Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#721 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Май 2015 13:59

демонстратор,Здесь понимаю не так все сложно, данное изделие не лопатка турбины и даже не крыло Ауди.
Нужно сварить поддон и чтобы его не повело после сварки(метод) или достаточно быстрый и дешевый способ устранения деформации.А есть там напряжения, нет там напряжения...Осмелюсь предположить, что это типо протвиня

Smallwood,Не подскажите назначение изделия?




#722 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2015 16:56

демонстратор,Не нужно путать мухи и котлеты. Когда изделие повело все напряжения уже перешли в деформации и там уже ничего нет.


  • 0

#723 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 22 Май 2015 17:49

перешли в деформации и там уже ничего нет

Согласен сразу (а то и раньше)), я выделю основную мысль - колотить не решение по устранению деформаций особенно по нерже ( у нее большое линейное расширение при низкой теплопроводности))) ибо объем деформаций от удара не уменьшиться.


Сообщение отредактировал демонстратор: 22 Май 2015 17:50

  • 0

#724 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Май 2015 17:57

демонстратор,А никто и не говорит, что надо долбить поддоном об стол. Это метафора

[quote name='штурман 001' timestamp='1432203417' post='145254'] ,исправить деформацию можно создав на детали продольную или поперечную деформацию(послесварочную)

примерно так 



#725 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 369
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Май 2015 18:03

продольную или поперечную деформацию(послесварочную)
Это надо учитывать до сварки.Теплосъём и сварка с минимальным тепловложением, ни кто не отменял. 
  • 2

#726 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Май 2015 19:03

круазик,  надо конечно узнать у Smallwood, но мне кажется, что деформации начинают возникают еще до начала сварки, при сгибании бортиков, соответственно надо начинать прямить еще до сварки, все это усложняет дело.Проще после сварки перевернуть поддон,положить его на ровную,твердую поверхность и ударить по углам резиновым молотком.



#727 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 369
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Май 2015 19:23

штурман 001 ,Не прав.Гибка  не начало деформаций,в наших силах уменьшить,и править, в нужном русле.


  • 0

#728 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Май 2015 19:30

круазик,Спорить не буду, надо проверять практически, единственное знаю, что нужен простой, незатратный метод 



#729 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 369
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Май 2015 19:36

штурман 001 ,А почитать форум? Я учился здесь,и подсказки оставил. 


  • 1

#730 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 22 Май 2015 19:56

как избежать такого рода деформаций
не раз сталкивался с таким на крышках коптилок, в теме про деформации отписывался, если вам вариант приемлем то: кладете то что у вас  в руках на ровную поверхность, класть нужно так чтобы боковые ребра опирались на нее (поверхность), получаете один задратый угол, если толщина небольшая и она пружинит то принудительно выровнять не составит труда, просто придавите ее рукой сверху и все, потом молотком на "холодную" простукиваете диагональные углы (задратый и противоположный), у меня в 95% случаев крышка получается идеально ровной
  • 3

#731 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 23 Май 2015 10:47

демонстратор, Менгон, swarnoy_23rus,

У меня даже латунные брусочки для этого есть, но поленился подкладывать. Значит меньше греть. Попробую.

 

круазик,  номер 1560 может? но у Вас там только фотографии без описания процесса.

 

оный элемент фиксируется и греется(условно кидаются на элемент с одной стороны + со второй минус и Ампер помоему 15 на 6 часов грева дают)

сварочным аппаратом? а не погорит он за 6 часов беспрерывного напряжения?

 

Smallwood,Не подскажите назначение изделия?

Вы правы. Это просто крышка. Копеечное изделие. Возиться с ней долго просто не рентабельно.


  • 3

#732 alexandr_magnus777

alexandr_magnus777
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 Май 2015 10:50

Орбитальная сварка 



#733 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 23 Май 2015 10:53

круазик,  надо конечно узнать у Smallwood, но мне кажется, что деформации начинают возникают еще до начала сварки, при сгибании бортиков, соответственно надо начинать прямить еще до сварки, все это усложняет дело.Проще после сварки перевернуть поддон,положить его на ровную,твердую поверхность и ударить по углам резиновым молотком.

Нет, после изгиба лежала ровно. Повело от сварки. Резиновым молотком попробую в следующий раз :)

 

не раз сталкивался с таким на крышках коптилок, в теме про деформации отписывался, если вам вариант приемлем то: кладете то что у вас  в руках на ровную поверхность, класть нужно так чтобы боковые ребра опирались на нее (поверхность), получаете один задратый угол, если толщина небольшая и она пружинит то принудительно выровнять не составит труда, просто придавите ее рукой сверху и все, потом молотком на "холодную" простукиваете диагональные углы (задратый и противоположный), у меня в 95% случаев крышка получается идеально ровной

Попробую в следующий раз. Так не только крышки, но и дверцы ведёт. Вот в них всё печалнее, так как не скрыть никак.

Надеюсь поможет метод ударов по углам. 


  • 1

#734 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Май 2015 12:46

alexandr_magnus777,

Дуга длинная, шов чёрный, сопло загажено. 


  • 4

#735 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 23 Май 2015 18:32

Так не только крышки, но и дверцы ведёт. Вот в них всё печалнее, так как не скрыть никак

дверцы от чего, в чем печаль, и что надо скрыть? если не уверены в рихтовке, варите с паузами чуть поварили остановились, железяка остыла, можно варить другой угол, деформации будут минимальны, это в том случае если нет теплоотводящих пластин или уголков 


Сообщение отредактировал Симфер: 23 Май 2015 18:33

  • 1

#736 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2015 12:29

Дуга длинная, шов чёрный, сопло загажено. 
... модераторы дрыхнут... реклама не спит. 

#737 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 24 Май 2015 12:35

alexandr_magnus777,

Дуга длинная, шов чёрный, сопло загажено. 

А как с Вашей точки зрения результат?

Или "шов черный"


Сообщение отредактировал Ribak1976: 24 Май 2015 12:35

  • -1

#738 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Май 2015 15:01

А как с Вашей точки зрения результат?

Или "шов черный"

Результат нормальный--щёточкой почистили, РГК-УЗК провели и все довольны.


  • 0

#739 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 24 Май 2015 19:18

А шов?

Юмор за скобками.


  • -1

#740 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2015 19:33

Какой конкретно шов? Тот, что сделан в ручную будет заведомо плохим по сравнению с рекламным, сделанным орбитальной сваркой в импульсном режиме. Что вы как дети, ни разу не смотревшие телемагазин рекламные ролики в Сети...





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх