Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом


Рекомендуемые сообщения

Деталь с погрузчика( букса? кронштейн?), короче подшипниковый узел.Варил изначально не я,насколько помню варили тупо ПА нержавейкой с подогревом до красна.И ездило бы наверное до сих пор,если болты не перетянули бы и на шве не перекосило.Решил ,что уху уже вафля,изготовил новое из стали.Подогрев,ТИГ,проковка,остывание в песке.Поры имеют место быть,победить не смог увы,не смотря на все ухищрения,но вроде держится.

post-25281-0-98144100-1589904635_thumb.jpg

post-25281-0-99841200-1589904648_thumb.jpg

post-25281-0-56935400-1589904660_thumb.jpg

post-25281-0-40096600-1589904679_thumb.jpg

post-25281-0-12744400-1589904691_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Деталь с погрузчика( букса? кронштейн?), короче подшипниковый узел.Варил изначально не я,насколько помню варили тупо ПА нержавейкой с подогревом до красна.И ездило бы наверное до сих пор,если болты не перетянули бы и на шве не перекосило.Решил ,что уху уже вафля,изготовил новое из стали.Подогрев,ТИГ,проковка,остывание в песке.Поры имеют место быть,победить не смог увы,не смотря на все ухищрения,но вроде держится.

Это тот случай,когда не нужен подогрев,проковка и охлаждение в песке.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,На счёт самому подумать- с этим туго,бурситет я не кончил.Я посчитал ,что эти операции НЕ ПОМЕШАЮТ,хотя думал,что без них можно ОБОЙТИСЬ( по некоторым причинам,хотя с терморежимом не уверен).Рассказывайте тогда подробней,раз пошла такая пьянка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,На счёт самому подумать- с этим туго,бурситет я не кончил.Я посчитал ,что эти операции НЕ ПОМЕШАЮТ,хотя думал,что без них можно ОБОЙТИСЬ( по некоторым причинам,хотя с терморежимом не уверен).Рассказывайте тогда подробней,раз пошла такая пьянка.

Для чего нужна проковка? Зачем  колотил молотком по этой железяке?Я не зря задаю наводящие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,В инструкции к ПАНчу сказанно проковывать.Другую деталь сварил без проковки,а эту с ней.Интересен результат.Теория и практика иногда разные вещи.В инструкции сказанно о сварке ПА без газа,но где она? Ни одного фото или видео.Давайте уже Ваше мнение,мне интересно.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,В инструкции к ПАНчу сказанно проковывать.Другую деталь сварил без проковки,а эту с ней.Интересен результат.Теория и практика иногда разные вещи.В инструкции сказанно о сварке ПА без газа,но где она? Ни одного фото или видео.Давайте уже Ваше мнение,мне интересно.

Металл шва проковывается для того,чтобы снять напряжения .Разумеется,что буду присутствовать внутренние напряжения,вызванные усадкой металла шва,которые в свою очередь вызовут деформацию сварного соединения как в продольном,так и в поперечном направлениях,но это не замкнутый контур и привариваемый "отросток" не закреплен жестко,поэтому поперечная усадка будет осуществляться свободно и напряжения будут незначительными или отсутствовать .

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В инструкции сказанно о сварке ПА без газа,но где она?

Не ,,,, и вот без газа я чето плохо усе представляю .

Ну а вот по поводу выбора диаметра ПАНЧ проволоки и выше спрашивали . 

Мое предположение ,,,, малого диаметра 0.8 и 1мм проволочка дает более концентрированную дугу сопротив 1.2 мм и выше и это для чугуна не очень то есть вероятность отбела и закалки возрастает в разы .

Но сие только мои предположения ,,, так как опыту сварки ПАНЧ полуавтоматом не какого и разве чо выше на видео - проба пера . 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,И не только для этого.Напряжения конечно есть,пластину несколько повело,я это ожидал и дал запас на фрезеровку.Плюс три по сути разных металла,с разными ТКР.Это с одной стороны.С другой- нет жёсткого замкнутого контура и все это не должно быть критично.Это все теоретически.Практически- интересно посмотреть,шо будет.Греть я думаю в любом случае полезно,как и медленно охлаждать.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,И не только для этого.Напряжения конечно есть,пластину несколько повело,я это ожидал и дал запас на фрезеровку.Плюс три по сути разных металла,с разными ТКР.Это с одной стороны.С другой- нет жёсткого замкнутого контура и все это не должно быть критично.Это все теоретически.Практически- интересно посмотреть,шо будет.Греть я думаю в любом случае полезно,как и медленно охлаждать.

Хорошо.Пришел двигатель в ремонт,пришел в сборе.Отломано крепление.Что делать? Разбирать?Греть? Что еще?..или взять полуавтомат и приварить отбитый кусок без проковок ,подогрева и т.д. Что надо делать?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,Подождите,я где-то утверждал ,что проковка в таких случаях нужна? Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Блоки ЗИЛ

Трещины, очевидно, разморозили. Сначала заказчик пытался варить своими сила, нержавейкой, сплошным проходом, естественно трещины. Есть смысл за него браться?

http://i.piccy.info/i9/2f790ece59679d9b75046b82b0f08de3/1593608813/120197/1367127/IMG_3c4ea8a48bbb202fb65df1a0a530e10b_V_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-07-01-13-06/i9-13879337/566x755-r/i.gif

 

http://i.piccy.info/i9/0261fa75cfe7e998dac6bc95b4bb8f48/1593609184/130840/1367127/IMG_e7fa334b8f62617c97a9631ea071fb51_V_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-07-01-13-13/i9-13879352/566x755-r/i.gif

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл вместо панча использовать мнжкт?

 

 

Даже очень есть смысл. 

Есть смысл,,,, но помните если толстый шов МНЖКТ то будут трещины и микро трещины в самом шве МНЖКТ,,, герметичности не будет и замучитесь ее добиваться микротрещины будут возникать вновь и вновь и нельзя МНЖКТ толстым слоем ложить .

А разделка будет приличной так как шов нерж удалять и по сему сперва ПАНЧ и не забываем про шпильки и они играют решающую роль в "наступлении на чугун" тем паче испорченный нерж , ну и облицовку можно МНЖКТ .  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...