Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Grovers MIG 200C -- проблема с поджигом дуги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#61 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 13 Апрель 2019 10:36


На 200Р и от ручного режима толку мало, по сути тоже самое, что и синергетика, только цифры на табло другие показывает )) я вообще в этом режиме ума не могу ему дать.
Дождемся ли ? )))

Делаю ковш, сварочных работ много и к сожалению, они не приносят удовольствия..
Сфотал как брызгами засирается металл, бывает и похуже, в общем, чем больше ток, тем больше брызг.

Варили сегодня такой же проволокой,, взятой в одном магазине, в таком же газе, тем самым дешевым и простым как три рубля Редбо, ни брызг, ни щелчков, только ровное жужание и стабильно хороший шов.


Подключите к Редбо вольтметр и измерьте напряжение во время сварки и сраните с напряжнием Гроверса, если Вы конечно на равных уставках их сравниваете.




#62 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 13 Апрель 2019 10:57

Подключите к Редбо вольтметр и измерьте напряжение во время сварки и сраните с напряжнием Гроверса, если Вы конечно на равных уставках их сравниваете.

 

Во-первых, я их не сравниваю, просто к слову сказал. Во-вторых, зачем я буду что-то подключать и мерить, если я и так вижу качество сварки, одним варить приятно, к другому подходить не хочется.


У Гроверса хороший потенциал, но китайцы решили объять необъятное, если бы не этот чертов старт и не перемудреное управление, был бы отличный аппарат, каким он собственно и был, когда был просто МИГ200, чистый полуавтомат.

Когда вчера я кое-как выставил деталь, сделал несколько прихваток, а потом все с грохотом развалилось, я со злости чуть горелку об пол не разбил. В такие моменты дико жалею, что продал свой старый дохленький транс, вот уж чего-чего, а прихватки он делал великолепно, да и редбо, кстати, приплавляет отлично.


Про редбо, я упомянул по одной простой причине, очень обидно, что такой дешман, варит круче навороченного аппарата, такого раскрученного бренда.


Сообщение отредактировал Vosmerkin: 13 Апрель 2019 10:54

  • 2

#63 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 13 Апрель 2019 12:36

Во-первых, я их не сравниваю, просто к слову сказал. Во-вторых, зачем я буду что-то подключать и мерить, если я и так вижу качество сварки, одним варить приятно, к другому подходить не хочется.

У Гроверса хороший потенциал, но китайцы решили объять необъятное, если бы не этот чертов старт и не перемудреное управление, был бы отличный аппарат, каким он собственно и был, когда был просто МИГ200, чистый полуавтомат.
Когда вчера я кое-как выставил деталь, сделал несколько прихваток, а потом все с грохотом развалилось, я со злости чуть горелку об пол не разбил. В такие моменты дико жалею, что продал свой старый дохленький транс, вот уж чего-чего, а прихватки он делал великолепно, да и редбо, кстати, приплавляет отлично.

Про редбо, я упомянул по одной простой причине, очень обидно, что такой дешман, варит круче навороченного аппарата, такого раскрученного бренда.


Пригласите сварщика, пусть покажет Вам как этот аппарат может сваривать!

#64 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 13 Апрель 2019 13:16

Пригласите сварщика, пусть покажет Вам как этот аппарат может сваривать!

А при чём  здесь приглашённый сварщик? Тему уже обсудили, в принципе вопрос закрыт. Косяк в прошивке, производитель обещал вопрос решить. Осталось дождаться, пока вопрос будет решён фактически. 

Кода аппарат нормальный, проблем не возникает даже у новичка. Пару раз давал свой , весьма старый, Сварог хорошим знакомым. Машины варить. Пять минут инструктажа в гараже, с короткой демонстрацией, свернули, загрузили , уехали. И прекрасно справились, даже не звонили и на помощь не звали. Старый Гроверс 200 никому мозг не выносил. Включали и работали. 


  • 3

#65 zynsk

zynsk
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Апрель 2019 14:09

Пригласите сварщика, пусть покажет Вам как этот аппарат может сваривать!

Виталий, вы какой то неугомонный... Вам же уже сто раз сказали что есть проблема которую производитель признает и пытается решить. Такое чувство что кроме вас никто в сварке вообще не разбирается....
Если вас все в аппарате устраивает, то вероятно стоит вам пригласить более опытного сварщика, который покажет вам недостатки 200р и 200с.
Даже затрагивать обсуждение в 1000-й раз не хочется, да и не собираюсь. Прочитайте тему с начала... медленно...
  • 3

#66 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 13 Апрель 2019 14:30

Пригласите сварщика, пусть покажет Вам как этот аппарат может сваривать!

 

Там выше швы свои выкладывал, не судьба посмотреть ? Или вы считаете это насрано, а не приварено ? Кстати, если вам так нравится Гроверс, могу без проблем уступить свой аппарат, по привлекательной цене, берите, не пожалеете. Я вам даже тиг-горелку новенькую в комплект добавлю.


Сообщение отредактировал Vosmerkin: 13 Апрель 2019 14:31

  • 1

#67 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 13 Апрель 2019 15:30

А при чём здесь приглашённый сварщик? Тему уже обсудили, в принципе вопрос закрыт. Косяк в прошивке, производитель обещал вопрос решить. Осталось дождаться, пока вопрос будет решён фактически.
Кода аппарат нормальный, проблем не возникает даже у новичка. Пару раз давал свой , весьма старый, Сварог хорошим знакомым. Машины варить. Пять минут инструктажа в гараже, с короткой демонстрацией, свернули, загрузили , уехали. И прекрасно справились, даже не звонили и на помощь не звали. Старый Гроверс 200 никому мозг не выносил. Включали и работали.


А какое отношение проблема с розжигом имеет к стенаниям об брызгах и несбывшихся мечтах, что синергетика сделает всё за сварщика?
Кроме того, если по приборам выставить те же настройки Восьмеркина на тот хваленый Редбо или Ваш Сварог, то у них тоже будут брызги, а может и проблемы с поджигом будут. Чудес ведь не бывает. Давно читаю темы про этот аппарат на двух форумах и это похоже на басню "Обезьяна и очки"!

#68 Сергей Витищенко

Сергей Витищенко
  • Участник
  • Cообщений: 129
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2019 15:36

а от куда в гроверсе миг 200с синергетика? там же только название от нее, как и у большинства китайских дешевых полуавтоматов нету обратной связи между напряжением и током, а наличие встроенных программ это не синергетика, это помощь сварщику в настройке. есть четкое понятие что такое синергетика и не надо его путать. 


  • 0

#69 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 13 Апрель 2019 15:38

А какое отношение проблема с розжигом имеет к стенаниям об брызгах и несбывшихся мечтах, что синергетика сделает всё за сварщика?
Кроме того, если по приборам выставить те же настройки Восьмеркина на тот хваленый Редбо или Ваш Сварог, то у них тоже будут брызги, а может и проблемы с поджигом будут. Чудес ведь не бывает. Давно читаю темы про этот аппарат на двух форумах и это похоже на басню "Обезьяна и очки"!

Какая к черту синергетика, он и в ручном режиме брызжет как фонтан, редбо не нахваливаю, но он варит на том же токе чисто.  Верите вы или нет, меня вообще волнует меньше всего. 

Вы, кстати, сами-то варили Гроверсом таким, чтобы так безапелляционно утверждать, что я не прав ? Если нет, то попробуйте, а потом будем разговаривать.

 

Предложение о продаже тоже в силе, прям аттракцион неслыханной щедрости, успевайте.


Сообщение отредактировал Vosmerkin: 13 Апрель 2019 15:40

  • 0

#70 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 13 Апрель 2019 15:46

Там выше швы свои выкладывал, не судьба посмотреть ? Или вы считаете это насрано, а не приварено ? Кстати, если вам так нравится Гроверс, могу без проблем уступить свой аппарат, по привлекательной цене, берите, не пожалеете. Я вам даже тиг-горелку новенькую в комплект добавлю.


Да, швы на фото насранные. Настройки неверные. Нет характерных изменений цвета околошовной зоны.
Аппарат этот мне не нужен! Но готов купить его за 5 тыс!

а от куда в гроверсе миг 200с синергетика? там же только название от нее, как и у большинства китайских дешевых полуавтоматов нету обратной связи между напряжением и током, а наличие встроенных программ это не синергетика, это помощь сварщику в настройке. есть четкое понятие что такое синергетика и не надо его путать.


Синергетика это везде помошь сварщику, так же как таблица рекомендованных параметров в мануале.
Но некоторые люди думают иначе.

#71 Вячеслав164

Вячеслав164
  • Новичок
  • Cообщений: 95

Отправлено 13 Апрель 2019 17:31

У кого Гроверс не варит, что вы скажете про видео, где с этим аппаратом получаются хорошие швы? Он ведь даже алюминий сваривает удовлетворительно!

У Гроверса получаются хорошие ровные швы, несмотря на брызги. В результате эксперимента выяснил, что главное достоинство в проплавлении  на толстых металлах. Если металл менее 2мм, то Гроверс не нужен.

В сварочной ванне образуется большое количество расплавленного металла и проволока выбивает от туда капли. Если по другому, то нет проплавления.

Для того, чтобы убрать брызги и качественно проплавлять метал толщиной более 5мм нужно токи 300 А и выше, и проволоку 1.2-1.6 мм.


  • 0

#72 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 13 Апрель 2019 17:52

Аппарат этот мне не нужен! Но готов купить его за 5 тыс!
 

Ваша щедрость не знает границ, а вообще зря отказываетесь, отличный аппарат, уж вы-то наверняка раскроете все его способности, научите, я опять такой же куплю ))))

Да, швы на фото насранные

художника может обидеть каждый (((


При использовании синергетики установленной на 8мм(скорость 10-11 м/мин напряжение 20+) толщины металла, длина дуги увеличивается до 3мм и начинается мелкокапельный перенос металла примерно через 1.5 сек после начала сварки и сварочная ванна наполняется расплавленным металлом . Все это сопровождается определенной долей брызг, но есть проплавление толстого металла 8мм. и молотком разбить данное соединение не удается. Качество шва хорошее. Шов ровный без раковин. Возле шва брызг нет. Брызги 10-см от шва. Ток сварки 160-170 А. Думаю если использовать проволоку 1мм на толстых металлах результат будет лучше. с током 200-210 ампер.
 

Я понял о чем Вы, я пробовал так варить, но вот эти полторы секунды, отбивают желание использовать этот режим, в этот промежуток времени, творится реальная жесть. В случае с проволокой 1 мм, все еще хуже, проволока упирается в металл так, что едва горелку из рук не выбивает, а вместо шва, наваливается огромная куча, извините меня, г..вна. Кстати, на этом диаметре, отрицательный эффект плавного старта намного ощутимее, 1 мм так легко не отстреливается. Миллиметровкой нормально варит только в смеси, в кислоте добиться приемлемого качества лично мне, пока не удалось.

С момента покупки сжег катушку 5 кг 1 мм и штуки 4-5 0.8, постоянно пробуя различные варианты настроек уже наверно несколько км намотал, бегая от изделия к аппарату ))))


У Гроверса получаются хорошие ровные швы, несмотря на брызги

Тут согласен, я только не понимаю, почему их кол-во, не уменьшается при использовании смеси. 


  • 0

#73 Вячеслав164

Вячеслав164
  • Новичок
  • Cообщений: 95

Отправлено 13 Апрель 2019 18:12

 

Ваша щедрость не знает границ, а вообще зря отказываетесь, отличный аппарат, уж вы-то наверняка раскроете все его способности, научите, я опять такой же куплю ))))

 

 

художника может обидеть каждый (((


 

 

 

Я понял о чем Вы, я пробовал так варить, но вот эти полторы секунды, отбивают желание использовать этот режим, в этот промежуток времени, творится реальная жесть. В случае с проволокой 1 мм, все еще хуже, проволока упирается в металл так, что едва горелку из рук не выбивает, а вместо шва, наваливается огромная куча, извините меня, г..вна. Кстати, на этом диаметре, отрицательный эффект плавного старта намного ощутимее, 1 мм так легко не отстреливается. Миллиметровкой нормально варит только в смеси, в кислоте добиться приемлемого качества лично мне, пока не удалось.

С момента покупки сжег катушку 5 кг 1 мм и штуки 4-5 0.8, постоянно пробуя различные варианты настроек уже наверно несколько км намотал, бегая от изделия к аппарату ))))


 

 

Тут согласен, я только не понимаю, почему их кол-во, не уменьшается при использовании смеси. 

 

С 1мм не пробовал, но в ближайшее время поэкспериментирую. Отпишусь.


  • 0

#74 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 Апрель 2019 20:45

В результате эксперимента выяснил, что главное достоинство в проплавлении на толстых металлах. Если металл менее 2мм, то Гроверс не нужен.

Не знаю, правильно ли я понял, но металл менее 2 (1,5мм) варится прекрасно. Волшебная формула - 0.8/8л -SPL:5/18/7,5. Прямо шепчет. Брызг считай нет. И все в кислоте. Если бы и старт нормальный был, было б вообще прекрасно.

 


Проволока 0.8, ампер 130-135, вольт около 20-ти, единственный момент, в настройках поставил 0.9, на 0.8 у меня фигня всякая получается.

Попробовал сначала тот режим, что вы в вк давали (на швы не обращайте внимания, я на дугу и брызги смотрел):

5676766.jpg

 

Трещит громче, жестче, брызг визуально тоже больше возле дуги, но крупных капель нет вроде. Железка без прилипших (и не прилипших) капель (варил справа налево, углом вперед):

20190413_154757.jpg

 

Вот поверхности в конце экспериментов (и с синергией и без), тоже ничего криминального вроде:

20190413_164518.jpg   20190413_164533.jpg

 

Хз, у вас железка новая, у меня нет. Может дело в этом? Я правда ее зачистил болгарью диском-щеткой, но тем не менее.

Следы копоти видны от брызг, но не так чтобы много. Спреем не брызгал.

 

После относительно высоких напряжений (до 23-24 крутил), когда ставил свой рабочий режим ("формулу" выше писал), то прямо да, разница есть, практически не трещит, брызг минимум, звук почти шипения. Не знаю правда, как должно быть на большом токе, вроде все же тоже пожестче.

 

Заметил еще такой момент, при выставленных 138А/21.3V в процессе сварки значения на дисплее зависят от длины вылета проволоки. На короткой "дуге", вылет 5-7мм, т.е. минимальном, показывает 120-130 (125-127 в среднем).

Если вылет больше держать, 10-15 мм, то на экране 106-112 (чаще 107-110). Может это как-то тоже влияет.

Правда 138 не показало ни разу.

В сети было 230В.

5675677676.jpg

 

Найду железок посвежее, еще покопаюсь. Дома лишних толстых нет для тестов.

И еще бы посмотреть, попробовать на аналогичных режимах (на большом токе) как оно должно быть.

На таком же режиме вы не могли бы записать как варит тот аппарат, что у вашего знакомого? Хотя бы звук послушать дуги.


Сообщение отредактировал useruser: 13 Апрель 2019 20:58

  • 2

#75 Вячеслав164

Вячеслав164
  • Новичок
  • Cообщений: 95

Отправлено 13 Апрель 2019 21:20

Не знаю, правильно ли я понял, но металл менее 2 (1,5мм) варится прекрасно. Волшебная формула - 0.8/8л -SPL:5/18/7,5

Если надо варить менее 3мм, то аппарат можно значительно дешевле покупать. 

У меня аппарат немного отличается от 200Р. У меня  200С. Не могу сказать такой же он или нет.  Возможно китайцы еще что то добавили.

По поводу волшебной формулы  - 0.8/8л -SPL:5/18/7,5  8Л -подача газа, 5 скорость пров., 18 напряжение , 7,5 -?


  • 0

#76 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 762
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Апрель 2019 21:21

useruser,по моему на первом фото где уголок всего мало и тока и напряжения?
А что индуктивность никто не крутит, это она от брызг избавляе.
Где две пластины смесь, 0.8мм., железки 4мм.
Петля от газели (толстая 8-9мм.) СО2, 1мм., 19вольт+-, 7м/мин.
Правда это гроверс mig160.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2019-04-13-17-23-28_1.jpg
  • Screenshot_2019-04-13-17-24-27_1.jpg

  • 2

#77 Вячеслав164

Вячеслав164
  • Новичок
  • Cообщений: 95

Отправлено 13 Апрель 2019 21:40

На моем 200С ток не выставляется как на 200Р, а только скорость подачи. Ток меняется автоматически под скорость и напряжение. Меняется в очень больших пределах сам в зависимости от вылета проволоки итд. Длину дуги устанавливает автоматически сам. Можно что то поменять если сильно выйти за границы настроек. Но это реально надо на толщинах менее 0.8 мм чтобы не жечь дырки. Пробовал 0.4 мм -варит но с трудностями. 

Не знаю, правильно ли я понял, но металл менее 2 (1,5мм) варится прекрасно. Волшебная формула - 0.8/8л -SPL:5/18/7,5. Прямо шепчет. Брызг считай нет. И все в кислоте. Если бы и старт нормальный был, было б вообще прекрасно.

 

 


  • 0

#78 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 Апрель 2019 21:55

Если надо варить менее 3мм, то аппарат можно значительно дешевле покупать.

А, теперь понял.

У меня аппарат немного отличается от 200Р. У меня 200С. Не могу сказать такой же он или нет. Возможно китайцы еще что то добавили. По поводу волшебной формулы - 0.8/8л -SPL:5/18/7,5 8Л -подача газа, 5 скорость пров., 18 напряжение , 7,5 -?

Интерфейс разный, начинка вроде похожа. Не утверждаю. По крайней мере момент с "плавным стартом" технически одинаков, у Алексея спрашивал.

Формула для металла 1,5 (правда я ею пользуюсь и на больших толщинах, навар небольшой, успевает прогреть без насера):

- проволока 0.8 мм;

- газ кислота 8 л/мин;

- режим SPL (ручной);

- подача 5.0 м/мин;

- напряжение 18.0 В;

- индуктивность 7,5 по крутилке (можно больше, меньше хуже);

 

 

по моему на первом фото где уголок всего мало и тока и напряжения?

Мне тоже так показалось. Угол 50, полка 5. Фактический ток был грубо говоря 120 при 21 вольте.

 

Где две пластины смесь, 0.8мм., железки 4мм.

А параметры не подскажете для 0.8 проволоки для такого шва?


А что индуктивность никто не крутит, это она от брызг избавляе.

Кстати да, забыл сказать, что в предложенном выше режиме, который я повторял, индуктивность была на 2. У меня же на 7,5 стояло все время.

 

ЗЫ: Вот и доверяй потом такому повторяльшику, как я. )


  • 1

#79 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 362
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Апрель 2019 22:10

А параметры не подскажете для 0.8 проволоки для такого шва?

 

P1160117.JPG  P1160118.JPG


  • 3

#80 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 762
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Апрель 2019 22:15

useruser,да я особо и не смотрю, что там за цифры.
Метров 10 в минуту, а напряжение подкорректировать во время пробной сварки можно.
Индуктивность, чем больше ток тем меньше индуктивность (почти все в кислоте свариваю)
В смеси напряжение чуть меньше надо чем в С02, при одинаковой скорости она же сила тока.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх