Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#761 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Июнь 2015 18:49

Smallwood,Практически,трещина сквозная.Потому и говорил о кондукторе. 


  • 0




#762 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 08 Июнь 2015 18:52

chdv1971, судя по весу она цельная.

круазик, кондуктор? Вы имеете ввиду поприхватывать деталь с разных сторон профилями для жесткой фиксации?

Забрал деталь в мастерскую:
attachicon.gif20150608_181115.jpg

Трещины там две, одна идёт в основание, примерно на половину толщины, вторая идёт вокруг змеевика, похоже насквозь.

attachicon.gif20150608_181108.jpg

Согласен с круазик, что кондуктор - хорошее и правильное дело.

Но моё виденее этой детали такое: цельная, место сварки - стойка усиления шнека (мешалки). Разделайте шов вокруг всей стоечки и всё обварите. Ей некуда будет "утягиваться", когда будет равномерный разогрев  шва.


  • 3

#763 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 08 Июнь 2015 19:01

Поцеплял её профилем вокруг. Береженого Бог бережет.
Там внутри куски откалываются. Очень похоже на брак при заливке, нет?20150608_185722.jpg
  • 0

#764 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 09 Июнь 2015 07:29

Поцеплял её профилем вокруг. Береженого Бог бережет.
Там внутри куски откалываются. Очень похоже на брак при заливке, нет?attachicon.gif20150608_185722.jpg

Очень похоже на брак при сварке: внутренние поры, воздух.

Из личного опыта: варили трубы, под рентген. Анализ (на снимке было видно) показал, что внутри шва пора. Инспектор указал даже место. Разрезали шов - точно пора, воздух :crazy: . Оочень похоже на то, что на Вашем снимке. Вырезали, переваривали, повторный тест :good: .


  • 0

#765 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 09 Июнь 2015 08:55

Доброго дня ,а может лучше было бы вырезать полностью участок с трещинами и выполнить наплавку?


  • 0

#766 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 09 Июнь 2015 11:59

круазик, chdv1971, laguna, спасибо за советы! Отдал деталь заказчику. Конечно, не по голове шапка - у меня ни бура ни пшм с камнями, ни знаний, ни умений, не знаю, что из этого выйдет, но было интересно:
20150609_075317.jpg
20150609_085841.jpg
20150609_092301.jpg
20150609_110554.jpg

Сообщение отредактировал Smallwood: 09 Июнь 2015 12:03

  • 5

#767 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Гомельская область

Отправлено 09 Июнь 2015 12:31

Отдал деталь заказчику. Конечно, не по голове шапка - у меня ни бура ни пшм с камнями, ни знаний, ни умений, не знаю, что из этого выйдет, но было интересно:

Току надо было больше дать. На первой фотке совсем мало.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#768 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 10 Июнь 2015 22:36

*
Популярное сообщение!

Нерж 

втулки для стапеля 

HflJXXZa2dA.jpg

 

6zvtE4QOybI.jpg

 

GoWbAjVHIZU.jpg


Сообщение отредактировал RoMANIAC: 10 Июнь 2015 22:36

  • 15

#769 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 16 Июнь 2015 00:15

Нерж 
втулки для стапеля 
HflJXXZa2dA.jpg
 
6zvtE4QOybI.jpg
 
GoWbAjVHIZU.jpg


Молодца! Есть характер стабильности
  • 4

#770 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 17 Июнь 2015 14:47

Профессионалы!http://levkin48.wix....-rostov#!-/c9myОсобо радует последнее фото.


  • 1

#771 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Гомельская область

Отправлено 17 Июнь 2015 15:11

Профессионалы!http://levkin48.wix....ov#!-/c9myОсоборадует последнее фото.

Таких фоток можно у каждого найти.  Посмотрел остальное. Вроде толк знают.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#772 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 Июнь 2015 22:54

Таких фоток можно у каждого найти. Посмотрел остальное. Вроде толк знают.

Там большинство не их работ.


  • 0

#773 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 18 Июнь 2015 22:30

Вот сегодня варил, колено, втулочка і труба ф16х0,5

Думал будет хуже, но можно лучше, нужно дополнительный поддув и какое то крепления чтобы удобно было, а не на коленке.

Это должно быть на отопления на теплый плинтус, я так понял.

Простите за качество, с телефоном фоткал, а ему, видетиле, освещение не понравилось!!!

 

P8_bE-x2bqA.jpg

 

xSuAosVi2oY.jpg

 

asLLiVtZ0B8.jpg

 

4FQtRvaMcNg.jpg


  • 8

#774 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Июнь 2015 14:06

*
Популярное сообщение!

Есть разность по диаметру трубы и отвода, в таком случае я бы взял присадку 2мм и по более навалил на отвод, мягко говоря оформил бы плавный и широкий переход, дабы не бросалась в глаза эта разница. Ну если красота не особо важна, да главное, что бы не проссало. Но все же хочу обратить внимание, что к красоте св.соединения стоит стремиться всегда, даже если оно идёт под изоляцию. Ну это моё сугубо личное мнение
  • 11

#775 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 19 Июнь 2015 14:55

там где красота св. соединенияй, больше вероятности качеству=)


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#776 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 20 Июнь 2015 08:15

Есть разность по диаметру трубы и отвода, в таком случае я бы взял присадку 2мм и по более навалил на отвод, мягко говоря оформил бы плавный и широкий переход, дабы не бросалась в глаза эта разница. Ну если красота не особо важна, да главное, что бы не проссало. Но все же хочу обратить внимание, что к красоте св.соединения стоит стремиться всегда, даже если оно идёт под изоляцию. Ну это моё сугубо личное мнение

2 мм присадка там явно не нужна максимум 1,6 разница есть но не большая. И я не вижу необходимости там присадки наваливать. Это была первая пробная, потом я просто добавлю тока и своим телом больше наплавлю чтобы переход был плавнее.

Как не крути но переход все равно будет...


  • 0

#777 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 20 Июнь 2015 11:47

Можно и 1мм присадки оформить, ведь каждый ....... как он хочет. Повторюсь, сугубо личное мнение
  • 0

#778 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 20 Июнь 2015 16:16

vnuk, Большое спасибо, за ваше мнение, уже принял к сведению )) хоть по сравнению я считаю что уже не плохо свариваю, но при этом очень хорошо понимаю что еще учиться и учиться  :blush:  


  • 1

#779 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 20 Июнь 2015 16:48

Встала новая, интересная задача по нержавейке. Есть стол, толщина листа 1мм. Если вварить в него раковину - пузырями не пойдёт от деформации?
На прошлой работе вваривал раковины, но там толщина была 1.5 мм - хорошо получалось, но 1 мм намного капризнее.
Клиенту сразу сказал - пока мои столы для раковин не предназначены - поведёт от сварки. Он говорит - не вари, вклей.
Клиент хороший, берёт для своих работников в бытовку. Хочу хорошо сделать. Вклееные мне не нравится эстетически - дёшего выглядит. Думаю рискнуть - какие шансы, какие рекомендации?
  • 0

#780 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 20 Июнь 2015 23:01

Встала новая, интересная задача по нержавейке. Есть стол, толщина листа 1мм. Если вварить в него раковину - пузырями не пойдёт от деформации?
На прошлой работе вваривал раковины, но там толщина была 1.5 мм - хорошо получалось, но 1 мм намного капризнее.
Клиенту сразу сказал - пока мои столы для раковин не предназначены - поведёт от сварки. Он говорит - не вари, вклей.
Клиент хороший, берёт для своих работников в бытовку. Хочу хорошо сделать. Вклееные мне не нравится эстетически - дёшего выглядит. Думаю рискнуть - какие шансы, какие рекомендации?

 

Недавно варил под 90 градусов 3 листа из 0,8 нержы. Варил точечками, давал остывать, первый, где-то около два по 50 см шва, не повело совсем, а втором, варил точечками проходами по ~2 см, немного повело но не сильно... 

Вот такое, чтобы голословным не быть, с цельным швом к сожалению фото нету..

Но времени оно много забирает или как вариант использовать медные подложки для быстрого отвода тепла..

 

951cac717056.jpg


Сообщение отредактировал RoMANIAC: 20 Июнь 2015 23:03

  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх