Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#321 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Июнь 2019 15:45

konstantinXX,

Первый вопрос,который должен задать сварщик: какие требования предъявляются  к  прочности сварного соединения?..,а выяснив это, выбирают соответствующий св.материал и способ сварки,пайки.

В данном случае - это защитный кожух,не несущий каких-либо нагрузок.

Алармет. Свойства: (испытания по ГОСТ 28830-90) Прочность на разрыв по стали, sВ (образец типа II ) 240 - 260 МПа Прочность на срез по стали, tср. (образец типа I ) 120 - 140 МПа 

 

 

Деформаций будет минимум автоматически, так как деталь корпусная, объемная и к деформациям не склонна

Речь идет не об этом.


  • 1




#322 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 22 Июнь 2019 16:08

Точмаш 23, а ПАНЧем такое реально сварить? Мне вот хороший друг прислал ПАНЧ, немного для пробы, да все никак попробовать не судьба! Вдобавок и трансформатор на работе сгорел, вообще варить никак!!!
  • 0

#323 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Июнь 2019 16:17

Точмаш 23, а ПАНЧем такое реально сварить? Мне вот хороший друг прислал ПАНЧ, немного для пробы, да все никак попробовать не судьба! Вдобавок и трансформатор на работе сгорел, вообще варить никак!!!

Что тебе мешает купить катушку с проволокой  панч ф 1мм? Полуавтомат у тебя есть,руки тоже.Можно такой кусок приварить(заменить на ст.3) и полуавтоматом,тиг,газосваркой(панч,мнжкт, кмц и т.д).Весь вопрос заключается в экономической целесообразности.

Но на мой взгляд,пайка чугуна незаслуженно отодвинута  на задворки - она дает очень хорошие результаты.


  • 2

#324 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 22 Июнь 2019 16:30

Точмаш 23, беседовал недавно с человеком преклонных лет, говорит в советское время работал в автоколонне, и сотни блоков от грузовиков довелось отремонтировать именно пайкой «бура-латунь»
  • 0

#325 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Июнь 2019 16:32

Точмаш 23, беседовал недавно с человеком преклонных лет, говорит в советское время работал в автоколонне, и сотни блоков от грузовиков довелось отремонтировать именно пайкой «бура-латунь»

Конечно,проблем с этим нет.Сложность в предварительном нагреве  того же блока.


  • 1

#326 gololed66

gololed66
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Березовский

Отправлено 01 Июль 2019 09:22

Добрый день уважаемые форумчане,хочу попросить вас о помощи,а точнее совета как правильно прихватить,разделать,сварить тиски. Поломал с дуру :-(
DSC_0010.JPG DSC_0009.JPG DSC_0011.JPG DSC_0012.JPG

Есть полуавтомат,аргон,из присадки только нерж и по стали.
Есть ещё такие электроды
DSC_0013.JPG
Что посоветуете?
  • 0

#327 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 174
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Июль 2019 12:31

gololed66, доброго дня,разбираете,делаете разделку кромок и зачистку.Греете до температуры 400 град и свариваете электродами ЦЧ-4,желательно с проковкой,далее замедленное охлаждение:горячий песок мин вата или асбест.


  • 6

#328 gololed66

gololed66
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Березовский

Отправлено 01 Июль 2019 16:17

ЛехаКолыма
Спасибо за подсказку, нагреть только если паяльной лампой смогу, но нечем отследить температуру, охладить по уму тоже не получается.нет не чего из выше перечисленного.
  • 0

#329 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 183
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Июль 2019 16:29

У вас нет песка минваты или асбеста?

 

Screen_shot_2012-01-18_at_5.28.23_PM.jpg


  • 5

#330 gololed66

gololed66
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Березовский

Отправлено 01 Июль 2019 16:44

NikOtiN
Как не прискорбно но нет.
  • 0

#331 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 201
  • Город:Мариуполь

Отправлено 01 Июль 2019 16:50

gololed66,Что реально песка нет в магазине и минваты?Температуру можно косвенно приблизительно определить,например при 400 градусах над кусочком медной фольги образуется зеленоватое пламя.
  • 2
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#332 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 183
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Июль 2019 16:57

gololed66,

   Ваша задача утеплить тиски чтобы остывали со скоростью 50 градусов в час, сойдет любой подручный утеплитель который не горит или который не жалко. Валенок, старое одеяло, старый ватник.

   Температуру косвенно можно определить - свинец плавится при 330" а алюминий при 660", нужно чтобы было между этими точками. :rolleyes:


  • 2

#333 gololed66

gololed66
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Березовский

Отправлено 01 Июль 2019 17:07

NikOtiN
Теперь понятнее все стало. Спасибо, из того что было предложено что нибудь найду, буду пробовать ☺
  • 0

#334 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Миасс

Отправлено 01 Июль 2019 18:12

Добрый день уважаемые форумчане,хочу попросить вас о помощи,а точнее совета как правильно прихватить,разделать,сварить тиски. Поломал с дуру :-(

 

Я с полгода назад МНЖКТ сваривал, разделка х-образная. Сварка нитками по 5см с проковкой, на холодную, остывали на воздухе. Работают нормально трещин нет, правда кувалдой по ним теперь вроде не бьют.

А прогреть их в любом случае стоит, как минимум потому что чугуняка уже могла напитывать в себя гадостей.

И смотрите чтобы отбела не было, будет лучше его фрезой подчистить и еще подварить.

 

И не давно еще с чугуниевой пластиной экспериментировал, ломал после сварки. Сваривал тоже МНЖКТ сломалось в 1см от сварки, там где крепилось.


Сообщение отредактировал Учусь: 01 Июль 2019 18:18

  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#335 gololed66

gololed66
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Березовский

Отправлено 01 Июль 2019 18:39

Учусь
Спасибо большое. Буду пробовать.
  • 0

#336 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 174
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Июль 2019 18:48

gololed66,хозяйственое мыло при достижении 400 град начинает чернеть

 

Забыл добавить сваривать только ниточными швами.

 

Можете посмотреть наглядный пример


  • 4

#337 gololed66

gololed66
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Березовский

Отправлено 01 Июль 2019 20:16

ЛехаКолыма
Спасибо. Позновательное видео.
  • 0

#338 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июль 2019 21:19

*
Популярное сообщение!

Думаю все будет лучше нового. 

P1280755.JPG  P1280757.JPG

P1280759.JPG  P1280840.JPG

P1280841.JPG  P1280844.JPG

P1280846.JPG  P1280910.JPG

И вот он ожил и держит давление и температуру , правда температуру ему нагоняет беленький собрат , красному готовим выхлоп и только по сему он пока не в работе .

P1280944.JPG  P1280946.JPG

P1280945.JPG  P1280949.JPG


  • 11

#339 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Июль 2019 20:54

красному готовим выхлоп

 

Все не обварил и только прихватки , отвлекали все кому не лень ,,,, не дают работать :) .  

И так достали Selco , соскучился я по нему , да и нерж труба 0,5мм а патрубок 1мм и прихватить надо не продырявив. 

P1280950.JPG  P1280951.JPG

P1280975.JPG  P1280957.JPG

P1280959.JPG  P1280962.JPG

P1280983.JPG  P1280968.JPG

P1280974.JPG  P1280971.JPG

P1280998.JPG  P1280969.JPG


Сообщение отредактировал selco: 05 Июль 2019 20:57

  • 6

#340 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев

Отправлено 06 Июль 2019 08:28

Приветствую всех. По прошествии нескольких месяцев эксплуатации вернулся ко мне один из корпусов редуктора, порвало в самом тонком месте, как и в прошлый раз. Очистка, разделка, сварка панчем. Надолго ли.. Нарастить тело нельзя, т.к. рядом выходит еще один вал. Толщина стенки получается около 10мм, не более., при этом посадочное место под подшипник- 100мм. Возможно это место как-то дополнительно укрепить?

IMG_20190705_180245_500.jpgi.gif


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх