Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Учебный центр.Вятский электромашиностроительный техникум.Киров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1102

#561 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город:Луза

Отправлено 27 Сентябрь 2019 22:11

welderman,Сергей Николаевич, а на мероприятии по мимо Валерия, Эльдара и меня еще кто нибудь будет с Форума?  Может в качестве зрителей?


Сообщение отредактировал Luza: 27 Сентябрь 2019 22:13

  • 0

#562 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 27 Сентябрь 2019 22:18

Luza, Егор, теперь акция- отдельная тема и по ней общаемся там-ну, вдогонку-вход свободный, может кто и приедет/придёт...


  • 3

#563 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 27 Сентябрь 2019 22:33

кто нибудь будет с Форума?
Ну, Vnuk ....если с делами разберётся.... 
  • 3

#564 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 471
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Сентябрь 2019 22:56

Ну, Vnuk
 Ого!
  • 0

#565 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 806
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2019 07:25

Интересно, если Евгений приедет, даст мастер класс по сварке нержавейки РАДС? Ошень мана нада:) непалучаитца.
А ещё в соседнем цеху работает сварщик РАДС читер (жулик :) ) он на поддув ставит аргона сверх меры и каждый его стык выглядит так, как будто сварено с присадочным материалом и возникает вопрос, а обратная сторона шва получается "впуклая"? Ну, если снаружи кажется что шов с усилением, то наверно внутри он иначе выглядит?

Сообщение отредактировал МассаТом: 28 Сентябрь 2019 07:26

  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#566 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Сентябрь 2019 08:50

Ну, Vnuk ....если с делами разберётся.... 

 

 Ого!

Саша, ему улицу перейти......  образно. 


  • 0

#567 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 28 Сентябрь 2019 17:09

Ну,товарищ вроде не отказал,но и желания не показал...есть более важные дела, уважаем личное пространство..так что будет-отлично...не будет-не смертельно..
  • 4

#568 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 409
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Сентябрь 2019 17:11

в соседнем цеху работает сварщик РАДС читер (жулик ) он на поддув ставит аргона сверх меры и каждый его стык выглядит так, как будто сварено с присадочным материалом и возникает вопрос, а обратная сторона шва получается "впуклая"? Ну, если снаружи кажется что шов с усилением, то наверно внутри он иначе выглядит?
МассаТом, а он за один проход стык обкатывает, или за несколько? Может, человек автопрессовкой балуется? 

  • 0

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#569 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2019 17:43

МассаТом,кто определяет эту меру?В любом случае должен быть выход аргона,если нет,то будет выплеск,если детали однотипные,то у него все давно отработано и не нужно лезть куда не просят и в чем нет понятия.
  • 0

#570 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 806
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2019 18:16

Может, человек автопрессовкой балуется? 
это где можно почитать-посмотреть? Сваривает в один проход.

не нужно лезть куда не просят и в чем нет понятия
кому? О чем ты?  
  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#571 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2019 18:18

МассаТом,тебе про поддув.Называть человека за глаза жуликом некрасиво,не зная технологии и не вникнув в процесс.
  • 1

#572 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 806
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:13

Георгий 11, за глаза и руки его, ему пять с плюсом. Речь не о человеке, речь о технологии. Которую он не зажал и поведал (но мне не понятно, в его варианте исполнения, как он организовал истечения аргона из зоны поддува. Зона поддува получается "глухоизолированная" Эскиз прилагается :) Не понятно оттого, что сварка (с его слов) производится встык без зазора и присадочного материала на токе 46-48А, стык без подготовки, стенка трубы 2мм, то есть истечь газу особо некуда , расход на поддув 4литра, опять же с его слов, как по мне, то получается, что если будет много газа внутри трубы, то шов начнет невольно выгибаться наружу, нет? 

 В моей ситуации (у него стенка 2мм, у меня стенка 3мм), он посоветовал так же "забить" на подготовку стыка и сваривать на 56-58А телом.

Все что на эскизе, у меня есть, такие же предметы, что на этом эскизе, помогают при опрессовке. И в своем варианте поддува, я в тело поролона, добавил медную трубку 5 мм на проход для истечения газа

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190924_1643561.jpg

  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#573 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:28

МассаТом,4 л ничего не будет,на этом токе,что у тебя,что у него,полного провара не будет.Но в твоем случае ты можешь играться расходом,не знаю много это или мало,лишь бы создавалось какое то давлению,а не улетало напрямик в трубку.
  • 0

#574 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:28

Зона поддува получается "глухоизолированная
Если стык не заклеен, то истечение через  сопряжение плоскостей будет какое-то , также не исключен сток через торцевые уплотнения.... Там смотреть надо...
  • 1

#575 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 806
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:30

через торцевые уплотнения...
в его исполнении оно из поролона, довольно рыхлого, возможно оттого и легко вынимать и дополнительное место истечения аргона 
  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#576 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:31

welderman,попробую на 4 л. вглухую,выдавит или нет,но у меня провар на всю глубину,шанс выплеска выше.
  • 1

#577 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 806
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:32

а не улетало

понимаю этот момент

 

но у меня провар на всю глубину

 

за счет чего у него будет непровар, а у тебя на всю глубину? Тока будет на стенку 2 мм у тебя не 46А?


Сообщение отредактировал МассаТом: 29 Сентябрь 2019 19:34

  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#578 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:32

поролона
так это -куча мелких отверстий .... 
  • 3

#579 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:34

МассаТом,можно посмотреть внутр.сторону шва,или у вас под рентген?
  • 0

#580 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:36

Вот на акции дам тебе трубу 108/3 из 304 стали, завари, с данными условиями по току и поддуву, опосля или просветим , или разрежем ... и посмотрим...кто есть ху... :crazy:


Сообщение отредактировал welderman: 29 Сентябрь 2019 19:37

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх