Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1661 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 04 Сентябрь 2015 14:02

(экспериментировал). 
smailikai_com_01(249).gifDas ist Fantastisch.  Для начинающего круто smailikai_com_01(214).gif
  • 1




#1662 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 04 Сентябрь 2015 17:40

Завтра поеду варить перила из алюминия,труба 30/30 мм.,сплав АД 31,перила эксперементальные двух видов,работы немного,по одному экземпляру нужно сварить,ген.директор с замом этой конторы убеждают меня,что этот сплав варится только лапшой из этого проката,взял на пробу обрезки,отрабатывал режимы,присадок 4043,стенка 2 мм.,варится хорошо,не трещит по швам.Почитал тут тему про этот сплав,пишут,что для крепости 4043,для электропроводности 5356 с усилением,кто то варил такой сплав?Чем все таки нужно?image.jpg image.jpg
  • 4

#1663 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 04 Сентябрь 2015 23:16

это замечательный сплав. варится на раз и 4043 и 5356, но я выбрал бы 4043, а 5356 оставил бы на случай его соединения с амг. только перегрели зачем? не заслужил он этого. п.с.: он же не полируется, зачем из него перила??


  • 1

#1664 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 05 Сентябрь 2015 08:36

Вчера ночью учился варить тонкий метал. Конечно шов не очень, 

Сказал бы, что очень даже очень для данной конструкции, но тут товарищ выкладывал аналогичное фото - там вообще шедевр. На линейном варили, или на импульсном? Вообще, какой режим, если не секрет? Мне вскоре всё это предстоит.  :fool:


Сообщение отредактировал Svinovod: 05 Сентябрь 2015 08:38

  • 0

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#1665 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 05 Сентябрь 2015 09:00

konstantinXX,по поводу перегрева не понял,где вы его увидели?Перила будут ставиться на какое то изделие типа площадки для чего то,полировка не нужна,возможно будут красить,не знаю точно,мое дело сварить.
  • 0

#1666 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Сентябрь 2015 10:17

Завтра поеду варить перила из алюминия,труба 30/30 мм.,сплав АД 31,перила эксперементальные двух видов,работы немного,по одному экземпляру нужно сварить,ген.директор с замом этой конторы убеждают меня,что этот сплав варится только лапшой из этого проката,взял на пробу обрезки,отрабатывал режимы,присадок 4043,стенка 2 мм.,варится хорошо,не трещит по швам.Почитал тут тему про этот сплав,пишут,что для крепости 4043,для электропроводности 5356 с усилением,кто то варил такой сплав?Чем все таки нужно?attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Обрати внимание на углы, мало присадка, как подрез получается (вторая фото), На первом можно присадок взять большего диаметра, для катета.


  • 0

#1667 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 05 Сентябрь 2015 11:57

На линейном варили, или на импульсном? Вообще, какой режим, если не секрет? Мне вскоре всё это предстоит.

Да, варил без импульса. С импульсом еще не разобрался до конца. Да и пугает меня он меня пока.
Ток 30 А, частота 50( у меня она от 10 до 70), время спада 2 сек.  Баланс 30 ( у меня он от 10 до 60) пруток 1,6. по ротаметру газ дует 10 л/м.
Первые две банки не получились, потом понял, что не надо греть дугой саму банку, а главное первую каплю положить. 
Да, и когда держал горелку как обычно почти перпендикулярно к шву почему то ни чего у меня не получалось, а потом стал держать под наклоном, вот тогда метал начал расплываться и сплавлять кромки банки. Но мне кажется наверное надо все таки держать горелку под более прямым углом, буду дальше тренироваться. Может току поменьше надо поставить, буду пробовать.


  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1668 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2015 13:36

Да, варил без импульса. С импульсом еще не разобрался до конца. Да и пугает меня он меня пока...

 газ дует 10 л/м...

"Цмыканье" - наше всё! Кто им пользуется, того отсутствием автоматического пульса на источнике хрен испугаешь  :good:

Как при РДС, электродом "в отрыв" напоминает. Довольно быстро приноровился подбирать нужную "скважность" и управлять ей в зависимости от обстановки.

Десятью литрами никогда не пробовал  :blink:  Скажите, чернота при таком расходе не проскакивает? Воздух не подмешивается? Или может быть расход меньше, а ротаметр - "шутник однако"?

Аппарат интересный. Частота АС регулируется? 


Сообщение отредактировал Nos: 05 Сентябрь 2015 13:42

  • 2

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#1669 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 05 Сентябрь 2015 14:38

Скажите, чернота при таком расходе не проскакивает? Воздух не подмешивается?

 

Нет, вроде черноты нет, Все таки расход великоват? Я его как выставил, когда прикрутил на 10 л/м, так на нем и тренируюсь. Сегодня попробую уменьшить.
Про воздух, я еще не знаю. А как узнать подмешивается он или нет? Или воздух и дает черноту?
 


  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1670 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 05 Сентябрь 2015 14:42

Аппарат интересный. Частота АС регулируется? 

Регулируется с 10 до 70 
  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1671 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Сентябрь 2015 15:52

Регулируется с 10 до 70

Это совсем мало, на "фирме" до 300. Обычно потолок 200. 70-вообще ни о чем. Расход великоват для такого тока, 5-6 нормально будет. Пробуй пульс, отличная штука. Горелка перпендикулярно - не хорошо, ты уже понял, наклоняй понемногу, разберешься.


  • 0

#1672 Сталинград

Сталинград
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград-Сталинград

Отправлено 05 Сентябрь 2015 17:37

Обычно потолок 200. 70-вообще ни о чем.

Да, когда покупал не знал. А потом,... не нести ж обратно. 

Расход великоват для такого тока, 5-6 нормально будет. Пробуй пульс, отличная штука. Горелка перпендикулярно - не хорошо, ты уже понял, наклоняй понемногу, разберешься.

Спасибо. Сегодня ночью буду пробовать пульс. Там настроек много, буду разбираться.


  • 0
Сварог TIG 200 DSP AC/DC TECH

#1673 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 05 Сентябрь 2015 22:18

Георгий 11, на втором фото над швом и под ним какая то "гусиная кожа". я её принял за перегрев, аналогичная сморщенная шегрень получается при пайке ад-31 припоем 4047, если горелку подольше необходимого подержать. или это след от зачистки щёткой? выглядит очень объёмно, наверное, хороший фотик.


  • 0

#1674 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 05 Сентябрь 2015 22:46

konstantinXX,это зачистка щеткой перед сваркой.
  • 0

#1675 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 05 Сентябрь 2015 22:54

извиняюсь - обознался. на фото выглядит очень объёмно.


  • 0

#1676 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 06 Сентябрь 2015 00:28

konstantinXX,это зачистка щеткой перед сваркой.

Обороты щётки очень большие . Оксидная пленка не счистилась , а просто перемешалась с люминем .


  • 0

#1677 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 06 Сентябрь 2015 07:26

nadar,а как бы я тогда варил,если бы она (оксидная пленка) перемешалась с алюминием?
  • 0

#1678 кросс

кросс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2015 13:14

Добрый день всем!

Я тоже пробую варить банки для тренировки, сварить сварил, но полного понимания процесса нет. На 20-30А сплавляя в шов присадку соединить 2 банки выходит, но не получается корень шва, на токе 5-10А дуга прыгает с одной банки на другую,  а на 20 естественно прогорает,. Скорей всего я что-то делаю не так, подскажите если знаете!


  • 0

#1679 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Сентябрь 2015 13:34

но не получается корень шва, на токе 5-10А дуга прыгает с одной банки на другую, а на 20 естественно прогорает,.

Нормальное явление, где меньше сопротивление туда и уходит дуга. Попробуй на одной банке сделать ванну, добавить присадок, подвести его к другой банке и далее сварить все вместе.

А вообще это баловство и к работе (как правило) никакого отношения не имеет. :unsure:


  • 1

#1680 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 06 Сентябрь 2015 14:18

nadar,а как бы я тогда варил,если бы она (оксидная пленка) перемешалась с алюминием?

Легко, она и не сильно помешает, тем более на прокате на новом.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх