Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#561 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2014 08:34

vnuk, крутяк невмеряный - ваш Артемедий.


  • 0




#562 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 14 Ноябрь 2014 10:20

У Вас для этой цели кнопка перенесена на самый край горелки? Или педалью, 4т-режимом пользуетесь в этом случае?


  • 1

#563 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Ноябрь 2014 14:06

Вопрос к спецам! Нержу никогда не варил,а сейс нада. Верхняя пластина 4мм. 100А. присадка 1мм. Ар. 10 л.мин. Нижняя пластина 1мм. 30А. На что обратить внимание?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#564 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Ноябрь 2014 14:09

Если это сарказм Trag090, то уверен, здесь он не уместен. Отвечать на него с такой постановкой не стану.
  • 0

#565 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 14 Ноябрь 2014 14:16

Где сарказм? Это просто вопрос. Пытаюсь освоить метод. У меня кнопка на горелке неперемещаемая(бинзелевская горелка из комплекта Гисми 207) я пытаюсь делать это в положении ручкой вверх(от стыка), удерживая горелку, как ложку, получается хреново. Вот думаю, что сделать, или продублировать кнопку на задок горелки, или попробовать поставить ограничительные хомуты по бокам от стыка.


Сообщение отредактировал Trag090: 14 Ноябрь 2014 14:20

  • 0

#566 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Ноябрь 2014 15:01

Где сарказм? Это просто вопрос. Пытаюсь освоить метод. 


Я извиняюсь конечно, думал это подкол. Левая же рука есть! Поставил сопло наизготовную, держа за конец горелку, нажал левой и прогнал. Даже если есть проволока в левой, то не помеха. Так же и закончишь левой. Привыкнуть просто надо и ничего никто никогда из моих знакомых спеццов не переносит


Сообщение отредактировал шурпет: 14 Ноябрь 2014 17:08

  • 2

#567 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 14 Ноябрь 2014 15:03

Ну то есть в 4т. Спасибо.


  • 0

#568 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Ноябрь 2014 16:27

Ну то есть в 4т. Спасибо.


Верно, 4 т. Режим
  • 0

#569 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Ноябрь 2014 18:16

держа за конец горелку, нажал левой и прогнал.

 

Именно на импортной горелке прочувствовал удобство Вашего совета.Когда держишь за самый край,то и варить удобно , и перемещать - эргономика её такова,что она как бы сама прилипает к трубе , но кнопка , расположенная слишком далеко , добавляет каплю дёгтя.Даже педалью по началу заморочился , но потом привлёк левую руку для управления кнопкой . АГНИ держать за самый край неудобно,да и короткая она,в сравнении с импортными ,но с ней я нашёл общий язык.

201411143682.jpg


Сообщение отредактировал BelaZZ: 14 Ноябрь 2014 18:18

  • 4

#570 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Ноябрь 2014 19:56

 "эргономика её такова,что она как бы сама прилипает к трубе" как же глубоко и верно сказано, осмысленно вразумлено, усвоено!!!


  • 0

#571 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Ноябрь 2014 20:30

валера1963,

Ни на что, нормальные валики. 

(А вот время гашения дуги увеличьте, если имеется такая функция)


Сообщение отредактировал blazen79: 14 Ноябрь 2014 20:32

  • 1

#572 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Ноябрь 2014 21:09

blazen79,Спасибо! Насчет спада учту. (До этого пробовал чернота, пришлось линзу изобретать).
  • 0

#573 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 14 Ноябрь 2014 22:52

Я извиняюсь конечно, думал это подкол. Левая же рука есть! Поставил сопло наизготовную, держа за конец горелку, нажал левой и прогнал. Даже если есть проволока в левой, то не помеха. Так же и закончишь левой. Привыкнуть просто надо и ничего никто никогда из моих знакомых спеццов не переносит

Начать левой - согласен, реально. А вот закончить: у меня по объектам аппарат "Selco", на нём реально так сделать - нажал, чуть подержал и пошло затухание сварочной дуги. А вот в мастерской, старенький "ESAB". Так вот на нём, для затухания дуги, приходится кнопку держать до самого конца, а в основном, выставляю максимум 10 сек, так что приходится и проволочки добавлять. Третью руку надо бы :)   А желание освоить эту технику есть: видел не раз подобные сварочные швы - красота :good: Найду фотографии - выложу. А вместе с ними будет пара-тройка вопросов, но об этом позже...


  • 0

#574 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 16 Ноябрь 2014 19:32

К сожалению, не нашёл лучших фотографий для чёткого видения сварочного шва. Фото сделаны в Швеции и суть такова: каждый шов сварен четвертями, с одной точки в разные стороны. Как на часах: 3 часа на 6 и на 12, с другой стороны с 9 часов на 6 и на 12. Получается 2 диаметрально противоположных окончания шва ( во завернул...) Согласен, так ни куда не утянет привариваемую деталь. Вопрос: кто-нибудь так варит? Использует такую технику сварки?

Работал на следующем объекте и там картина швов та же :(

20140813_122513.jpg

20141003_105548.jpg

Последний шов (не обработанный) не в счёт, это моя сварка, подключались к ёмкости.

 


  • 9

#575 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Ноябрь 2014 21:41

На жёстком контуре аустенитом так варят, вварыши на ПК. Иногда по пол-диаметра, а иногда чётвертями, чтобы не лопалось от напряжений.



#576 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 757
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Ноябрь 2014 17:04

Сегодня пытался изобразить шов vnukа,сталь 321, S-1мм.Повторяемость страдает.100_0943.JPG 100_0944.JPG


Сообщение отредактировал круазик: 21 Ноябрь 2014 17:04

  • 3

#577 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Ноябрь 2014 18:52

Сегодня пытался изобразить шов vnukа,сталь 321, S-1мм.Повторяемость страдает.

   Ещё бы. Тов. Vnuk километрами его наверное уже гоняет :) .


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#578 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 Декабрь 2014 11:39

*
Популярное сообщение!

304L 219.1x3мм . без поддува, ток 85А примерно, после облицовки пока горячая внутри нерж щёткой зачищаем побежалости и даем остыть . потом подвариваем внутри.  

Прикрепленные изображения

  • 20141129110231.jpg
  • 20141129110131.jpg

  • 10
Андрюха063

#579 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Декабрь 2014 15:11

Мужики,я в терминах не очень силен,вот вы пишите "американку,бабочку,и т д катал".. Это как вообще? Что это есть из себя? Швы лчень красивые получаются. Я так понял это способ движения горелки вдоль кромок? Если да,то скажите мне пожалуйста как это делать.
  • 0

#580 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Участник
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 04 Декабрь 2014 15:17

"американку,бабочку,и т д катал"

Walking the Cup эта техника называется за океаном. Техника сварки перекатыванием сопла, "вихляй-рука"))

Буквально пару страниц назад это обсуждалось.

 


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх