Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Февраль 2018 04:08

*
Популярное сообщение!

Мне понравилась атмосфера на этом форуме, потому решил показать и я свою мастерскую (больше нигде про нее не рассказывал, экскурсий не водил).
Правда я не сварщик, и мастерская не сварного, но в этих стенах нередко сверкает дуга сварочная. Без сварки в моем деле никуда, ну а ежели она есть, то работа под нее регулярно появляется.
За качество фото и того чего на фото прошу строго не судить, специально марафет для фотосессии наводить не стал, показываю как есть. Иногда бывает чище и прибраннее, иногда больше хаоса.

Это мой капитанский мостик. Сиденье от чероки, низ от офисного, все работает, лифт, колёсики и даже электрика кресла.
IMG_20180214_025154.jpg
Это мой верстак, сделал сам (таких два в мастерской). Здесь я делаю КПП, мосты и прочие мех работы по агрегатам. Здесь же тренируюсь с тигом.

IMG_20180214_025258.jpg
Аппарат получается за спиной, стоит на сейфе, пока не сделал для него подставку.
IMG_20180214_025340.jpg
Это мои постоянные компаньоны, снабжают меня баночками от корма (кои будут постоянно попадаться на фото), в баночках хранится всякая мелочь. Кот на первом плане приехал ко мне под капотом в машине, из самой Москвы. Рыжий появился года через два и теперь регулярно обхватывает от старшего.
IMG_20180214_025237.jpg
А это ещё один аппарат, у него вообще нет места, так и стоит в коробке. Мне его подарили, но в работе применения не нахожу, может позже поплотнее с ним позанимаюсь, найду для него работу.
IMG_20180214_025414.jpg
Также без дела стоит ленточная пила, убрал в уголок. Но на ней я одно время часто работал, когда делал всякие изделия из нержавейки (по автомобильной теме в основном)
IMG_20180214_031503.jpg
Это общий вид мастерской (помещение поделено на "мастерскую" и "цех")
IMG_20180214_025317.jpg
Переходим в цех, это маленькое машиноместо, без ямы и подъемника.
IMG_20180214_025451.jpg
А это основной мой помощник, он мобильный и потому обитает то в цеху, то в мастерской. Телегу делал сам в стиле минимализма. Это мой первый сварочный аппарат, до него ничего не было.

IMG_20180214_025513.jpg
В цеху немного бардак, много хлама осталось с предыдущих работ (сиденья всякие, части бамперов). Яма, подъемник (поскольку пол чисто номинальный, то пришлось по кубу земли вытащить и залить бетоном опоры под стойки подъемника), яма уже была в этом помещении.

IMG_20180214_025530.jpg
Это мое отопление, дизель. Помещение изначально не имело ни отопления, ни водопровода, даже одних ворот не было. Потихоньку все сделал, только ворота пришлось сварить и поставит за один день, заезжал зимой потому что. Помещение холодное, утеплять уже замучился (потолок и снаружи и внутри, ворота (их двое), потому котёл прилично жрёт соляры. Но я продолжаю работы по изоляции, по мере сил.
IMG_20180214_025646.jpg
Это вид в другую сторону, за шторами ворота.
IMG_20180214_025721.jpg
Помещение в аренде, кроме стен ничего не было, за пять лет вот натащил всякого, обживаюсь). Если будет время, то надо окна поставить летом,а то как крот целыми днями).
Ну и в завершение экскурсии пару фото моих гостей.
IMG_20180214_030357.jpg
...это эксклюзивный гость, не пролез в створ подъемника, потому так и стоял в проходе
IMG_20170613_141508.jpg
А это вид на мои второй дом снаружи
IMG_20170613_141623.jpg
За территорией на которой стоит это помещение есть лес, в лесу овражек (прям за забором), в котором я периодически проводу испытания техники, и небольшие уроки начинающим жиперам.
Вот для знакомства немного рассказал о себе, показал чем живу. Если будут какие вопросы, отвечу.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 14 Февраль 2018 22:39
поправил фото

  • 28




#2 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 852
  • Город:Орск

Отправлено 14 Февраль 2018 06:39

Хороший обзор. Мне нравится.

 

атмосфера на этом форуме

С этими осторожнее надо, завлекут, всю жизнь потом придется баллоны с аргоном или углекислотой таскать.
Изображение


  • 3

#3 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Киров

Отправлено 14 Февраль 2018 07:46

Очень понравилось :good:


  • 3

#4 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Раменское

Отправлено 14 Февраль 2018 22:49

Мужики, спасибо за положительные оценки моей мастерской!
Вот в тему сварки, нетрадиционной - сварка трением. Сегодня вскрытие пациента делал. По цветам побежалости на цапфе понял, что и вал, и цапфа теперь неразлучны, но клиент до последнего не верил что так бывает (я то в теории знаю про сварку трением, да и на практике уже сталкивался с таким явлением не раз, правда на других деталях автомобиля).

IMG_20180214_224153.jpg IMG_20180214_224206.jpg IMG_20180214_224212.jpg IMG_20180214_224229.jpg IMG_20180214_224236.jpg

Сообщение отредактировал Steelcar: 14 Февраль 2018 23:11

  • 6

#5 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 316
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Февраль 2018 05:52

Вот в тему сварки, нетрадиционной - сварка трением... (я то в теории знаю про сварку трением,
 Это совершенно традиционная сварка, для неё даже станки существуют специальные. Немного погуглив, вы узнаете что главная деталь там -- муфта, которая в момент сваривания отсоединяет привод от патрона.
  • 1

#6 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Раменское

Отправлено 15 Февраль 2018 14:38

Это совершенно традиционная сварка, для неё даже станки существуют специальные. Немного погуглив, вы узнаете что главная деталь там -- муфта, которая в момент сваривания отсоединяет привод от патрона.


Тут сварка без станка получилась, потому и определил в нетрадиционные). Про саму сварку трением немного читал, но только для расширения кругозора, с практической точки зрения интереса нет, ибо это спецтехника и не в моем поле деятельности)
  • 0

#7 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Раменское

Отправлено Вчера, 22:29

В поисках причины несанкционированной (нетрадиционной)сварки было определено, что это последствия тюнинха. Не копаясь в причинах можно было бы списать на большие нагрузки, кривые детали и просто на неповезло, что в принципе имеет место быть, ибо и нагрузки, и кривые детали не исключение, соответственно и доля везения в этом всем колхозе имеется.
В данном случае получается бутерброд из трёх деталей, крепящихся на шпильки, что не очень то правильно (что три) но тем не менее на уазах применяемого и в штатном варианте, правда технически более верно, чем в случае с тюнинхом без головы. В итоге имеем несоосность, что и привело к свариванию деталей. Дальше в подробности углубляться не стану, сразу к решению (решение родилось исходя из возможностей и других обстоятельств. Более грамотно поступить можно, но это другая уже песня будет). Теперь сварка традиционная, центрирую детали по подшипнику, а не по шпилькам, как было (повторюсь, после горе тюнинха).
Это зазоры, на фото не видно, но они переменные

IMG_20180218_190704.jpg IMG_20180218_190824.jpg
Хотел чтобы шовчики получились такими, но такими они получились уже в конце, когда приноровился
IMG_20180218_215354.jpg
Этот хаос организовался в результате замеров, опытные сборки/разборки
IMG_20180218_215426.jpg
Центрировал на подопытной крышке (она слева), рабочий узел справа
IMG_20180218_220414.jpg
Вот на поиски этой справедливости, и на подумать над всеми вариантами и их последствиями ушло три дня (с учётом постоянных отвлекающих факторов в виде гостей и звонков телефона).
Завтра буду собирать мост и на испытания, обещал человеку, что сделаю мост и не будет больше проблем...
Мост стоит на этом звере (дизель)
IMG_20180218_222738.jpg
  • 5

#8 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 867
  • Город:Электросталь

Отправлено Вчера, 22:45

Завтра буду собирать мост и на испытания, обещал человеку, что сделаю мост и не будет больше проблем... Мост стоит на этом звере (дизель)

Алексей , сперва просьба и если можно дизель со стороны капота то есть из кабины и с низу фото. 

Ну и по мосту , смотрю на Буханке огромные колеса не с хилым вылетом и сразу вспомнил свою Ниву и такие же похожие колеса были . Так вот замучили меня на ней передние подшипники не выхаживали и четверти ресурса . Один раз в дороге и главное  неожиданно  смотрю тормозит усе подшипник накрылся , включил пониженную и до дома 20км и потихоньку допер но кулак на выброс. В общем помучался  я с ними и раза три менял и даже немецкие ставил и надоело , поставил стандартные колеса и забыл про передней мост  и подшипники. 


Сообщение отредактировал selco: Вчера, 22:48

  • 0

#9 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 399
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено Вчера, 23:13

сварка трением.
 У меня на уазе тоже как то приварило,только подшипник к цапфе.Получилось так что поставил бэушную фиксирующую шайбу между гаек(давно это было,магазинов запчастей ещё не было ещё тогда)Усики шайбы отломались дорогой и гайки пошли в затяг,подшипник перегрелся и приварился.Тормознуло так что чуть даже развернуло,после этого все шайбы поставил новые(нарубил зубилом).И теперь после регулировки подшипников старые шайбы выбрасываю и ставлю новые,благо они теперь не дефицит и стоят копейки.
  • 0

#10 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Раменское

Отправлено Вчера, 23:15

Алексей , сперва просьба и если можно дизель со стороны капота то есть из кабины и с низу фото. 
Ну и по мосту , смотрю на Буханке огромные колеса не с хилым вылетом и сразу вспомнил свою Ниву и такие же похожие колеса были . Так вот замучили меня на ней передние подшипники не выхаживали и четверти ресурса . Один раз в дороге и главное  неожиданно  смотрю тормозит усе подшипник накрылся , включил пониженную и до дома 20км и потихоньку допер но кулак на выброс. В общем помучался  я с ними и раза три менял и даже немецкие ставил и надоело , поставил стандартные колеса и забыл про передней мост  и подшипники.

Валерий, да, про Нивы наслышан, есть у них эти проблемы. Коллеги, что нивами занимаются (я Нивы не люблю)) ставят какие то другие подшипники (тип), что-то там усиливают постоянно, в общем это своя тема).
На УАЗе с этим проще, стоят по сути грузовые подшипники, очень сильные. Но есть другая проблема, это точная регулировка, потому я ставлю свои регулировочные гайки (стандартизированная деталь, применяется многими производителями, я лишь под УАЗ сделал). Как нибудь могу по подробнее рассказать (была где-то статья от меня по этой теме, на просторах сети).
В общем не скажу , что это правильно, такой вылет колеса, но приходится идти на эти меры, а дальше дело техники сделать чтобы это ездило)
Вот фото. Если где надо подробнее, то сделаю)
Что за дизель не знаю, я в них не силен. Машина боевая, потому двигатель немножечко испачкался IMG_20180218_224928.jpg
IMG_20180218_225124.jpg
А так у нее в салоне, просто фото

IMG_20180218_225007.jpg
  • 2

#11 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:Раменское

Отправлено Сегодня, 00:17

У меня на уазе тоже как то приварило,только подшипник к цапфе.Получилось так что поставил бэушную фиксирующую шайбу между гаек(давно это было,магазинов запчастей ещё не было ещё тогда)Усики шайбы отломались дорогой и гайки пошли в затяг,подшипник перегрелся и приварился.Тормознуло так что чуть даже развернуло,после этого все шайбы поставил новые(нарубил зубилом).И теперь после регулировки подшипников старые шайбы выбрасываю и ставлю новые,благо они теперь не дефицит и стоят копейки.


Как бы да, дифицита на изобилие теперь нет, только изобилие дерьма получилось, а не вещей. Я вообще отказался от пресловутых "ромашек"(контрящие шайбы). И с этой проблемой ко мне и крузаки попадали, когда срывает эту шайбу (у них таже система).
  • 1

#12 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Кемерово

Отправлено Сегодня, 05:04

Что за дизель не знаю, я в них не силен.
selco, Steelcar, это-ипонодизель Nissan TD-27T, самый простой и доступный для свапа УАЗов.  

  • 3



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх