Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Пульс на ММА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#301 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 4 026

Отправлено 21 Октябрь 2020 20:44

Сваривать подобные толщины покрытым электродом,даже в пульсе- это техноБДСМ,для подобных толщин есть другие дуговые и недуговые процессы,у нас 6- 12 мм в основном...
Да рутил как-то не в фаворе,кроме RCW...
Если сваривать таки 1-2 мм электродом,то надо диаметр 1.6 мм,у меня ,увы нет таких,ни R, ни RC

Ясно, спасибо. Просто фотографии в статье больно заманчивые. Вот и заинтересовался.
  • 0

#302 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 330
  • Город:Киров

Отправлено 21 Октябрь 2020 22:15

Так то тема прогрессивная,но вот на местах её порой неправильно интерпретируют-либо недооценивают, либо переоценивают..пульс в ММА- классная функция для  определённых задач  и материалов..


Сообщение отредактировал welderman: 23 Октябрь 2020 20:36

  • 2

#303 0411

0411
  • Новичок
  • Cообщений: 65

Отправлено 05 Ноябрь 2020 12:47

А настройками по тонкому (1- 2мм) черному металлу поделиться можете? Рутил, рутил целлюлоза. Хотя бы от чего плясать.

В вашем случае рутиловые больше подойдут, чем рутил-целлюлозные. Чем больше целлюлозы в покрытии, тем газовой защиты больше и плотнее дуга, соответственно рутил-целлюлозные тонкий металл прожигать должны больше. Но надо еще брать поправку на завод-изготовитель, на этикетках все пишут по разному (и RC, и R), при этом в ГОСТе нет разграничения при каком содержании целлюлозы в покрытии электроды должны относиться к рутиловым или рутил-целлюлозным. В рутиловых обычно ее 2-4%, а в рутил-целлюлозных от 6%.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх