Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#421 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 07 Май 2014 20:20

А не слабовата ли камера для копчения, исходя из её не малых габаритов и тонкостенного материала? Не поведёт от тепла?

хозяин барин=) нам заказали материал дали мы делаем=) делов то=) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#422 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 07 Май 2014 20:41

Кто то упоминал здесь Эсабовскую пасту разводимую спиртом для защиты обратной стороны шва.

 

И я то же...

Думаю, что паста не лучший вариант при сварке тонких материалов. Подкладки лучше: обеспечивается хороший теплоотвод. А паста, нет: и шов не будет идеально чистым, остаются вкрапления на шве и варится, как буд-то бенгальский огонёк горит. На трубах, фланцах больших диаметров её нормально, но она не обеспечит идеального внутреннего шва.

У меня была ещё самодельная приспособа именно для таких изделий: квадратная труба 30х30, длина около 200-250 мм в самый раз( вы же не варите сразу шов длинной в метр!) торцы заварены, с одной острой кромки просверлены отверстия через 15-20 мм, а с противоположной вварена трубка, через которую и поступал газ на поддув. Поджали отверстиями во внутренний угол, пустили газ и варите себе наружный угловой шов. Не нужно "задувать" всю ванну. Работало - отлично! :good:


  • 6

#423 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 10 Май 2014 20:51

Есть промышленная мясорубка, похоже из нержавейки, но литьё, может быть такое? Отломалась ручка, просят приварить новую. Литьё никогда не варил. Что посоветуете?


Сообщение отредактировал Smallwood: 10 Май 2014 20:52

  • 0

#424 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 987
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Май 2014 20:56

Литьё из нержавейки бывает, варится без проблем. Если это точно нержавейка, а не алюминиевый сплав. Электроды ЦТ 15, ЦЛ11.

Из нержавейки вряд ли  бы сломалась.


Сообщение отредактировал SergDemin: 10 Май 2014 20:57

  • 0

#425 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 27 Май 2014 21:25

PTDC00под.JPG PTDC00подд.JPG С поддувом,шов под полировку,поэтому его просаживаю.Толщина трубы 1.5мм ,присадка,40А.


  • 4

#426 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 27 Май 2014 21:59

не слишком просажено? ямы при зачистке не появились?


  • 0

#427 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 28 Май 2014 22:01

*
Популярное сообщение!

не слишком просажено? ямы при зачистке не появились?

gidr 001.jpg gidr 002.jpg gidr 003.jpg Просто фото не удачное


  • 10

#428 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:железногорск курская

Отправлено 28 Май 2014 22:33

мутный,чем полируете, поделитесь? А заглушка специальная для торца?
Заказали трубы на пороги КИА СПЕКТРА, заглушки у меня такие вот:IMG_20140523_161623.jpg
Ето первые мои пробы с декоративной нержавейкой. Проблема стоит-чем лучше и эфективнее всё это отполировать?
  • 5

качество приносит удовлетворение


#429 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Май 2014 05:47

УШМ с регулируемым количеством оборотов в минуту, иначе нержавейка "горит" и набор для полировки (не реклама производителя)

поли.jpg

на больших объемах весьма трудоемко, для полировки шва вполне сносный получается результат

 


  • 5

#430 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 29 Май 2014 08:55

мутный,чем полируете, поделитесь?
Отправил л/с.

УШМ с регулируемым количеством оборотов в минуту, иначе нержавейка "горит" и набор для полировки (не реклама производителя)

attachicon.gifполи.jpg

на больших объемах весьма трудоемко, для полировки шва вполне сносный получается результат

Да ,мням-мням!!! Только дороговато выходит,конкуренты съедят.


  • 0

#431 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:север России

Отправлено 29 Май 2014 12:37

мутный,День добрый коллега ,если не составит труда.Можно и мне в л.с по полировке нержи инфу. 


  • 0

#432 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Май 2014 16:36

конкуренты съедят.

чем "есть"? мне УШМ вышла 1к руб, комплект кружков для полировки "в зеркало" 100 руб (8 штук) 


Сообщение отредактировал Симфер: 29 Май 2014 16:38

  • 0

#433 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 29 Май 2014 16:45

Например на ограждения цена идет за один метр,кто предложит меньшую, тот и работает.А полировки там хватает.3М никогда не отличалась дешевизною.Поэтому нашел для себя вариант дешево и сердито.На каком нибудь эксклюзиве можно и 3М юзануть.


  • 0

#434 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 29 Май 2014 16:50

мутный, поделитесь со мной тоже. Я Вам географически не конкурент точно :) 


  • 0

#435 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Май 2014 18:08

никогда не отличалась дешевизною

Вопрос двоякий, себестоимость и  срок службы эл.инструмента, расходников, ну и производительность процесса в целом, Каждому свое.  


Сообщение отредактировал Симфер: 29 Май 2014 18:41

  • 0

#436 чук и гек

чук и гек
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Май 2014 18:24

Варили нержавейку, а конкретно 316 с присадкой 308Si,РАД с поддувом, стыки проработали 4 месяца за тем потекли.

В 316 -ой есть молибден,а в 308 его нет. Вот и результат.


Сообщение отредактировал Миротворец: 29 Май 2014 19:51
Чтобы не вводить народ в заблуждние, цитируьте пожалуйста на сообщение на которое отвечаете. Тем более что оно трёхлетней давности.


#437 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Июнь 2014 17:39

Друзья подскажите,как сварить 1мм угловой внутренний шов,сколько пытаюсь не получается,всегда прожигаю...может просто опыта не хватает...И вообще какие примерно параметры импульса должны быть настроены для сварки 1мм нержавейки?Сам я варил алюминий в основном,но там всё как то попроще.У кого есть опыт поделитесь , а то сил уже нет)


  • 0

#438 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Июнь 2014 19:37

Коке,На теплоотводе(медная пластина).Помогает хорошо.


  • 1

#439 Коке

Коке
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Июнь 2014 20:06

Круазик,побывал тогда ежик на верхней части с обратной стороны вылазит (


  • 0

#440 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Июнь 2014 20:10

Коке,Перегреваете металл.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх