Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1201 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Ноябрь 2016 20:48

Сварка происходила в режиме 4Т
2Т. 
  • 1




#1202 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 18 Ноябрь 2016 21:01

Скважность 14%
Объясните не путёвому,что это? Или это тоже самое (отношение продолжительности импульса к продолжительности базового тока).
  • 0

#1203 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 445
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Ноябрь 2016 21:22

отношение продолжительности импульса к продолжительности базового тока

отношение продолжительности импульса к ( продолжительность базового тока + продолжительность импульса).


  • 1

#1204 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 18 Ноябрь 2016 21:43

SergDemin, Спасибо,теперь всё встало на свои места. 


  • 0

#1205 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 030
  • Город:мирный

Отправлено 19 Ноябрь 2016 18:22

круазик,можешь снять видео о подготовке труб перед сваркой
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1206 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Ноябрь 2016 18:31

psi,Зайди в рацию, расскажу. 


Сообщение отредактировал круазик: 19 Ноябрь 2016 18:31

  • 0

#1207 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2016 16:24

Добрый день,делаю для себя коптилку,изготовил корпус и пока все на прихватках. Можно ли как то убрать цветные швы после сварки,какой нибудь химией,кроме шлифовки.
И есть какие нюансы при изготавлении ???
IMG_2284.JPG IMG_2289.JPG IMG_2287.JPG
  • 4

#1208 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 421
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 22 Ноябрь 2016 16:48

попробуй лимонная кислота, массу на изделие в держак тряпку с раствором лимонной кислоты, силой тока и полярностью это сам.


  • 0

#1209 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2016 18:43

попробуй лимонная кислота, массу на изделие в держак тряпку с раствором лимонной кислоты, силой тока и полярностью это сам.

ой ой ой,а нет хим средств в магазинах для сварки,побрызгал,протер и все
  • 0

#1210 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 824
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Ноябрь 2016 18:46

КаЛьЯнЫч, есть конечно... Есаб литровая банка... С химией 


  • 1

#1211 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2016 00:47

КаЛьЯнЫч, есть конечно... Есаб литровая банка... С химией

А не подскажите поточнее название ???
Она убирает черный налет,когда без поддува варишь ???
  • 0

#1212 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 824
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 23 Ноябрь 2016 11:39

А не подскажите поточнее название ???
Она убирает черный налет,когда без поддува варишь ???

На последней страницы темы http://websvarka.ru/...ot-chern/page-1


  • 1

#1213 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2016 11:55

На последней страницы темы http://websvarka.ru/...ot-chern/page-1

спасибо большое


  • 0

#1214 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2016 22:38

*
Популярное сообщение!

Начал проваривать крышку,столкнулся с проблемой,немного повело,прижимал струбциной,делал прихватки листа к уголку на расстоянии 2 см.варил в пульсе пиковый ток 35А,базовый 30%. Лист металла 2 мм,уголок 1.5 мм.правда длинный шов сначала прошел целиком,скорей всего перегрел. Подскажите как бороться с ведением металла ???

Еще изготовил из профиля алюм,поддув для внутренних углов
IMG_2304.JPG

IMG_2301.JPG IMG_2302.JPG IMG_2296.JPG
  • 10

#1215 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Ноябрь 2016 00:30

Начал проваривать крышку,столкнулся с проблемой,немного повело,прижимал струбциной,делал прихватки листа к уголку на расстоянии 2 см.варил в пульсе пиковый ток 35А,базовый 30%. Лист металла 2 мм,уголок 1.5 мм.правда длинный шов сначала прошел целиком,скорей всего перегрел. Подскажите как бороться с ведением металла ???

 Вот надо было всю крышку собрать на прихватках через 2см часто , достаточно 5см и потом в размер ваши профиль для поддува вставить и прижать его у уголку и листу струбцинами зажимами и импульс "позлее" и покороче по времени , паузу помягче и времени ей побольше и поводок намного меньше будет.

Да и как обварили например сторону и профиль не снимать и дать остыть всему и только потом можно другую сторону делать.

Я немного не понял лист это крышка а ее боковины из уголка ? Лучше надо было полосочек под бока крышки напилить и меньше бы повело , уголок загибается и тянет за собой все. 


  • 4

#1216 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2016 09:05

Вот надо было всю крышку собрать на прихватках через 2см часто , достаточно 5см и потом в размер ваши профиль для поддува вставить и прижать его у уголку и листу струбцинами зажимами и импульс "позлее" и покороче по времени , паузу помягче и времени ей побольше и поводок намного меньше будет.
Да и как обварили например сторону и профиль не снимать и дать остыть всему и только потом можно другую сторону делать.
Я немного не понял лист это крышка а ее боковины из уголка ? Лучше надо было полосочек под бока крышки напилить и меньше бы повело , уголок загибается и тянет за собой все.

На счет уголка правильно поняли.крышку полностью на прихватках делал сначало.
  • 0

#1217 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 27 Ноябрь 2016 14:13

изготовил из профиля алюм,поддув для внутренних углов
 И что, работает? ) Дырищи такие и не на углу... В пятницу как раз полутораметровый поддув делали с АМГ профиля 40х40х1. Куча мелких дырок на снятой по углу фаске, нуртяха забита мочалками, стружкой, путанкой. И то неравномерно дует по длине. Еще сделали две охлаждайки накладные с профиля АМГ 40х20х1. Скоро всё это в дело пустим, раскрой нержавеющий с гидрорезки на неделе уже придет.
  • 0

#1218 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2016 00:57

*
Популярное сообщение!

Обварил короб,получилось как то так...
IMG_2327.JPG IMG_2329.JPG IMG_2333.JPG
  • 19

#1219 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Декабрь 2016 22:10

Тоже чутка добавлю. Институт газовый, чего то придумывает.

20161206_104849.jpg 20161206_104043.jpg 20161206_114141.jpg 20161206_114206.jpg


  • 5

#1220 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 08 Декабрь 2016 22:50

Кто знает, как обработана изнаночная сторона нерж листов, которая не под пленкой? Она полированная, но серенькая.

Раскройщики лажанули и зеркально расположенные детали порезали одной стороной, при сборке получается один бок изделия сатинированный под пленочкой, а второй серенький полированный. Не по феншую, как-то, надо к общему знаменателю приводить. То есть сатинированную сторону сделать как всё остальное серенькой и полированной.


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 08 Декабрь 2016 22:53

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх