Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#1 Motor

Motor
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 13 Июль 2011 23:06

Народ кто нибудь варит алюминиевые радиаторы??? Подскажите как правильно это делать? Тобиш интересует их варят аргоном или всё таки паяют ? Если Сварка то какой диаметр электрода , № сопла и т.д За ранее спасибо :)))
  • 0




#2 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Июль 2011 23:57

Скажу честно,сколько ни брался за них- масляные легко(они потолще),водяные(фольга) не получается никак варить тигом.Это если разговор о сотах.Вот подумываю сделать приспособу в виде широкой стальной прищепки что бы прижать к краям соты с двух сторон для отвода тепла и попробовать.
  • 2

#3 Motor

Motor
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 16 Июль 2011 14:58

Скажу честно,сколько ни брался за них- масляные легко(они потолще),водяные(фольга) не получается никак варить тигом.Это если разговор о сотах.Вот подумываю сделать приспособу в виде широкой стальной прищепки что бы прижать к краям соты с двух сторон для отвода тепла и попробовать.

Ага вот и я тоже пока сколько не пробовал а эффекта мало :( Но ведь люди делают а как ?!
  • 0

#4 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 16 Июль 2011 22:00

Здесь на форуме есть знатоки,может поделятся опытом?На ютабе видео смотрел там пайка припоем хс 2000.
  • 0

#5 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 249
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 17 Июль 2011 15:38

Припоем флюсованым Castolin 192 FBK недавно начал паять соты - :good: . Кстати сталь , латунь и тд. также паяются к алюминию этим припоем без напрягов . :)
хтс 2000 уступает .
  • 1

#6 Motor

Motor
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 19 Июль 2011 14:32

Коллеги ! Спасибо за ответы буду пробовать и тренироваться .Если получиться фото выложу :)
  • 0

#7 Motor

Motor
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 19 Июль 2011 15:02

Castolin 192 FBK Где его купить ?
  • 0

#8 Den81

Den81
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 19 Июль 2011 17:42

привет всем варю радиаторы алюминевые без проблем тиг сваркой если не получается заварить разрыв меняю разорваные соты сопло 5 ампераж 30 электрод 1.6

#9 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Июль 2011 21:08

Castolin 192 FBK Где его купить ?


http://www.mec-casto...astolin-192FBK2 Россия
http://www.castolin....ex.php?navid=31 Украина
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#10 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Ноябрь 2011 06:28

Сегодня паял интересный радиатор 3 в одном, от Тойоты Альфард. Сифонило на двух сотах сверху и снизу, как раз в месте перехода сота - бачок. Две запаял, зисифонило на ближайших, видать от нагрева. Чёто японцы последнее время стали сильно экономить на хорошем металле, чем свежее машина, тем быстрее сыпится.
Фото0232.jpg Фото0233.jpg
Фото0234.jpg
  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#11 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 21 Ноябрь 2011 19:30

привет всем варю радиаторы алюминевые без проблем тиг сваркой если не получается заварить разрыв меняю разорваные соты сопло 5 ампераж 30 электрод 1.6

если можно, по-подробнее , особенно про замену
  • 0

#12 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 21 Ноябрь 2011 19:36

Две запаял, зисифонило на ближайших, видать от нагрева

у меня тоже довольно таки частое явление на радиаторах. Сейчас похожие радиаторы пошли на газелях дизельных.
  • 0

#13 aktuh

aktuh
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Ноябрь 2011 23:51

Народ кто нибудь варит алюминиевые радиаторы??? Подскажите как правильно это делать? Тобиш интересует их варят аргоном или всё таки паяют ? Если Сварка то какой диаметр электрода , № сопла и т.д За ранее спасибо :)))

Попробуй присадку ER 5356 частенько помогает ( радиаторы на заводах лепят из того что было )

Народ кто нибудь варит алюминиевые радиаторы??? Подскажите как правильно это делать? Тобиш интересует их варят аргоном или всё таки паяют ? Если Сварка то какой диаметр электрода , № сопла и т.д За ранее спасибо :)))

Забыл, в основном подходит ER 4043
  • 0

#14 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 028
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Декабрь 2011 17:54

*
Популярное сообщение!

Сегодня паял интересный радиатор 3 в одном,

А без деревянных чёпиков ни как?
Одеваешь кусок подходящей пластиковой бутылки и по кругу проходишь феном. 0,5кг/см2 держит без хомута. В место пробки на нижнем фото можно вставить или одеть воздушный шланг.

Прикрепленные изображения

  • SL382832.JPG
  • SL382834.JPG

  • 11

#15 moryak

moryak
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Декабрь 2011 19:22

privet ya toje varu radiatori,no i nogda popadaetsa takoy material,ya ne znayuy chto oni tuda dobavlayuyt,nu ne kak ne hochet.ya dumayuy mnogo eshe zavisit ot aparata,ya polzuyus MIGATRONIK,transformatorniy.kak to slomalsa,otdali v remont,vzali na vremya drugoy,kakoy to blin kitayskiy,tak vot on ne mog derjat stabilnyuy dugu 10-15amper na AC.Startoval tolko s 20.i ya vezde polzuys pedalyu.bez nee ne ochen horosho.sovetuyu.

#16 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 028
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Декабрь 2011 18:18

ya vezde polzuys pedalyu.bez nee ne ochen horosho.sovetuyu.

Я тоже работаю только с педалью, очень выручает при сварке радиаторов и не только их.
  • 1

#17 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 29 Декабрь 2011 21:17

Миротворец ОООООООО б...ля,вижу знакомый радиятор,видать с маза, 100%наша фирма это изготавливает.А на торце букавки какие? Мот и я варил элементы,бачки обваривают другие.
  • 0

#18 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 028
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Январь 2012 09:25

Миротворец ОООООООО б...ля,вижу знакомый радиятор,видать с маза

Да это мазовский интеркуллер. К стати вопрос, а соты внутри бачка приварены или припаяны??? А то почему то при сварке соседние соты распаиваются.
  • 0

#19 Серега 1988

Серега 1988
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Январь 2012 22:45

привет всем варю радиаторы алюминевые без проблем тиг сваркой если не получается заварить разрыв меняю разорваные соты сопло 5 ампераж 30 электрод 1.6

а каким аппаратом варишь? а то я паяю латунные без проблем,а сейчас хочу алюминевые делать

Миротворец ОООООООО б...ля,вижу знакомый радиятор,видать с маза, 100%наша фирма это изготавливает.А на торце букавки какие? Мот и я варил,элементы,бачки обваривают другие.

здорова,а скажи каким апапратом работаете? и соты варить можно при каких параметрах?

#20 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 22 Февраль 2012 22:16

Скажите,бачки пластик или алюминий?Я как то снимал пластиковый бачок и глушил изнутри соту.Потом долго возился чтоб обжать герметично бачок.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх