Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#741 nobody cares

nobody cares
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 27 Март 2013 07:39

Убавить на минус левую верхнюю крутилку немного

Это по часовой или против баланс крутить?
  • 0




#742 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 Март 2013 07:50

nobody cares,Сопло 8ку для алюминия желательно, постгаз побольше, и после каждого купания электрода в ванне заточка по новой, а так конечно будет лущится, брызг вообще не должно быть ни каких. Баланс на 10 часов, зачистка перед сваркой.
  • 0

#743 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 27 Март 2013 09:23

Если Вам нужно подлезать в более глубокие места ( те же углы ) поставьте газовую линзу. Она позволяет выдвинуть электрод значительно дальше из керамики, обеспечивая при этом полноценную защиту газом. У Вас явно газовая защита недостаточна. Какая польза от сэкономленного газа, если работа будет загублена ?
  • 1

#744 nobody cares

nobody cares
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 27 Март 2013 22:34

Если Вам нужно подлезать в более глубокие места ( те же углы ) поставьте газовую линзу.

Да я бы с радостью давно затестил, но нету линз. И осьмерки сопла нетути. И сопел 76 или 84 мм тоже нету. Капы короткой и той не было, совсем недавно попросил что бы купили. А у начальства просить скупиццо стесняюсь, старый сварщик-то как-то обходился этим всем. А я и не танцор сварщик, и яйца мешают, нет уверенности, что это проблема оборудования, мнение, что беда во мне имеет право на существование. Да и люминь варим раз в пятилетку, больше нержу, но и ту нечасто.

У Вас явно газовая защита недостаточна.

А в чем проявляется? Мне просто понять хочется, как определять, сколько газу надо. Шов блестит, не пористый, все внешне красиво, лектрод не выгорает лишок, и пока не стрельнет, - то варит вроде годно. Когда газу мало то копоть идет и люминь шариком катается, аки на постоянке. Было раз такое даже с газом, или в трассу чего подсосало (тоже быть не может вроде), или где-то в аргоне какая-то ботва попалась, газ идет, много его, накрутил аж шапку сдувает, а варить не варит, коптит только. Но потом постучал по аппарату ногами и почуть разварился. Мож с электроклапана чего закинуло, не знаю. Спирту я мабудь не выпрошу трассу мыть пока совсем варить не перестанет.

брызг вообще не должно быть ни каких.

Та да, это вы кому-то другому расскажете, а когда из глубины стыка фигня всякая вползает в ванну - то брызги есть. И точить я замахаюсь бегать.

Вы мне лучше вот что подскажите, длинна дуги ИРЛ какая должна быть? Миллиметра 2-4? А то я меньше миллимера держу постоянно, иначе очень туго варит, сопло отодвинул - присадок подал, сопло отодвинул - присадок подал. Иногда, конечно позиция позволяет присадок вдоль шва прямо к ванне подводить, что бы его туда втягивало, тогда легко варить, но это редкость, чаще рукоблудие, ну ничего, приловчусь, уже и так сплю и вижу как припой надо подавать и горелкой двигать, идеомоторные тренировки однако)) Мне бы метров сто проварить в удобной позиции, что бы руку хоть чють набить, а то то раком, то вуглускр, беда одна. Еще держак под 90°, фих куда сунешь, шоп Бинзелю икалось там за этот 26-й держак все время после обеда, все для удобства ж..))
  • 0

#745 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 27 Март 2013 23:14

Вы мне лучше вот что подскажите, длинна дуги ИРЛ какая должна быть?

nobody cares, смотри YouTube чаще. Там всё есть. :pleasantry:
  • 1

#746 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 27 Март 2013 23:15

Ну, меня за большого спеца по TIG сварке не считайте, сам только пол-баллона 10 литрового извёл, осваивая это искусство но, голова у меня работает, скажем так, выше среднестатистического. Итак, первое условие, чистота поверхности и присадки. Это не обсуждается. Нужно сделать всё, чтобы было чисто в зоне сварки.
По газу. Газовая линза формирует ламинарный поток, т. е. ровный, без завихрений. Без газовой линзы, поток имеет завихрения. Причём, если поток газа больше, чем нужно то, тоже плохо. Поток из- за этих завихрений рваный и туда засасывается атмосферный воздух. Выражается это в наличии грязно- серых и чёрных крапинок и пятен.
На счёт стрельбы. Мне почему то кажется что, стрельбa идёт в момент отсутствия газовой защиты. Я у себя сразу это заметил, как стреляет, значит газа нет. По поводу количества газа, необходимого для защиты, Рон Ковелл он очень наглядно и хорошо это демонстрирует в своём фильме. Кстати, если не смотрели, рекомендую скачать и посмотреть. Титры у меня попросите, когда скачаете. Потому что те, что в инете, пониманию поддаются с трудом. Ищите по словам Ron Covell.
Ну, а я только повторю его урок. Начните с явно малого количества газа, прогоните небольшой шов, сантиметров 5. Он получится с чёрными и серыми крапинками. Потом увеличивайте поток газа до тех пор, пока не пропадёт грязь. Так же не должно быть никаких сквозняков !!! Сквозняк сдувает защиту !! Ну и, само собой, электрод должен быть чистым. Если коснулись электродом ванны или присадки, перетачивать без разговоров.
Электрод должен выступать из сопла примерно на диаметр . Длина дуги тоже влияет на процесс. Если нужно больше тепла вложить в металл, можно увеличить длину дуги или снизить скорость движения.
Конечно, если Вы выполняете не военный заказ то, можете и не перетачивать, только тогда смиритесь с раковинами и пятнами копоти.
  • 0

#747 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 27 Март 2013 23:37

Электрод должен выступать из сопла примерно на диаметр .

Кто сказал? Неправда, не должен.

Если нужно больше тепла вложить в металл, можно увеличить длину дуги

Кто сказал? Разве при длинной дуге быстрее получишь ванну?
  • 0

#748 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 28 Март 2013 00:14

Не знаю на счёт получишь но, на счёт провалишь, точно.
Ну, а если не правду говорю то, кто запретит Вам, самим проверить ? Разве что, если сами не захотите...
  • 0

#749 nobody cares

nobody cares
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 29 Март 2013 00:13

При длинной дуге меньше ток, это матчасть же. Дуга как стабилитрон, и чем длиннее дуга, тем боле напруга и менее ток. С длинной дугой получается жопа - люминь ежели и плавиццо - то не варится, а паяется, большая капля катится, туда даж можна присдок подать и будет иллюзия сварки, тока провара нету, не достает до корня шва расплав, в угловом хорошо видно. Когда мало газу шов не получится, будет опять же жопа, присадок будет браться каплей, очень проблематично будет запихнуть его в ванну, которая сама дальше не пойдет по шву. Такие дела.
А субтитры с радостью приму. Не думаю, конечно, что ваш пророк-гуру расскажет хоть половину того, что уже прочитано на этом форуме, но все ж интересно, фильм я видел, но хотелось хотя бы в общих чертах понять, о чем говорит иностранец.
  • 0

#750 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 29 Март 2013 08:02

Не знаю на счёт получишь но, на счёт провалишь, точно.

А если подумать? Почему так происходит? И это зависит не от

нужно больше тепла вложить в металл,

.
При думании необходимо помнить о высокой теплопроводности оного материало и его текучести. И о силе гравитации тоже...
  • 0

#751 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 29 Март 2013 10:24

koldun_1616, к Вам это так же относится, думать. Проваливание шва происходит от перегрева или излишнего тепла. Можно не перегревая наложить много металла и не провалить шов. И не приварив. Но, коли шов провалился, и к бабке ходить не надо, сила гравитации здесь не при чём. Банальный перегрев.
nobody cares, не только в общих чертах, а и в деталях узнаете, что к чему. И уже за это, он заслужил более уважительного отношения к себе.
  • 0

#752 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 29 Март 2013 13:18

mat, нагревая алюминий на длинной дуге мы вкладываем тепло на большую площадь, чем на короткой дуге. Это так? В последствии от краёв этого увеличенного (в сравнении с пятном от короткой дуги) пятна тепло распространяется дальше по массе всей детали. Это правильно? Но это созданное длинной дугой пятно уже не может удержать ванну именно потому, что она БОЛЬШАЯ по площади и значит она тяжелее. Еслиб на Ньютона упал арбуз, то он упал бы раньше яблока :blush:, именно потому, что он тяжелее.
  • 0

#753 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 29 Март 2013 13:33

сила гравитации здесь не при чём.

сила гравитации всегда при чём.

И уже за это, он заслужил более уважительного отношения к себе.

вы для чего это сказали, вот это я не понял. Если у вас есть какие-то претензии ко мне лично, то давайте в личку. Я лишь предлагаю разобраться в физике процесса и всё. Кого-либо обидеть у меня и в мыслях не было...
  • 0

#754 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 29 Март 2013 13:37

Но это созданное длинной дугой пятно уже не может удержать ванну именно потому, что она БОЛЬШАЯ по площади и значит она тяжелее

Вы ничего не перепутали ? Пятно удерживает ванну ? Может, что- то другое удерживает ?
А дуга только тепло вносит. И чем больше площадь основания конуса дуги, тем больше тепла, дуга внесёт в металл.
Про уважение, я имел в виду Рона Ковелла. И относилось это к nobody cares. В сообщении это указано.
К Вам у меня никаких претензий нет, всё нормально.
  • 0

#755 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 29 Март 2013 14:43

И уже за это, он заслужил более уважительного отношения к себе.

это сравнение между Роном Ковелла и nobody cares? Но помилуйте, батенька, это сравнение к теме "Сварка алюминия" ни коем образом не относится. Вы же не будете отрицать, что это личностное сравнение? И если, не дай Бог, вы имели ввиду меня,т.е. koldun_1616 и nobody cares, то в лучшем случае вам нужно нажать кнопку "Изменить" и сделать правку поста.

И чем больше площадь основания конуса дуги, тем больше тепла, дуга внесёт в металл.

Не согласен.
  • 0

#756 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 29 Март 2013 14:56

это сравнение между Роном Ковелла и nobody cares?

Это не сравнение, а замечание что, не стоит так неуважительно отзываться о создателе учебных фильмов. И хватит уже... Есть что по теме ?
[font=helvetica, arial, sans-serif]Не согласен.[/font]
[font=helvetica, arial, sans-serif]Ваше право, только, законы физики неумолимы.[/font]
  • 0

#757 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 29 Март 2013 15:37

Ваше право, только, законы физики неумолимы.

Именно это я имел ввиду...
  • 0

#758 nobody cares

nobody cares
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 29 Март 2013 15:42

Та без проблем))
Вы забыли про силы поверхностного натяжения, которые, на мой скромный взгляд, имеют более решающее значение, чем гравитация. Но это в нормальных условиях сварки, когда тепловложение имеет большую концентрацию и меньшую локализацию, способную удержать в чистом состоянии расплавленную ванну нормального размера. А при длинной дуге тепловложение изменяется настолько немного, что, опять же имхо, данной разницей можно пренебречь, однако локализация данного тепловложения имеет более широкое значение и малую концентрацию, что и приводит к "проваливанию" шва, ванна которого становится настолько большой, что сила, противодействующая гравитации, т.е. поверхностное натяжение, не в состоянии противодействовать достаточно для удержания металла. Такие дела.
p.s. Я никоим образом не хотел зацепить ЧСВ ваше и вашего гуру, и имел ввиду лишь то, что данный форум намного информативнее буржуйского видео.
p.p.s: Извините, хвост какой-то к сабжу цепляется, невзирая на мои потуги от него избавиться.

Сообщение отредактировал АВН: 29 Март 2013 23:17

  • 0

#759 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 29 Март 2013 16:27

Девочки, не ссорьтесь))

nobody cares, убери эту фразу из поста. Не заставляй меня грубить.

ванна которого становится настолько большой, что сила, противодействующая гравитации, т.е. поверхностное натяжение, не в состоянии противодействовать достаточно для удержания металла. Такие дела.

вы это поняли. Может быть ещё кто-то поймёт?

Если нужно больше тепла вложить в металл, можно увеличить длину дуги

Этим вы добьётесь, как вы сказали чуть выше, более раннего провала ванны, но не большим вложением тепла.
Считаю диспут по этой фразе оконченным,т.к. nobody cares с этим разобрался.
  • 0

#760 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2013 17:22

nobody cares, расскажите о себе в теме "Кто есть кто".

Девочки, не ссорьтесь))

nobody cares, убери эту фразу из поста. Не заставляй меня грубить.

Если диспут будет продолжаться в той же манере,оба получите предупреждения.
Пользователь nobody cares,забанен.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 31

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (27), Bing (1)
Наверх