Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 765

#641 kukui

kukui
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Май 2017 18:48

С праздником форумчане . Радиатор mersedes actor еще и года нет...

А такую трещину необходимо разделывать перед сваркой или так можно поверх ?


  • 0




#642 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:уфа

Отправлено 13 Май 2017 18:58

kukui,что там разделывать , толщина  то всего- ничего.   Дороги и небрежное отношение всё сделали за нас . Остаётся только всё очистить-зачистить и вперед .  


  • 2

#643 kukui

kukui
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Май 2017 19:27

Имел ввиду не разделать конечно а прорезать мелким диском бормашины и края засверлить.


  • 0

#644 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:Майкоп

Отправлено 13 Май 2017 20:29

прорезать мелким диском бормашины
Там если начнёшь что то резать то обязательно повредишь трубку и после сварки ещё и подпаивать придётся. Я просто зачищаю и провариваю без всяких разделок. 
  • 4

#645 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:уфа

Отправлено 13 Май 2017 21:05

Имел ввиду не разделать конечно а прорезать мелким диском бормашины и края засверлить.

Сварка трубной доски около трубок - это балансирование между проваром самой доски, и не прожогом трубки .Короче, очень деликатная сварка и лишние зазоры только помешают. 


  • 6

#646 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 851
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Май 2017 18:54

Миротворец,а не пробывал опаивать соты изнутри, со вскрытый крышкой? Как у Тора на первом фото

Мне что больше заняться нечем?)) Снаружи это сделать на много быстрее и качественнее.


  • 3

#647 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 280
  • Город:мирный

Отправлено 14 Май 2017 20:49

Миротворец,ни че ты шустрый:) я уже забыл что я имел ввиду
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#648 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 851
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Май 2017 14:40

psi, Видать уведомление не пришло))


  • 0

#649 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:уфа

Отправлено 18 Май 2017 06:37

*
Популярное сообщение!

 субару форестер  верхний бачок 20170516_1234451.jpg 20170517_1152551.jpg 20170517_1200101.jpg

Прикрепленные изображения

  • 20170516_1553401.jpg

  • 15

#650 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:уфа

Отправлено 19 Май 2017 19:17

*
Популярное сообщение!

Вольво - не оригинал 20170519_1807111.jpg 20170519_1836201.jpg 20170519_1846101.jpg пришлось два раза разбирать , в середине радиатора трубка засопливила, с матюгами запаял.

Прикрепленные изображения

  • 20170519_1846101.jpg

Сообщение отредактировал тор: 19 Май 2017 19:37

  • 11

#651 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 422
  • Город:пенза

Отправлено 19 Май 2017 21:06

тор,у меня толи бочек кривой, толи донья,в общем на клей посадил, если засопливиться,уже не наберешь.Вот где засада .
  • 0
Welder58.ru

#652 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:уфа

Отправлено 20 Май 2017 05:34

gyrza, С радиаторами почти всегда засада. Стальные нервы и железная воля - девиз ремонтников радиаторов. А если серьёзно так чего от них ждать , радиаторы приносят " уставшие" и многие сюрпризы показываются только на финишной прямой. Неприятно , но надо не много по-филосовски к этому подходить


  • 4

#653 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:уфа

Отправлено 25 Май 2017 19:32

ивечка 20170525_1103421.jpg трещины по углам 20170525_1121011.jpg 20170525_1120481.jpg 20170525_1147241.jpg 20170525_1147511.jpg после сварки пришлось пару трубок подпаять20170525_1300391.jpg 20170525_1300221.jpg


  • 8

#654 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:Майкоп

Отправлено 25 Май 2017 19:43

трещины по углам
Красаучик!!! На каком токе эти трещины варишь? 
  • 0

#655 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:уфа

Отправлено 25 Май 2017 19:54

anmaik1971,у меня ewm triton 60-50 а  1.6 электрод 1.6 присадка 4043 . Главная засада в обжимке бачка , резинка вытянулась ,обрезал склеил . При склеивании образовалась небольшая ступенька , которая потом и пузырила . Поменял резинку и все в порядке


Сообщение отредактировал тор: 25 Май 2017 20:00

  • 2

#656 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:Майкоп

Отправлено 25 Май 2017 20:00

60-50 а
Я на своём Свароге  80-85А ставлю а на Фоксвелде 55-65А для этих трещин ставлю, присадок 2мм 4043  
  • 1

#657 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:уфа

Отправлено 25 Май 2017 20:13

anmaik1971,аппараты разные выдают тоже по-разному. Каждый для себя подбирает комфортный ток + еще и присадок теплоотвод, можно скоростью подачи играть .


  • 1

#658 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 064

Отправлено 25 Май 2017 22:59

тор, вы радиаторы кастолином 192 паяете или 4047? Везёт вам на трещины, мне только оторванные трубки привозят. 


  • 0

#659 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 258
  • Город:уфа

Отправлено 26 Май 2017 05:50

konstantinXX,192 , 4047 только на кульки использую если объём большой  . Такие трещины наверное самая популярная болезнь грузовых радиаторов , поэтому и везет . 


Сообщение отредактировал тор: 26 Май 2017 06:05

  • 3

#660 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 064

Отправлено 26 Май 2017 13:36

Ясно. Накаркал, сегодня придётся пластиковый бачок на МАНе менять. Лучше бы я вчера не заикался про интеркулеры!

А кастолином как трубку по кругу обпаять, возможно? Я просто не пойму, как его туда подать сквозь пламя горелки, если паять между трубок.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх