Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#621 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2015 00:13

Конечно же. А теперь сравните свои плоские, внутренние швы (800-500-300mm),которые варили на подложке с моими перегретыми, когда палец в перчатке не приложить. Для ПТУ... пацана так развести можно. У всех на воздухе при проплавлении - "шуба", а лишь у одного - "коверкот". Ну и про черноту... и воду. Kurt1,  внимательно прочитайте крайнюю строчку из моей ссылки на тему в разделе "Видео".






#622 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Март 2015 04:58

С какой стороны?

да со всех что показали, я конечно не эксперт, сужу по фото


  • 1

#623 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Март 2015 05:41

vnuk, полностью согласен, качественно произведенное изделие заставит заказчика вернуться и, возможно, не один раз)))

золотое правило - про качественное изделие  (магазин, услуги и т.д.) заказчик (покупатель, потребитель), расскажет не более 3 людям из 10, а вот про некачественное изделие (магазин, услуги и т.д.) расскажет каждому встречному, даже незнакомому...


  • 2

#624 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 31 Март 2015 10:10

когда палец в перчатке не приложить.

Что то про танцы и танцора напомнило.. продолжать не буду...


Сообщение отредактировал Kurt1: 31 Март 2015 10:15


#625 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 31 Март 2015 10:25

Вот vnuk молодец
. Был у vnuk, на предприятии (абразив кой какой им поставляем) , так вот, вблизи швы выглядят - как робот варил (а варил внук ручками)) , там абразивной работы за ним почти никакой, создается впечатления что человек рисует , а не варит (мастер - одним словом ).

  • 3

#626 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 784

Отправлено 31 Март 2015 10:42

Чисто теоретический вопрос, нержа 12х18н10т 3мм толщиной, сварена электродами есаб 308 по нерже, по центру шва пошли трещины, отчего такое может быть?


Сообщение отредактировал LamoBOT: 31 Март 2015 10:42

  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#627 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2015 10:55

демонстратор, А где они территориально нахлодятся? Тоже интересно где енто такое делают? По москве несколько фирм вроде занимаются, только такого качества не видал пока. А швы из-под аргона как из-под автомата ручками видел только у Питерского завода Компенсатор. 


  • 0

#628 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 31 Март 2015 12:39

*
Популярное сообщение!

Тренеруюсь.IMG_20150331_103857.jpg IMG_20150331_104247.jpg
  • 29

#629 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2015 19:22

сужу по фото

 С обратной стороны защиты никакой не было - варилось на весу. Наружные углы - самый малый диаметр сопла (36?), на манометр не смотрел, он показывает выход из баллона на 15 м. шланг и газовую раздатку (p.s.: вчера днём ремонтировал ал. трап, забыл закрыть баллон - утром 100-80=20 кг/см). Учитывая зазоры и массу детали, перегрев был ощутимый. Слесаря в последствии всё равно будут красить в "уставной" цвет, тут производственная эстетика: жёлтый, зелёный, красный, шаровый и белый в полосочку.

Kurt1, может всё таки поделитесь, куда делись цвета побежалости со шва?


Сообщение отредактировал АВН: 31 Март 2015 19:34


#630 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 31 Март 2015 19:24

Kurt1,

IMG00038.jpg

Цвет фиговый, налёт непонятный.


  • 0

#631 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 31 Март 2015 21:47

С обратной стороны защиты никакой не было - варилось на весу. Наружные углы - самый малый диаметр сопла (36?), на манометр не смотрел, он показывает выход из баллона на 15 м. шланг и газовую раздатку (p.s.: вчера днём ремонтировал ал. трап, забыл закрыть баллон - утром 100-80=20 кг/см). Учитывая зазоры и массу детали, перегрев был ощутимый. Слесаря в последствии всё равно будут красить в "уставной" цвет, тут производственная эстетика: жёлтый, зелёный, красный, шаровый и белый в полосочку.
Все объяснения ученика ПТУ, который все занятия только курил за углом сигареты что на фото.

Kurt1, может всё таки поделитесь, куда делись цвета побежалости со шва?
  Очень постарался с защитой, хвост приделал к горелке. Вы хотите научиться так варить? (тогда мы идем к вам) я не достоин учителя, т.к. ни одного ГОСТа в области сварки близко не знаю (в отличии от некоторых с нимбом на голове), тут на форуме есть более опытные, талантливые и аккуратные сварщики, к ним обратитесь и они научат как избегать побежалостей возле шва, хотя у меня они немного есть но на фото они почти не видны.

#632 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2015 21:54

значит всё таки фото, ну-ну. А blazen79, ждёт...



#633 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 01 Апрель 2015 09:09

А где они территориально нахлодятся?
Ответил в личку. На форуме считаю некоректным.
  • 1

#634 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Апрель 2015 10:32

Вопрос с защитой решен, линза максимальная "джамба" керамика 12/14, расход ставил не больше 5

начинал с 15, потом снижал, защита не пострадала

за предоставленные для эксперимента расходники, огромное спасибо Александру (Миротворец)

Прикрепленные изображения

  • 20150401_080032.jpg
  • 20150401_080010.jpg
  • image-09562352a1c4c265833522d8363608f676419535cacbc922b5898b166b1360b0-V.jpg

Сообщение отредактировал IceBear: 01 Апрель 2015 10:46

  • 6

#635 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 01 Апрель 2015 12:59

Вопрос с защитой решен, линза максимальная "джамба" керамика 12/14, расход ставил не больше 5
начинал с 15, потом снижал, защита не пострадала
за предоставленные для эксперимента расходники, огромное спасибо Александру (Миротворец)

С защитой ОК, цвет шва оч.красивый. А у Вас снижение тока дуги =0 ? В конце шва образовывается кратер. Я обычно ставлю 8-10 секунд, для труб в самый раз.
  • 1

#636 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Апрель 2015 17:11

laguna,да это проба была на скорую руку попробовать линзу большую))) шов пойдет под полировку равно как и все стыки, штук 8, потому что остальные черные как уголь)))
А так, конечно спад ставлю, но не более 5 сек, т.к. ток на аппарате в режиме дежурной дуги порядка 10 ампер, прожечь боюсь...
так что вот так, недаром америкосы большие линзы и сопла используют...
  • 0

#637 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Апрель 2015 18:13

недаром америкосы большие линзы и сопла используют..

Чтож Вы так--я маленькие линзы вообще не признаю.(у сопел 10,11, и 12 вообще нет защиты) 


  • 0

#638 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Апрель 2015 18:37

blazen79,ну вот так всегда, где же вы раньше были))))
но 12, наряду с 14-й показала хороший результат, даже на черняге

Сообщение отредактировал IceBear: 01 Апрель 2015 18:38

  • 0

#639 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Апрель 2015 18:43

IceBear,

Немного отходим от темы, НО! На маленькой линзе (sr26), у тебя хорошая защита при сопле 10-12 ?


  • 0

#640 Евгений89

Евгений89
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Апрель 2015 21:51

Товарищи, по теме и нет. Посоветуйте недорогой Tig DC аппарат, работа только с нержавейкой(пищевой) до 1.2мм. Работа по сути разовая, потом редкое использование, и по этому критерий в цене. Спасибо





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх