Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 165

Отправлено 14 Февраль 2018 04:08

*
Популярное сообщение!

Мне понравилась атмосфера на этом форуме, потому решил показать и я свою мастерскую (больше нигде про нее не рассказывал, экскурсий не водил).
Правда я не сварщик, и мастерская не сварного, но в этих стенах нередко сверкает дуга сварочная. Без сварки в моем деле никуда, ну а ежели она есть, то работа под нее регулярно появляется.
За качество фото и того чего на фото прошу строго не судить, специально марафет для фотосессии наводить не стал, показываю как есть. Иногда бывает чище и прибраннее, иногда больше хаоса.

Это мой капитанский мостик. Сиденье от чероки, низ от офисного, все работает, лифт, колёсики и даже электрика кресла.
IMG_20180214_025154.jpg
Это мой верстак, сделал сам (таких два в мастерской). Здесь я делаю КПП, мосты и прочие мех работы по агрегатам. Здесь же тренируюсь с тигом.

IMG_20180214_025258.jpg
Аппарат получается за спиной, стоит на сейфе, пока не сделал для него подставку.
IMG_20180214_025340.jpg
Это мои постоянные компаньоны, снабжают меня баночками от корма (кои будут постоянно попадаться на фото), в баночках хранится всякая мелочь. Кот на первом плане приехал ко мне под капотом в машине, из самой Москвы. Рыжий появился года через два и теперь регулярно обхватывает от старшего.
IMG_20180214_025237.jpg
А это ещё один аппарат, у него вообще нет места, так и стоит в коробке. Мне его подарили, но в работе применения не нахожу, может позже поплотнее с ним позанимаюсь, найду для него работу.
IMG_20180214_025414.jpg
Также без дела стоит ленточная пила, убрал в уголок. Но на ней я одно время часто работал, когда делал всякие изделия из нержавейки (по автомобильной теме в основном)
IMG_20180214_031503.jpg
Это общий вид мастерской (помещение поделено на "мастерскую" и "цех")