Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#1 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Февраль 2018 04:08

*
Популярное сообщение!

Мне понравилась атмосфера на этом форуме, потому решил показать и я свою мастерскую (больше нигде про нее не рассказывал, экскурсий не водил).
Правда я не сварщик, и мастерская не сварного, но в этих стенах нередко сверкает дуга сварочная. Без сварки в моем деле никуда, ну а ежели она есть, то работа под нее регулярно появляется.
За качество фото и того чего на фото прошу строго не судить, специально марафет для фотосессии наводить не стал, показываю как есть. Иногда бывает чище и прибраннее, иногда больше хаоса.

Это мой капитанский мостик. Сиденье от чероки, низ от офисного, все работает, лифт, колёсики и даже электрика кресла.
IMG_20180214_025154.jpg
Это мой верстак, сделал сам (таких два в мастерской). Здесь я делаю КПП, мосты и прочие мех работы по агрегатам. Здесь же тренируюсь с тигом.

IMG_20180214_025258.jpg
Аппарат получается за спиной, стоит на сейфе, пока не сделал для него подставку.
IMG_20180214_025340.jpg
Это мои постоянные компаньоны, снабжают меня баночками от корма (кои будут постоянно попадаться на фото), в баночках хранится всякая мелочь. Кот на первом плане приехал ко мне под капотом в машине, из самой Москвы. Рыжий появился года через два и теперь регулярно обхватывает от старшего.
IMG_20180214_025237.jpg
А это ещё один аппарат, у него вообще нет места, так и стоит в коробке. Мне его подарили, но в работе применения не нахожу, может позже поплотнее с ним позанимаюсь, найду для него работу.
IMG_20180214_025414.jpg
Также без дела стоит ленточная пила, убрал в уголок. Но на ней я одно время часто работал, когда делал всякие изделия из нержавейки (по автомобильной теме в основном)
IMG_20180214_031503.jpg
Это общий вид мастерской (помещение поделено на "мастерскую" и "цех")
IMG_20180214_025317.jpg
Переходим в цех, это маленькое машиноместо, без ямы и подъемника.
IMG_20180214_025451.jpg
А это основной мой помощник, он мобильный и потому обитает то в цеху, то в мастерской. Телегу делал сам в стиле минимализма. Это мой первый сварочный аппарат, до него ничего не было.

IMG_20180214_025513.jpg
В цеху немного бардак, много хлама осталось с предыдущих работ (сиденья всякие, части бамперов). Яма, подъемник (поскольку пол чисто номинальный, то пришлось по кубу земли вытащить и залить бетоном опоры под стойки подъемника), яма уже была в этом помещении.

IMG_20180214_025530.jpg
Это мое отопление, дизель. Помещение изначально не имело ни отопления, ни водопровода, даже одних ворот не было. Потихоньку все сделал, только ворота пришлось сварить и поставит за один день, заезжал зимой потому что. Помещение холодное, утеплять уже замучился (потолок и снаружи и внутри, ворота (их двое), потому котёл прилично жрёт соляры. Но я продолжаю работы по изоляции, по мере сил.
IMG_20180214_025646.jpg
Это вид в другую сторону, за шторами ворота.
IMG_20180214_025721.jpg
Помещение в аренде, кроме стен ничего не было, за пять лет вот натащил всякого, обживаюсь). Если будет время, то надо окна поставить летом,а то как крот целыми днями).
Ну и в завершение экскурсии пару фото моих гостей.
IMG_20180214_030357.jpg
...это эксклюзивный гость, не пролез в створ подъемника, потому так и стоял в проходе
IMG_20170613_141508.jpg
А это вид на мои второй дом снаружи
IMG_20170613_141623.jpg
За территорией на которой стоит это помещение есть лес, в лесу овражек (прям за забором), в котором я периодически проводу испытания техники, и небольшие уроки начинающим жиперам.
Вот для знакомства немного рассказал о себе, показал чем живу. Если будут какие вопросы, отвечу.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 14 Февраль 2018 22:39
поправил фото

  • 39




#2 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 541
  • Город:Орск

Отправлено 14 Февраль 2018 06:39

Хороший обзор. Мне нравится.

 

атмосфера на этом форуме

С этими осторожнее надо, завлекут, всю жизнь потом придется баллоны с аргоном или углекислотой таскать.
Изображение


  • 4

#3 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 619
  • Город:Киров

Отправлено 14 Февраль 2018 07:46

Очень понравилось :good:


  • 4

#4 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Февраль 2018 22:49

Мужики, спасибо за положительные оценки моей мастерской!
Вот в тему сварки, нетрадиционной - сварка трением. Сегодня вскрытие пациента делал. По цветам побежалости на цапфе понял, что и вал, и цапфа теперь неразлучны, но клиент до последнего не верил что так бывает (я то в теории знаю про сварку трением, да и на практике уже сталкивался с таким явлением не раз, правда на других деталях автомобиля).

IMG_20180214_224153.jpg IMG_20180214_224206.jpg IMG_20180214_224212.jpg IMG_20180214_224229.jpg IMG_20180214_224236.jpg

Сообщение отредактировал Steelcar: 14 Февраль 2018 23:11

  • 8

#5 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 012
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Февраль 2018 05:52

Вот в тему сварки, нетрадиционной - сварка трением... (я то в теории знаю про сварку трением,
 Это совершенно традиционная сварка, для неё даже станки существуют специальные. Немного погуглив, вы узнаете что главная деталь там -- муфта, которая в момент сваривания отсоединяет привод от патрона.
  • 2

#6 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 15 Февраль 2018 14:38

Это совершенно традиционная сварка, для неё даже станки существуют специальные. Немного погуглив, вы узнаете что главная деталь там -- муфта, которая в момент сваривания отсоединяет привод от патрона.


Тут сварка без станка получилась, потому и определил в нетрадиционные). Про саму сварку трением немного читал, но только для расширения кругозора, с практической точки зрения интереса нет, ибо это спецтехника и не в моем поле деятельности)
  • 0

#7 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 18 Февраль 2018 22:29

*
Популярное сообщение!

В поисках причины несанкционированной (нетрадиционной)сварки было определено, что это последствия тюнинха. Не копаясь в причинах можно было бы списать на большие нагрузки, кривые детали и просто на неповезло, что в принципе имеет место быть, ибо и нагрузки, и кривые детали не исключение, соответственно и доля везения в этом всем колхозе имеется.
В данном случае получается бутерброд из трёх деталей, крепящихся на шпильки, что не очень то правильно (что три) но тем не менее на уазах применяемого и в штатном варианте, правда технически более верно, чем в случае с тюнинхом без головы. В итоге имеем несоосность, что и привело к свариванию деталей. Дальше в подробности углубляться не стану, сразу к решению (решение родилось исходя из возможностей и других обстоятельств. Более грамотно поступить можно, но это другая уже песня будет). Теперь сварка традиционная, центрирую детали по подшипнику, а не по шпилькам, как было (повторюсь, после горе тюнинха).
Это зазоры, на фото не видно, но они переменные

IMG_20180218_190704.jpg IMG_20180218_190824.jpg
Хотел чтобы шовчики получились такими, но такими они получились уже в конце, когда приноровился
IMG_20180218_215354.jpg
Этот хаос организовался в результате замеров, опытные сборки/разборки
IMG_20180218_215426.jpg
Центрировал на подопытной крышке (она слева), рабочий узел справа
IMG_20180218_220414.jpg
Вот на поиски этой справедливости, и на подумать над всеми вариантами и их последствиями ушло три дня (с учётом постоянных отвлекающих факторов в виде гостей и звонков телефона).
Завтра буду собирать мост и на испытания, обещал человеку, что сделаю мост и не будет больше проблем...
Мост стоит на этом звере (дизель)
IMG_20180218_222738.jpg
  • 15

#8 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 788
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Февраль 2018 22:45

Завтра буду собирать мост и на испытания, обещал человеку, что сделаю мост и не будет больше проблем... Мост стоит на этом звере (дизель)

Алексей , сперва просьба и если можно дизель со стороны капота то есть из кабины и с низу фото. 

Ну и по мосту , смотрю на Буханке огромные колеса не с хилым вылетом и сразу вспомнил свою Ниву и такие же похожие колеса были . Так вот замучили меня на ней передние подшипники не выхаживали и четверти ресурса . Один раз в дороге и главное  неожиданно  смотрю тормозит усе подшипник накрылся , включил пониженную и до дома 20км и потихоньку допер но кулак на выброс. В общем помучался  я с ними и раза три менял и даже немецкие ставил и надоело , поставил стандартные колеса и забыл про передней мост  и подшипники. 


Сообщение отредактировал selco: 18 Февраль 2018 22:48

  • 0

#9 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 567
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 18 Февраль 2018 23:13

сварка трением.
 У меня на уазе тоже как то приварило,только подшипник к цапфе.Получилось так что поставил бэушную фиксирующую шайбу между гаек(давно это было,магазинов запчастей ещё не было ещё тогда)Усики шайбы отломались дорогой и гайки пошли в затяг,подшипник перегрелся и приварился.Тормознуло так что чуть даже развернуло,после этого все шайбы поставил новые(нарубил зубилом).И теперь после регулировки подшипников старые шайбы выбрасываю и ставлю новые,благо они теперь не дефицит и стоят копейки.
  • 2

#10 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 18 Февраль 2018 23:15

Алексей , сперва просьба и если можно дизель со стороны капота то есть из кабины и с низу фото. 
Ну и по мосту , смотрю на Буханке огромные колеса не с хилым вылетом и сразу вспомнил свою Ниву и такие же похожие колеса были . Так вот замучили меня на ней передние подшипники не выхаживали и четверти ресурса . Один раз в дороге и главное  неожиданно  смотрю тормозит усе подшипник накрылся , включил пониженную и до дома 20км и потихоньку допер но кулак на выброс. В общем помучался  я с ними и раза три менял и даже немецкие ставил и надоело , поставил стандартные колеса и забыл про передней мост  и подшипники.

Валерий, да, про Нивы наслышан, есть у них эти проблемы. Коллеги, что нивами занимаются (я Нивы не люблю)) ставят какие то другие подшипники (тип), что-то там усиливают постоянно, в общем это своя тема).
На УАЗе с этим проще, стоят по сути грузовые подшипники, очень сильные. Но есть другая проблема, это точная регулировка, потому я ставлю свои регулировочные гайки (стандартизированная деталь, применяется многими производителями, я лишь под УАЗ сделал). Как нибудь могу по подробнее рассказать (была где-то статья от меня по этой теме, на просторах сети).
В общем не скажу , что это правильно, такой вылет колеса, но приходится идти на эти меры, а дальше дело техники сделать чтобы это ездило)
Вот фото. Если где надо подробнее, то сделаю)
Что за дизель не знаю, я в них не силен. Машина боевая, потому двигатель немножечко испачкался IMG_20180218_224928.jpg
IMG_20180218_225124.jpg
А так у нее в салоне, просто фото

IMG_20180218_225007.jpg
  • 5

#11 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 19 Февраль 2018 00:17

У меня на уазе тоже как то приварило,только подшипник к цапфе.Получилось так что поставил бэушную фиксирующую шайбу между гаек(давно это было,магазинов запчастей ещё не было ещё тогда)Усики шайбы отломались дорогой и гайки пошли в затяг,подшипник перегрелся и приварился.Тормознуло так что чуть даже развернуло,после этого все шайбы поставил новые(нарубил зубилом).И теперь после регулировки подшипников старые шайбы выбрасываю и ставлю новые,благо они теперь не дефицит и стоят копейки.


Как бы да, дифицита на изобилие теперь нет, только изобилие дерьма получилось, а не вещей. Я вообще отказался от пресловутых "ромашек"(контрящие шайбы). И с этой проблемой ко мне и крузаки попадали, когда срывает эту шайбу (у них таже система).
  • 2

#12 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 067
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 Февраль 2018 05:04

Что за дизель не знаю, я в них не силен.
selco, Steelcar, это-ипонодизель Nissan TD-27T, самый простой и доступный для свапа УАЗов.  

  • 7

#13 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 567
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 19 Февраль 2018 17:41

Я вообще отказался от пресловутых "ромашек"(контрящие шайбы). И с этой проблемой ко мне и крузаки попадали, когда срывает эту шайбу (у них таже система).
 А что ставите взамен?
  • 1

#14 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 19 Февраль 2018 18:12

А что ставите взамен?


IMG_20180219_180919.jpg IMG_20180219_180814.jpg
  • 8

#15 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 567
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 19 Февраль 2018 19:23

О как ,а я думал что такие штуки только не грузовых авто стоят.И где Вы их берёте,или сами делаете?


  • 1

#16 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 19 Февраль 2018 19:49

Дед мазай, такие же стоят на Паджеро (1 и 2). Сын сделал чертеж, я отдал на производство, в итоге получились изделия). В принципе и от паджеро можно поставить, только контрящую шайбу доработать (там язычек поменьше, у паджер). А так гайка стандартизированная, я ее даже в справочнике машиностроителя нашел, за 80 год выпуска).
Получилось чисто случайно, что пришел к этой гайке. Когда начал искать решение как избавится от двух гаек, где каждая имеет лишь по одному полному витку резьбы, да и сама резьба видимо на кривом станке делается, тогда обратил внимание на гайку от паджеры (он у меня первее УАЗа появился). А дай-ка примерю, гайка подошла чётко, а шайбу надо было немного доработать. В итоге сделали чертежи (гайку немного толще сделал, место позволяет), шайбу в размер нужный и с тех пор забыл про ромашки, и пляски с двумя гайками). Плюсом - площадь гайки препятствует выдавливанию смазки от подшипника)

Сообщение отредактировал Steelcar: 19 Февраль 2018 19:56

  • 8

#17 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 20 Февраль 2018 22:21

...собрал одну сторону моста, и ради спортивного интереса решил посмотреть что с другой стороны, как там вал себя чувствует. Полез не зря, и там вал цеплял цапфу, видно "дорожку" у основания вала

IMG_20180219_224651.jpg
Дальше по отработанному, что делать уже понятно. А вот так пытались насадить планшайбу под тормоза, но она не лезла, потому подтачивали, центрируя деталь не по подшипнику, а по шпилькам (пилили чтобы подогнать/посадить на подшипник)
IMG_20180219_231031.jpg
Эту планшайбу пришлось отправить на покой, ставлю другую, и сварка) (по сварке критика/советы приветствуется, как обычно)
Другая планшайба тоже корявая, потому рассверливаю отверстия большим диаметром, под шпильки, центрировать по подшипнику, а в цапфе уже отверстия под шпильки чёткие.

IMG_20180219_235045.jpg
С мостом на этом завершено, машину выгнал из бокса и решил провести небольшое ТО своему помощнику. Обратил внимание на окислы контакта массы, зачистил и смазал (эту операцию ещё не делал на аппарате, вообще ничего даже по мелкому ремонту)

IMG_20180220_182420.jpg
Внутри продул воздухом сжатым, пыли было прилично и пришлось подключить пылесос, чтобы он хоть немного на себя взял.
IMG_20180220_183051.jpg
Аппарат периодически чищу, но колличество пыли заставляет задуматься чтоже происходит в моих лёгких (надо крепко подумать над этой проблемой и ее решением, да и курево ещё...)
  • 3

#18 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 21 Февраль 2018 22:33

...аппарат почистил, контакт массы почистил не снимая (гайки расслабил, раздвинул бутерброд из шайб, почистил надфилем и щеткой). Но результат такой чистки что-то не утсраивал, когда что-то плохо видно и нет хорошего доступа, то хорошее мало когда получается, потому решил разобрать этот узел. Снял механизм подачи (когда снимал, обратил внимание, что как только болты расслабил, то механизм подался вверх. Т.е. прикрученный механизм давил на штуцер розетки, не дело), снял гайки, снял клему массы. Вот в таком виде были шайбы (латунь)
IMG_20180221_010513.jpg
Наверно не зря решил таки разобрать, шайбы в мусорку, поставил медные кольца, что использую для тормозных штуцеров. Под механизм подачи сделал проставочки, чтобы он не ломал штуцер (правда за столько лет не сломал, может и дальше бы так работало, но раз увидел значит надо исправить

IMG_20180221_010937.jpg
А потом, гулять так гулять, снял вентилятор, давно смотрел на это безобразие

IMG_20180221_015230.jpg
Этот налет не сдувается, пошкрябал ножичком, смочил керосином и оставил на ночь, сегодня все отмыл и собрал аппарат. Проверил, работает)
Вот так висел механизм на штуцере, если его не притянуть болтами, и на этой же фото уже стоят медные кольца (поставил по два)IMG_20180221_005535.jpg

Сообщение отредактировал Steelcar: 21 Февраль 2018 22:36

  • 6

#19 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 736
  • Город:Раменское

Отправлено 23 Февраль 2018 21:14

Мужики, с праздником! С днём Советской армии!
Сегодня снова сварка мой помощник, с ее помощью надо извлечь из одной желёзки другую.IMG_20180223_202611.jpg
Шайба с внутренним диаметром меньше чем болт, в данном случае шайба 8, болт 10. Это чтобы не приварить остатки болта к корпусу и избежать дальнейших плясок
IMG_20180223_203437.jpg
Привариваю (да, в этом случае "насрать" нельзя, надо приварить
IMG_20180223_203708.jpg
На шайбу примеряем гайку

IMG_20180223_203748.jpg
Прихватываю гайку по контуру, после свариваю изнутри с шайбой, заодно хорошенько прогревая остатки болта
IMG_20180223_203937.jpg
К этому времени закипел чайник, сделал кофе, покурил и после проверяю насколько я приварил, убедиться что не "насрал"
Вот и он, значит приварил таки
IMG_20180223_205958.jpg
На заднем плане те болты, что выкрутились, если можно так сказать (грел, постукивал, грел, но из десяти один был больно упорный)
А это резьба, которую спасла сварка
IMG_20180223_210012.jpg
Таким же способом недавно доставал три болта, что держали опору двигателя на блоке (расслабились и в результате обломились), там я впервые варил через зеркало, да и вообще смотрел на эти болты через зеркало, по другому их не увидать.

Сообщение отредактировал Steelcar: 23 Февраль 2018 21:16

  • 6

#20 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 567
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 23 Февраль 2018 22:04

Шайба с внутренним диаметром меньше чем болт,
 Я обычно в таких случаях привариваю к остатку резьбы полоску металла с предварительно просверленным отверстием.После остывания по этой полоске можно постукать туда сюда молоточком и за ней же выкрутить.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх