Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#181 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2012 17:11

А при сварке АМг у Вас копоть,дым и шум?Ну тогда да,поддувы,фартуки и т.п это сказка.




#182 hperak

hperak
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Соликамск

Отправлено 24 Май 2012 20:08

Понимаете, когда метров 20-ть шва положишь, то руки уже трясутся и по неволе начинаешь макать электрод в ванну, а тут и копоть )). А вот в н\ж ещё не "мокал", так что не знаю какой эффект).
  • 0

#183 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2012 20:45

У Вас ещё всё впереди...20 метров в потолочном положении?Эффект один-работа инструментом по выборке вольфрама из металла шва.

#184 prey2807

prey2807
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Снежногорск

Отправлено 28 Май 2012 21:32

Есть раздел "Библиотека" на форуме.Большая часть из того,что я знаю Вам никогда не пригодится и это очень хорошо для Вас.

Извините меня,конечно,но читая ваши комментарии на все вопросы людей,мне показалось,что вы либо над всеми просто прикалываетесь,либо думаете,что все с образованием и стажем по сварке лет по 30.Я сама работаю сварщиком РАДС 21 год на судоремонтном заводе и то некоторые ваши комментарии не понимаю,ну неужели нельзя людям более доступно объяснить?! Еще раз извините,если обидела.
  • 2

#185 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Май 2012 21:57

Сударыня,скажите конкретнее,что Вам не понятно.Интересно ли человеку,который ремонтирует свой автомобиль,как заварить нержавечный фланец s=60 в щелевую разделку?Думаю,что свои проблемы беспокоят его больше чем мои...В своё оправдание могу лишь сказать,что если начну объяснять всё подробно,то это будет сайт "всёзнающий АВ и его слушатели",а я стараюсь уважать своих коллег-настоящих сварщиков (оно мне надо? и так уже накидали 300 плюсиков). Выше якоря,над аватаром,есть надпись "Всё в л/с",именно для тех,кому что-то интересно в деталях.Извините и меня,но если спрашивают в Для чего нужны сварочные осциляторы? знаю ли я про заточку,то и отвечаю в том же тоне.
p.s. Большой привет п.Росляково.

#186 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 29 Май 2012 18:05

чем можно протравить шов, чтоб шов стал чище после сварке.
  • 0

#187 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Май 2012 18:23

wmj.Почитайте первые страницы "Сварочных швов" вроде там мы обсуждали проблему хим.очистки.

#188 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 03 Июнь 2012 15:07

Вредитель вакуум, когда не срабатывает дыхательный клапан на слив, вот что бывает снаружи и внутри.

Прикрепленные изображения

  • DSC02500.JPG
  • DSC02501.JPG

  • 0

#189 Axl

Axl
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Июль 2012 22:00

Привет всем ребята подскажите варю трубу нержавеику 304 диаметры 300-400 стенка 3мм варю с защитой оснастку с комплектом заглушек имею так вот у меня внутренний обратный валик получается темного цвета, газа на редукторе накручивал по максимуму время ставил разное валик все равно темный как будто нехватает газа хотя на диаметрах по меньше валик золотистого цвета

#190 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июль 2012 22:05

Выход газа из полости чем обеспечиваете?

#191 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 06 Июль 2012 21:04

Axl, если труба длинная при таком диаметре, то обычный поддув уже не работает нормально. Я в колено 6" (в галерее выкладывал) давал 22л/мин, и то не всегда обратный шов светлый выходил. Если шов стыковой, то попробуйте керамику, есть специальная с каналами для газа.
У нас крышки танков к корпусу варят плазменным автоматом. Диаметры танков 1,5-2,5 метра. Там используют локальный поддув только места сварки изнутри. Так всё равно не хватет на таком объёме.

На фото состыкованного блина видно. как он натянулся, и это только от прихваток стал наш блин как барабан. И после сварки можно в него стучать, он как струна и бубен.

vnuk, а если 1-1.5 толщина и требуется полный провар, то как? Там зазора уже такого не дашь.
  • 0

#192 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Июль 2012 20:07

Как его состыковать и сварить без деформаций?

Гошка, ПТУ второй курс)))
  • 0

#193 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 27 Июль 2012 20:09

blazen79, к сожалению пропустил эту стадию в образовании, я тогда на инженера учился. :)
А ответа на вопрос, собственно, так и не прозвучало...
  • 0

#194 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Июль 2012 20:12

goshka,Я тоже пропустил--на токаря учился.
  • 0

#195 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 27 Июль 2012 20:16

Я имел ввиду, что пропустил стадию ПТУ - сразу после 12 класса меня забрали в институт. :)
  • 0

#196 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Июль 2012 20:20

goshka, Тема "домащнее задание" (Сам я туда ни ногой, поскольку дуб)
  • 0

#197 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 28 Июль 2012 01:22

это будет бак в виде куба со стороной в 500мм, толщина 1.5. Как его состыковать и сварить без деформаций?

Собирать начиная с краёв на частые прихватки-точки, шаг ≈50мм. Не торопиться, так как от нагрева полуторка начинает давать сильную "волну". Варить коротким обратноступенчатым швом ≈100мм, начиная с "между прихваток" . Можно и без присадки, поддув желателен. Если нет поддува то я в углы под шов плотно прижимал алюминиевую планку или уголок-тоже даёт неплохой результат в плане защиты обратной стороны шва.
  • 1

#198 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 28 Июль 2012 02:41

Менгон, это всё понятно и давно применяемо. Всё равно ведёт. Думал, может, Внук революционную технологию выдумал. Нет же, молчит...
  • 0

#199 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 28 Июль 2012 03:24

goshka, Если если правильно соблюдать порядок сборки-сварки то всё получится не хуже как в способе у vnuk. Я таких коптилок, баков, ёмкостей из 2-0,8 нерж в одно время переварил не мало. Квадратные ёмкости начинать варить с днища от середины к углам, желательно менять стороны давая остывать участкам шва. Круглые заглушки, днища обратноступенчатым. Во всех случаях очень важна частота и тщательность выполнения прихваток-точек,- от их зависит последующая качественная сварка изделия.
  • 4

#200 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Август 2012 08:42

Да в импульсном режиме такие вещи варятся, и не ведёт ничего. Менгон, я помню вы вроде тоже этими режимами увлекались, или с кем-то вас путаю? :)
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (2)
Наверх