4

#1233 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Декабрь 2016 23:12

Сергей , вот эту посмотри там есть и формовочные смеси и потом скажешь у вас другие или точь в точь.

http://websvarka.ru/...weld/?p=250290 

Да то же самое, Валер! А то, что мы используем есть на странице 53. Formier 10 . Может наши поставщики могут ещё что то предложить, но не вижу смысла: смесь себя зарекомендовала с положительной стороны, чего дёргаться то  :yahoo: . Да и в наличии есть по тем местам, где приходится работать.


  • 2

#1234 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Январь 2017 19:32

С Праздниками Всех Вас!

Подскажите пожалуйста, мне нужно сварить бензобак для лодки из нержавейки 0,8 мм (304), с наружным углом вроде разобрался P1120772.JPG P1120775.JPG  P1120748.JPG

А с тавровым соединением для вварки перегородок проблема: P1120753.JPG P1120752.JPG  P1120754.JPG , Непровар и как избавиться от ёжиков? подкладки или поддув? Без них можно обойтись? В угловом соединении тоже небольшие ёжики, но при сварке наружных углов можно весь бак аргоном задуть, 50 л бак.

Сварил якорек из 5 мм нержавейки: P1120792.JPG  P1120797.JPG


  • 4

#1235 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 268
  • Город:Сургут

Отправлено 07 Январь 2017 19:38

TZYus, в идеале поддув. можно подкладку сделать из меди, но похуже работает.

 

TZYus, вспомнил ещё, может пригодится.

 

делал подкладки из алюминиевого профиля ещё. в принципе тоже нормально, но они одноразовые получаются, т.к. угол слегка подплавляется и второй раз уже такого эффекта явно не даст.
т.е. получается, что алюминиевый квадрат или прямоугольник можно использовать 4 раза (4 грани).
с медью такой ерунды не заметил.


  • 4

#1236 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 485
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Январь 2017 17:21

А с тавровым соединением для вварки перегородок проблема
Только опыт поможет и пульс режим. Примерно: верх 130А - 0.2с, пауза 10А - 0.4сек, присадка 2 мм. 

с наружным углом вроде разобрался

Это иллюзия........ ;)


  • 2

#1237 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 789
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2017 12:11

Это иллюзия........

Просил сосед по гаражу сварить бак для лодки из нержи 0.8 мм, да еще и криволинейный - отказался. Как представлю весь этот геморрой с подкладками, поддувом.... ну его!

Предложил сварить алюминиевый! :yahoo:


  • 4

#1238 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 901
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Январь 2017 18:59

с наружным углом вроде разобрался 

У вас явный перегрев металла.Шов затёрт.100_2126.JPG Может подсказать с кем связаться в НН. для  повышения квалификации?


  • 7

#1239 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 485
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Январь 2017 20:34

Предложил сварить алюминиевый! :yahoo:

Любопытно посмотреть. Нержа, она полегче алюма в сварке.


  • 0

#1240 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Январь 2017 20:43

Любопытно посмотреть. Нержа, она полегче алюма в сварке.

Вадим с 08 нерж. не стоит городить хлипкая и будет играть при бултыхании топлива или перегородок куча нужно тоже "поработаешь".

А вот люминь 2мм или даже 1,5 для лодки самое оно , да и ты сам знаешь у тебя катер есть, но "поработать" тоже придется. 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх