Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Можно ли приварить сетку рабицу оцинкованную (2мм) к профилю 2мм полуавтоматом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Darkbird

Darkbird
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 19 Май 2018 07:26

Собственно сабж. Промучался день. Что-то делаю не так или это вообще гиблое дело?


  • 0




#2 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 382

Отправлено 19 Май 2018 08:01

А зачем саму проволоку приваривать?Если это ограждение(забор),то достаточно на каждый столб сделать по 4-5 скоб из катанки(5-8мм) и приварить сами скобы.Буду на даче сделаю фото.


  • 5

#3 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 299
  • Город:Томск

Отправлено 19 Май 2018 08:10

Можно. Делаете бутерброд: профиль-сетка-пластина, сетку немного выпускаете , чтобы торчала на 3-5 мм и коротким швом перекрываем все три элемента. Каждый прутик приваривать отдельно - я бы не стал, хлопотно и нужна определенная сноровка.


  • 1

По профессии - инженегр.


#4 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 145
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Май 2018 08:30

можно. для работы нужны минимум,3-4 быстросъемные струбцины и направляющая с крючками для захвата(второго ряда) / прижима(первого ряда) сетки к профилю.


  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#5 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 855
  • Город:Раменское

Отправлено 19 Май 2018 08:40

Наверно цинк и мешает приварить, правда мне кажется, что под "приварить" надо понимать "прихватки")
  • 1

#6 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 19 Май 2018 23:38

Полуавтоматом- свободно. Цинк не мешает- выгорает быстро.


Но я бы сделал скобы)


  • 1

#7 Владимир2016

Владимир2016

    Шаг влево или вправо - растрел, прыжок на месте - провакация!

  • Участник
  • Cообщений: 401
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2018 12:09

Это из темы - " Какие гвозди лучше винтовые или ершеные и какая длинна?" - вот такие вопросы мне порой задают............. простые вещи народ без интернета и пукнуть не может.


  • 0

Отправка товара при покупке от 3000-5000руб из моего ассортимента.


#8 Сергеич761

Сергеич761
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Май 2018 23:06

Собственно сабж. Промучался день. Что-то делаю не так или это вообще гиблое дело?

Если есть возможность, то ИМХО, проще вставить в крайние ячейки толстую проволоку/штырь/арматурину, и уже ее приварить в нескольких местах к профилю.



#9 Darkbird

Darkbird
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 21 Май 2018 06:30

Собственно это мои первые попытки варить что либо. А собираю я ящик для мусора (живу в частном секторе и у каждого дома стоит подобное). Сварил каркас из уголка. Верхнюю крышку собрал из профиля 40х20х2. Крышку приварил петлями к каркасу. Купил рабицу мелкую и теперь пытаюсь ее присобачить. Вариант с прутком протянутым между звеньями сетки и приваренный к уголку тоже пробовал. Не получается из-за большого зазора между прутком и уголком (миллиметра 2-3). Наверное буду на саморезы сажать, хоть это и жутко муторно


  • 1

#10 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:самара

Отправлено 21 Май 2018 06:51

пруток прижимайте кантовкой,струбциной и все получиться.про ЗАЗОРЫ так"как говориться 3мм на разряд".немного опыта и сноровки.
  • 0

#11 ep331

ep331
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Шарыпово, Красноярский край

Отправлено 31 Май 2018 06:08

Пробовал приварить оцинкованную сварную сетку, ячейка 20х20 мм, толщина проволоки около 1,2 мм. Получилось только через пластинку сверху.


  • 0

#12 balakin

balakin
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Июнь 2018 11:39

Все вариться отлично, никаких подкладок не надо, поставил проволочку на метал и капнул с торца или две капли с боков.

Варил 0,5 мм проволку к 45 уголку на весу и полуавтоматом и аргоном.

Для примера на фото сварка полуавтоматом проволоки 1 мм на профильную трубу (проверял прочность соединения всем своим весом в 110 кг, в итоге погнул профильную трубу, а все соединения целы)))

Прикрепленные изображения

  • 003-2 (2).jpg


#13 ep331

ep331
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Шарыпово, Красноярский край

Отправлено 15 Июнь 2018 07:19

balakin, настройки полуавтомата подскажите.


  • 0

#14 balakin

balakin
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Июнь 2018 13:48

balakin, настройки полуавтомата подскажите.


Без разницы абсолютно, главное короткой дугой (до 21В), иначе от температуры проволочка сразу сгорает не успев привариться, как и на электроде собственно. Аргоном порядка 20-40А выставлял, но полуавтоматом и быстрее и удобнее и конструкцию если очень большая не так сильно ведет.

#15 ali_zp

ali_zp
  • Banned
  • Cообщений: 7

Отправлено 30 Июль 2018 09:21

Очень распространенный вопрос про рабицу и рамку. Есть люди, которые заказывают рулон рабицы например: ячейка 50х50, проволока 2,5 мм. раскрой рабицы 1,5м х 10м. Ну это стандартный рулон. и думают, чтоб быстрее дело было, пока рабица не приехала, то сварю-ка я раму каркас. Рама с высотой 1,5 м и шириной 2 м готова. Приежает рабица... и п...ц. оказывается у рабицы по ГОСТ есть допуски до 5 см. А если сетку изготовили в гараже, то то вообще доходит до 7 см. 

Поэтому, рама варится только после того как купили саму сетку. 

Второй вопрос - рабица оцинкована и при сварке самих проволок цинк, по идее выгорает, и сетка там будет ржаветь.


Сообщение отредактировал ali_zp: 30 Июль 2018 09:23


#16 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 30 Июль 2018 09:51

Не нужно варить саму сетку к раме.Купите катанку и проденьте ее в петли сетки.И варите на здоровье.И цинковое покрытие сетки цело, и крепость и надежность конструкции навысоте.А иначе это какой то сварочный онанизм получается.Вам что, время девать некуда.Кстати, выше написанный пост- очень жизненный.По сему- сначала покупка сетки , а потом сварка рам и покупка катанки.И не надо ее на кусочки нарезать.Это тоже потеря времени.Режете сразу на длину полотна рамы, прутком.
  • 1

#17 Решетский

Решетский
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Ноябрь 2018 15:17

Подскажите, что за штука такая ПШ-107 ? 





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх