Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трением с перемешиванием меди, меди со сталью/алюминием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Анна_Морозова

Анна_Морозова
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Март 2019 13:11

Вопрос простой: есть ли ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ необходимость и проблема сварки меди с медью или меди со сталью/алюминием?

Есть возможность сделать исследование и сварить методом сварки трением с перемешиванием меди(сплавов) с медью или со сталью/алюминием. Нужно ли это кому-то? есть ли проблема на производстве?



#2 Шурпет

Шурпет

    Борис "ХренПопадёшь"

  • Участник
  • Cообщений: 4 217
  • Город:Саратов

Отправлено 02 Март 2019 16:55

Нужно ли это кому-то? 

Не нужно.

 

 есть ли проблема на производстве?

Нету проблемы.


  • 2

#3 Анна_Морозова

Анна_Морозова
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Март 2019 12:31

Не нужно.

 

Нету проблемы.

Тогда такой вопрос, нужны ли где-нибудь высокопрочные медные листы большого размера, которые надо сварить))?



#4 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 594
  • Город:Киров

Отправлено 05 Март 2019 13:05

Анна_Морозова,у Вас технология есть и Вы пытаетесь её продать?


  • 0

#5 Шурпет

Шурпет

    Борис "ХренПопадёшь"

  • Участник
  • Cообщений: 4 217
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Март 2019 14:08

Анна_Морозова, наверное, сварка такого материала - ну уж очень узкоспециализированное направление.

На Дискавери видел большущие медные чаны, в которых выдерживают сусло то ли для пива, то ли для какого-то крепкого пойла)))) И сварные швы там были, точно))))
  • 0

#6 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 390

Отправлено 07 Март 2019 01:53

Сварки разные нужны. сварки разные важны. Посмотрел бы перемешивание нержи с алюминием.


  • 0

#7 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 501
  • Город:Томск

Отправлено 07 Март 2019 03:47

Анна_Морозова, в гальванике нужна сварка меди, но там в основном угловые соединения листов от 5 мм и более. И по длине швы небольшие. Приходилось варить 40 мм толщину - очень хлопотное дело. Больше ни где таких толщин не встречал.


  • 0
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#8 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 21 Январь 2021 20:15

 Сваривал на днях пробники алюминия с медью. К алюминиевому аноду приварить медный провод. В качестве прослойки испытывал сплав серебро-медь 70/30 и чистое серебро. При использовании сплава происходит отрыв сварной точки с алюминиевой основы. Оторванная часть в точности повторяет сварочную ванну)

Чистое серебро показало себя отлично при условии, что полного развара точки и перемешивания с алюминием не происходит. При попытке отрыва провода- рвется медь.


  • 0

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.


#9 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 878
  • Город:Тернополь

Отправлено 21 Январь 2021 20:42

 Видел раньше такую технологию, но насколько она востебована не знаю. Сейчас зашел на сайт производителя, там уже ее нет. Принцип работы — как  сварка ленточных пил. Даже были установки ручной сварки, или если сказать точнее — сращивания двух металлов. Ручка для сжатия двух образцов была величиной и примерной массой хорошему лому.


  • 0

#10 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 21 Январь 2021 20:52

Calma, нет, я точечным аргонником варил. Серебрянную присадку взял, ляпнул на алюминий каплю. А к ней уже медный провод.


Сообщение отредактировал Victor Kotyara: 21 Январь 2021 20:53

  • 0

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.


#11 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 281
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2021 20:59

Victor Kotyara:crazy: Виктор, 

В качестве прослойки испытывал сплав серебро-медь 70/30 и чистое серебро. При использовании сплава происходит отрыв сварной точки с алюминиевой основы.
- Вам по технологии. Поищи металл , который дружит и с ал. и с CU.

  • 0

#12 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 21 Январь 2021 21:01

Так серебро и дружит) Медь не оторвалась от серебра, а сам провод порвался, так что держит отлично) Я просто поделился наработкой.

Я просто проверял СрМ70 и Ср999. Сработал второй вариант.


Сообщение отредактировал Victor Kotyara: 21 Январь 2021 21:02

  • 0

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.


#13 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 878
  • Город:Тернополь

Отправлено 21 Январь 2021 21:06

Calma, нет, я точечным аргонником варил. Серебрянную присадку взял, ляпнул на алюминий каплю. А к ней уже медный провод.

 Да я понял. Просто ответил по теме. Уже кучу лет тому, на выставке, демонстрировала одна киевская фирма сращивание меди и алюма.Под сваркой трением мы привыкли видеть процес, где детали оборачиваются , причем с нормальной (высокой) скоростью, а там просто при сжатии двух заготовок происходил процесс диффузии одного металла в другой. Причем, позже  испытывали эти образцы на розрыв, с довольно таки большими усилиями. Но видно что-то не пошло ))) 


  • 0

#14 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 21 Январь 2021 21:13

Calma, может ультразвуком сращивали? 


  • 0

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.


#15 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 878
  • Город:Тернополь

Отправлено 21 Январь 2021 21:23

Calma, может ультразвуком сращивали? 

 Нет. Я так понял, что вся "изюминка" в ручной установке была в плече силы ( в усилии) На механизированной, усилие передавалось пневматикой. ..... ну и отличная фиксация деталей от смещения, при прикладывании усилия. 


  • 0

#16 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 21 Январь 2021 21:28

Хм, интересно. Есть сварка давлением- без нагрева. Но там маленькие площади соприкосновения и огромное удельное давление. Взрывом еще медь с алюминием сваривается. У них какой-то гибридный способ был возможно.


  • 0

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.


#17 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 281
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2021 21:31

Так серебро и дружит)
Не верно. Горловина латунь- бачёк ал. 
  • 0

#18 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 21 Январь 2021 22:03

круазик, латунь у меня не пройдет. Большие токи на коротких импульсах- там вообще все печально. И грязища и вонища. Мне же не килограммы варить, чтоб серебро считать) 


  • 0

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.


#19 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 281
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2021 22:13

Мне же не килограммы варить, чтоб серебро считать) 
Виктор, Виктор, вам пару раз срастить кабеля от 6 Кв. 
  • 1

#20 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 21 Январь 2021 22:17

круазик, это не мой размерчик))) У меня пятачки диаметром 7мм и толщиной менее миллиметра в самом толстом месте.


  • 0

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх