Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#321 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 24 Октябрь 2013 11:24

08, это очень серьезно. Тонкая работа. Очень частые прихватки и многое другое даже объяснять если все, просто времени не хватит. Существует очень много правил, которые следуюд соблюдать. Где то собрал однажды на юге канистру для вина, только 1,5 мм, пробил своим клеймом на лицевой Д33 , дак еще народу сколько заказали. Сегодня найду если среди всего фото, выложу. Не знаю зачем такая 08, но 1,5 самый самолет. Задувал канистру полностью, стыковал вплотную без зазоров, так как площадь металла очень мала и соответственно можно не боятся, что получатся бугры и ямы.
Сварку проводил углов в одном направлении так же чешуей, швы оставлены на память тому человеку и клеймо. Говорят хохлы за нее ему давали 10 тысяч нашими, не отдал. Вообще канистры тема отличная, особенно для южных регионов для хранения вина.
  • 1




#322 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Октябрь 2013 15:35

0,8мм потому-что она есть в наличии.Буду пробовать,о результатах доложу
  • 0

#323 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 28 Октябрь 2013 21:50

Фото желательно митрик


  • 0

#324 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Октябрь 2013 19:14

Фото желательно митрик

Обязательно,правда,когда именно это случится пока не понятно


  • 0

#325 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Ноябрь 2013 20:13

0,8мм потому-что она есть в наличии.Буду пробовать,о результатах доложу

Сегодня довелось варить одну "вещицу". В принципе, это фреза, заказали для резки пластмассовых труб. Размер: диаметр 235мм, высота 230мм. С торца пластина 5мм с отверстиями для приспособы, а с другого края приваривал полотно, то же нержавейка. Стенка цилиндра 1мм толщина, полотно 0.9мм толщина. Сам цилиндр нам прокатали и потом сварили на "автомате", то есть это не моя работа. Остальное - сам. Поздно вспомнил, что бы сделать фото сразу с момента прихваток, была бы полная картина. Скажу, что прихватки ставил часто, 15-20 мм между прихватками.

Вот так выглядит после сварки

IMG_20131105_135402_0.jpg

Да, что бы потом было меньше мороки с обработкой, "задул" полностью "бочонок с зубцами". Шов со стороны пластины 5мм и жести 1мм

IMG_20131105_135324_0.jpg

Приваренное полотно 0.9мм и стенка 1мм. Сверху след от клея клейкой ленты (бумажной), прикреплял заглушку из картонки.

IMG_20131105_135228_0.jpg

Почистил

IMG_20131105_144600_0.jpg

Жаль не получился качественный снимок шва, но может будет виден

IMG_20131105_144622_0.jpg

Так что при желании можно и 0.8мм осилить. :D


  • 6

#326 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 926
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Ноябрь 2013 21:38

День добрый какая присадка?


  • 0

#327 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Ноябрь 2013 22:49

День добрый какая присадка?

"Своим телом", то есть без присадки. В данном случае толщина шва не должна быть больше толщины стенки. Что бы только зубцы делали своё дело, иначе шов будет тереться об разрезаемый материал. Мы сами особо не уверены в прочности и долговечности такого приспособления, хотя получилось довольно прочно. Главное, что бы использовали с головой, а то ведь "сдуру можно и ... (да всё, что угодно) сломать" :pleasantry:


  • 0

#328 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2013 22:58

Мы сами особо не уверены в прочности и долговечности такого приспособления, хотя получилось довольно прочно.

Есть предположение что полотно было закалено и судя по следам могло "отпуститься" (его-бы в поднос с водой хоть на пару мм при сварке), может стоит подумать о закалке на данном этапе, пластик разный бывает.


  • 0

#329 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Ноябрь 2013 23:31

Есть предположение что полотно было закалено и судя по следам могло "отпуститься"

 

Нее..  след там от клея бумажного скотча. Просто при нагреве клей начинает плавиться и когда его снимаешь, то остаётся такой след (на зубцах тёмный след - клей не оттёрся...). А перегрева там не было, что да же скотч (бумага) остался целым, не подгорел ни где.

А над Вашим предложением надо подумать. :huh:


  • 0

#330 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 09 Ноябрь 2013 22:08

Подскажите вот согласно видео дядька варит глушитель из нержи без присадочного прутка... это как?

 


  • 0

#331 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 451
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 09 Ноябрь 2013 22:24

 это как?

 Как дурак, это даже мне, с моим небольшим нержавеечным опытом ясно. Без присадки - "своим телом" или сплавлением кромок. Но вот техника выполнения - горелку ведет "углом назад", хотя возможно, мне показалось. После каждого прохода резко обрывает дугу - про остывание ванны в защитном газе забываем, как и про спад тока ("заварка кратера"). И такое чувство, что отводит горелку, не выключая ее - дуга большая проскакивает, вроде.


  • 1

#332 Maledict

Maledict
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Магадан

Отправлено 09 Ноябрь 2013 23:17

Т.е. я правильно понимаю что так нельзя делать ?


  • 0

#333 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 451
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 09 Ноябрь 2013 23:37

Maledict,Если Вы меня спрашиваете, я бы ответил, что можно, но : настроить постгаз, использовать присадочный материал, после окончания сварки каждого участка не отводить горелку, а, выключив ток сварки, обдувать газом место завершения шва в течении нескольких секунд. Ну, и одеть какую-нибудь куртку и перчатки. :P


  • 0

#334 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 10 Ноябрь 2013 01:35

Шурпет, По моему он не варит а разглаживает барабульки шва горелкой.sm170.gif


  • 2

#335 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 451
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 10 Ноябрь 2013 01:37

Менгон,Не спорю, мож и так. Я смотрел в "144" качестве.  :mellow:


  • 0

#336 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 095
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Ноябрь 2013 05:22

По моему он не варит а разглаживает барабульки шва горелкой
Очень на то похоже.Характерное потрескивание при разглаживании предварительно наваленного,как попало, хорошо слышно.
  • 0

#337 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Ноябрь 2013 10:05

Шурпет, По моему он не варит а разглаживает барабульки шва горелкой.sm170.gif

То же самое подумал.
А вот горелку он отдёргивает зря.
  • 0

#338 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 10 Ноябрь 2013 10:55

....и смотрит,- чего он там нагладил.. sm102.gifIA4wMikE.png


  • 2

#339 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 104
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Ноябрь 2013 05:29

То же самое подумал. А вот горелку он отдёргивает зря.

 

Странно что нет цветов побежалости и разглаживает не везде..

Прикрепленные изображения

  • труба.jpg

  • 0

#340 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Ноябрь 2013 08:58

И звук аппарата интересный. Это не линейный ток.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх