Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#501 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Август 2016 00:35

Попробовал на "учебном" радиаторе, получилось, но результат меня не устроил. Ведь варить пришлось прутком 4047 диаметром аж 2мм и это на токе 10А. Весёлая такая какуха получилась. Хочется взять присадку потоньше, но что из-за этого покупать пачку "миллиметровки"? Дорого это на первых порах и не известно окупиться ли и когда. Пришла в голову шальная мысль, довольно крамольная, сей час тапки полетят. А не попробовать ли подобные вещи варить очищенным от изоляции алюминиевым проводом подходящего диаметра? Трубки легковых радиаторов мягкие, нагрузки на них не большие, может и нормально будет проводом? Уж простите, если кого обидел одной постановкой вопроса варить проводами. Знаю, что уже одно упоминание о них считается дурным тоном. С уважением.

Костя , да "черную дыру" в соте чем угодно можно главное условие "герметичность" , но 4047 немного проще температура плавления у него пониже . Но и это не главное так как у соты температура плавления выше и если ее не расплавить то и "герметичности не будет , но она тонка и это как бы не страшит , а страшит "жидкость " остаточная в соте коя и не дает варить как положено и вот с ней "война" по полной программе должна идти , соту разжать выжечь и высушить ее  внутри (с этим справляется фен отлично  настроенный на 300гр.) и потом  поскрябать ее  внутри чертилкой или еще чем подходящим и продуть ну и теперь можно варить (паять, я не пользуюсь) проводом , 4043, 4047 или даже 5356 главное герметичность. 

http://aluminium-gui...nievyx-splavov/

1.jpg


Сообщение отредактировал selco: 07 Август 2016 00:36

  • 8




#502 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 07 Август 2016 10:08

Валер, как ни странно, но при пробной сварке жидкость проблем вообще не доставила, хоть и имелась внутри. Самое трудное было налепить первую каплю рядышком, потом вполне себе норма. Ну, и поджиг электрода подрегулировать в минус, на нормальных настройках сразу дырень делает. Ладно, на днях может и потренируюсь, т.к. начинают обращаться с этим вопросом.


Сообщение отредактировал konstantinXX: 07 Август 2016 10:08

  • 1

#503 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Август 2016 16:37

konstantinXXwebsvarka.ru websvarka.ru


  • 2

#504 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 07 Август 2016 19:45

круазик, да заварить его не проблема. Это я без особых проблем сделал, ну, немного пришлось постараться из-за слишком толстой присадки. Просто пока не горю желанием тратить 700-1000р. на 0,8 или 1мм 4043, хочу попробовать проводом но рука не поднимается - не по правилам это.

А какули, что на радике я толстой присадкой оставил, сегодня ради интереса сточил фрезой - всё в норме, хорошо заварилось. Правда соседнюю трубку задел, пришлось сразу и её запаять. Радиатор хоть и учебный, но почти новый и крепкий, жаль его, может кому и подарю после опытов. 


  • 2

#505 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 436
  • Город:волгоград

Отправлено 07 Август 2016 19:54

круазик, да заварить его не проблема. Это я без особых проблем сделал, ну, немного пришлось постараться из-за слишком толстой присадки. Просто пока не горю желанием тратить 700-1000р. на 0,8 или 1мм 4043, хочу попробовать проводом но рука не поднимается - не по правилам это.

А какули, что на радике я толстой присадкой оставил, сегодня ради интереса сточил фрезой - всё в норме, хорошо заварилось. Правда соседнюю трубку задел, пришлось сразу и её запаять. Радиатор хоть и учебный, но почти новый и крепкий, жаль его, может кому и подарю после опытов. 

я проводом кастрюльки варил ,крышки алюмишечные ,но они еще тех годов советские грязцо есть но варились 


  • 2

#506 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Август 2016 20:02

Самое трудное было налепить первую каплю рядышком, потом вполне себе норма.
Начинайте на присадке,прожёга избежите.Присадка 4043,4047,я использовал 2мм. 
  • 1

#507 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 07 Август 2016 20:46

грязцо есть но варились 
это хорошо.

Присадка 4043,4047,я использовал 2мм.
 дык родимыми а работаю, в данном случае  использовал 4047 2мм. Ладно, сколько людей столько и мнений. Остаётся только практический опыт, найду на днях кусок провода подходящий да попробую, благо жертвенный радиатор есть. С уважением.
  • 4

#508 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Август 2016 18:51

*
Популярное сообщение!

На "Прадик" радиатор изготовил,100_1787.JPG на "Актроса" начал.100_1788.JPG


  • 18

#509 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Август 2016 10:19

Радиатор Скании. Поджиг 5А, рабочий 10-14А, электрод ВЗет 1.6мм, присадка 4043 1мм

20160812_170918.jpg

 


  • 7

#510 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Самара

Отправлено 13 Август 2016 12:46

круазик,Чем бачки гнете?


  • 0

#511 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 13 Август 2016 17:07

Павел163,В соседней организации могут порубить и согнуть металл. 


  • 3

#512 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 14 Август 2016 19:27

Показалось интересным. :rolleyes:


  • 2

#513 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 14 Август 2016 22:03

Показалось интересным
Дорогая и непрактичная игрушка :crazy:  
  • 5

#514 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 14 Август 2016 23:42

Павел163,В соседней организации могут порубить и согнуть металл.

Какая толщина банок предпочтительней? такая же работа намечается!

Сообщение отредактировал evgeniy: 14 Август 2016 23:45

  • 0

#515 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 029
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Август 2016 10:26

Показалось интересным.
 На нём только вдвоём работать и то неудобно. На столе не наклонить, не развернуть. Пустая трата денег.
  • 3

#516 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Август 2016 18:04

Какая толщина банок предпочтительней?

Я использую 2мм.АД0. 100_1792.JPG На этом радиаторе 3мм.


Сообщение отредактировал круазик: 15 Август 2016 18:05

  • 7

#517 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 15 Август 2016 21:58

*
Популярное сообщение!

IMG_20160815_202228681.jpg IMG_20160815_202242146.jpg IMG_20160815_202304470.jpg мой первый бочек,под крепежи решил не заморачиваться ,наточил шпилек с резьбой и вварил,завтра опрессовка.
  • 15

#518 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 16 Август 2016 06:35

На нём только вдвоём работать и то неудобно. На столе не наклонить, не развернуть. Пустая трата денег.


Обратил внимание на крепление радиатора при опускании в ванну. Оно как у вашей приспособы, почти. У вашего есть одно достоинство - его еще вертеть можно. Кто у кого слямзил признавайтесь:). Или так просто вышло, потому, что удобно.

Сообщение отредактировал mikinalexei: 16 Август 2016 06:37

  • 0

#519 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 029
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Август 2016 08:20

Кто у кого слямзил признавайтесь.
На тот момент ничего подобного в интернете не было,  так что делал исходя из своих потребностей. Скоро буду новую делать, эта уже маловата стала, да и кое что усовершенствовать нужно.
  • 4

#520 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 16 Август 2016 08:46

эта уже маловата
Вот и уменя беда такая же, маловата ванна, 120 на 115 и не хватает, купил недавно лист алюм. 4ку, буду из него ваять 120 на 150. В эту всё в принципе помещается, не влазят МАН TGAшный и Неоплан автобус, а их много таскают. 
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх