Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1881 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:35

Уронили, бывает не чего уже не поделаешь.

Вадим каким "Форсажем" варил  200кой или 500кой. Что то наши подопытные "Форсажи500" на заводе задержались, уже руки чешутся обновленный попытать.

 

Валер, 500-ой. Немного помучился с розжигом, но сделал. Ток 125-130А, толщина поддона 4 мм.


  • 1




#1882 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:38

*
Популярное сообщение!

selco, Валер, наш человек ты. Я такими же вольфрамками пользуюсь. 3мм диаметром, надо бы и потоньше найти, но у соседа на заводе только такие.

Вад11,  поддоны эти хорошо варятся. При необходимости их можно из кусков, словно пазл, собирать. А прихватки трещат оттого, что поверхность у него большая, теплоотвод огромный. Тут курить не надо, прихватил и сразу обваривать, не давая остыть. 

Моя вторая самостоятельная работа и мои первые швы. Уронили слегка, в трещинах всё, сливная горловина внутри, сварка почти без подогрева: IMG_2643.JPG  IMG_2649.JPG


  • 14

#1883 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:39

Просто производство , не только сварка но и станочный парк

Понятно, эти кризисы надоели однако. А электроды отдам так как подарок , только вот как вырвусь в Москву . А мне уже необходимо будет до нового года сгонять и покупки расходников и присадок сделать.  


Сообщение отредактировал selco: 03 Декабрь 2015 22:49

  • 1

#1884 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:46

Тут курить не надо, прихватил и сразу обваривать, не давая остыть.

Я в итоге так и сделал. Чего на него смотреть?

Только обрати внимание на фото. На первом фото нет трещины где лежит спичка. Я начало трещины и не видел. Только обварив половину латки присадкой 4043 и дав остыть поддону минут 5 (кофе, сигарета) тут щелк, щелк и новая трещина. Причем не хилая!


  • 1

#1885 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 03 Декабрь 2015 22:50

Вад11, так и есть, эти медно-аловые сплавы ещё те весельчаки. Прикурить дают нам конкретно.


  • 2

#1886 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 04 Декабрь 2015 08:52

Был блок от X5, нечего не вышло, больше браться не буду, с такими гемором точно денег не заработаешь!


  • 0

#1887 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 134
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2015 09:37

Был блок от X5, нечего не вышло, больше браться не буду, с такими гемором точно денег не заработаешь!


Трудно не спорю ,трещит. Ни когда 100 процент5гй гарантии не даю , ибо , мы не знаем что будет в будующем ,может кирпич на голову упадет и не смогу сделать блок , но пока все получалось , хотя были моменты что хотелось плюнуть и отказаться .
  • 0

#1888 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 04 Декабрь 2015 09:55

Трудно не спорю ,трещит. Ни когда 100 процент5гй гарантии не даю , ибо , мы не знаем что будет в будующем ,может кирпич на голову упадет и не смогу сделать блок , но пока все получалось , хотя были моменты что хотелось плюнуть и отказаться .

Глубоко в душе я понимаю что решение безусловно есть, но нужен подопытной вариант время на досуге и технология будет отлажена ,  но когда такие блоки и другие железяки попадаются раз в год а то и реже и каждая не похожа на прежнюю лучше выехать на работку по проще!


  • 1

#1889 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2015 16:19


 

Трудно не спорю ,трещит. Ни когда 100 процент5гй гарантии не даю , ибо , мы не знаем что будет в будующем ,может кирпич на голову упадет и не смогу сделать блок , но пока все получалось , хотя были моменты что хотелось плюнуть и отказаться .


 

Был блок от X5, нечего не вышло, больше браться не буду, с такими гемором точно денег не заработаешь!


Очень интересно как у вас на X5 трещал блок? Звонкие щелчки с явным появлением видимых трещин или как будто, если в тишине прислушаться, рвется волосок и трещины невидно,но на жидкость проверяешь и есть микротрещина??

Сообщение отредактировал Миротворец: 04 Декабрь 2015 17:02

  • 0

#1890 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 134
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2015 19:52

Очень интересно как у вас на X5 трещал блок? Звонкие щелчки с явным появлением видимых трещин или как будто, если в тишине прислушаться, рвется волосок и трещины невидно,но на жидкость проверяешь и есть микротрещина??

Может при сварке очень сильный и отчетливый звук , как услышал сразу смотри , ищи трещину... 

Ну и бывало после сварки в печь , на ночь , сутра дастаешь остывший и видешь вот она .


  • 1

#1891 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Декабрь 2015 20:24

За неделю вторые направляющие склизов снегохода. Что интересно, опять Ямаха, только утилитарник. Сразу не сфоткал, первое фото с уже вырезанной потертостью.

 

Позже убрал трещину по отверстию, без фото. Опять фото встало наоборот... :fool:

DSC_1906.JPG

DSC_1907.JPG

DSC_1908.JPG

DSC_1909.JPG


  • 7

#1892 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 04 Декабрь 2015 20:41

waha,подскажите,это тот же сплав про который вы говорили?Поддон от ауди.image.jpeg
  • 5

#1893 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Декабрь 2015 21:36

Георгий 11, Похоже он, но погоду по свариваемости делает Cu и чем больше процент тем сильнее трещит.

У вас на фото Сu просматривается а вот цифра не очень .

 http://litye-pod-dav...inievye-splavy    (нажимаете "приготовление сплавов" )


Сообщение отредактировал selco: 04 Декабрь 2015 22:20

  • 1

#1894 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 04 Декабрь 2015 21:47

selco,да я просто не сталкивался с такой проблемой,поэтому для себя уточняю проблемы со сваркой.
  • 0

#1895 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Декабрь 2015 22:10

подскажите,это тот же сплав про который вы говорили?Поддон от ауди

Ауди, Фолькс, японцы - не замечал проблем по сварке поддонов. А вот этот , о котором мой пост выше, мозг немного потрепал.

Други, если сильно тянет, пробуйте чистый алюм, он тоже не плохо тянется и дает возможность заварить трещину. Это первое. Второе. Не разделывайте трещину на сквозь если не уверены в сплаве. Попадется такая гадость как у меня - замучаетесь.


  • 2

#1896 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Декабрь 2015 22:42

да я просто не сталкивался с такой проблемой,поэтому для себя уточняю проблемы со сваркой.
 Мне один раз попадалась передняя крышка ДВС от МАЗ-500 из АК-4 ,  лопнувшая в своем географическом центре (разморозили там в ней канал охлаждения идет) и осилить ее так и не смогли , трещала вся так и выбросили ее. 

 

Попадется такая гадость как у меня - замучаетесь.

Вадим еще многое зависит наверное от расположения пробойны , она у тебя как после торпеды была. Я вот только что посмотрел еще раз твой поддон и в голову пришло, что наверное лучше было бы не вваривать родной кусок , а взять изготовить латку с нахлестом и приварить может бы и не стала трещать. 


  • 2

#1897 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 208
  • Город:В.Луки

Отправлено 04 Декабрь 2015 22:46

а взять изготовить латку с нахлестом и приварить
Постоянно об этом думал, но не решался озвучить.
  • 1

#1898 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 05 Декабрь 2015 00:05

Поддон от ауди
 Похоже... но нет цыфири 3... и Cu тут в скобочках... бывает еще Fe в скобочках... Что заметил-до 2002 года варятся нормально... После 2002 года ауди и подобные, форды после 2007 проверку на герыч не проходят... по границе шва ауди-подобные, форды куда вздумается и вообще не угадать куда трещат... Был поддон от ягуара-тот сразу рвало , обходя сверловку в конце трещин... 

 

Очень интересно как у вас на X5 трещал блок?
В процессе остывания звонкий такой треск... так же обходя сверловку и куда вздумается..
  • 1

Бармалея старший брат

 


#1899 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 05 Декабрь 2015 00:28

Постоянно об этом думал, но не решался озвучить.
я бы не стал, т.к. не каждый заказчик готов испортить товарный вид поддона. Тот поддон, что выше показывал, был весь зашпатлёван шпатлей толщиной в палец. То ещё удовольствие было варить. А счищал почти два часа. И после меня поддон вместе с движком на продажу ушли, конечно, после шпатлёвки старой латки. 
  • 1

#1900 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2015 00:44

 С моей колокольни самые геморойные сплавы на bmw-шных движках...которые и на лэнд роверы ставят...делаешь сварку в одном месте(танцы с бубном и присадка 4047),а микротрещина возникает в масляном канале расположенном в сантиметрах 15-ти от места сварки....хотя смысл ловится..специализированные сервисы вызывают,не смотря что в штате аргонщик плюс все оборудование куплено по моим рекомендациям..

p.s. ...иногда с масляным каналом бмв 7-серия и трещиной в 4-5 см можно провозиться полноценный рабочий день...


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх