Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#501 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 524
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 27 Май 2019 08:53

Верно, от центра в каждый край и с правой и с левой руки. Именно таким способом нагрев гонится в край изделия или в угол, а он силен и замыкает на себе сопутствующие деформации и дополнительно распределяется отвод тепла, сравнительно если всю длину без перекура  погоните с правой в край, то каков нагрев будет, или поделите на 2 части. Так же лучше сваривать и карты например 6 метровые листы от центра в каждую сторону и таким образом нагрев будет распределяться равнозначно. А если не так, то скручивание листов после сварки в обечайку дает разность диаметров двух сторон после проката. 


  • 6




#502 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 524
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 28 Май 2019 11:37

Ну все, приплыл. Накрылся бук медным тазом, десятку отработал. Добила видео обработка старика. Служил верой и правдой Sony VAIO  :sorry:  :pardon:


  • 2

#503 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Саратов

Отправлено 28 Май 2019 19:20

Ну все, приплыл. Накрылся бук медным тазом, десятку отработал. Добила видео обработка старика. Служил верой и правдой Sony VAIO  :sorry:  :pardon:

Для обработки видео лучше собирать стационарную машину, буки перегреваются и умирают.


  • 1

#504 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 524
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 29 Май 2019 09:09

Вроде знания даю и тут же сам себя съедаю ) бывает же такое.(  /Как некоторые, есть у меня тут в руководстве над мной, называют, энтузиаст. 

 Постараюсь закончить все это. Кстати это тоже труд, переделывать себя. 


Сообщение отредактировал vnuk: 29 Май 2019 09:33

  • 0

#505 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Май 2019 09:29

vnuk,Вы делаете правильное и полезное дело.Промышленность угроблена и вот как раз на энтузиазме отдельных людей только и делается что- то в этой стране.Искренне желаю удачи,хотя признаюсь стиль изложения мне бывает несколько туманен,но все равно очень интересно.Но это мои личные половые трудности,как грится.Ну а начальство,то таке.Белые каски оранжевым не товарищи .
  • 3
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#506 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 524
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 21 Июль 2019 21:56


  • 6

#507 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Злин

Отправлено 03 Август 2019 14:19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста!
Свариваю вот такую ёмкость, 2 мм - толщина,присадок - 2 мм, 65 А, газ - 7-8 л.
Сваривается сначала снаружи потом изнутри. Стыкуется кромка к кромке и поэтому внутри бывает небольшой провар.
Два вопроса:
1 - когда начинаю сваривать внутренние углы - брызгает, трещит и ...всякая бяка получается. Помогает более-менее если напихать присадки.
2 - по шву с внутренней стороны вкрапления как мусор какой-то.
Из-за чего это может происходить? Это тот небольшой провар так мешает?
После прохода внешней стороны внутреннюю пытаюсь почистить скотчем и даже растворителем потом. И все равно какой-то мусор и углы невозможно нормально сварить!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190802_140538_1.jpg
  • IMG_20190802_134741_1.jpg
  • IMG_20190802_134732_3.jpg
  • IMG_20190802_132942_8.jpg
  • IMG_20190802_132931_6.jpg

  • 0

#508 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Август 2019 15:13

брызгает, трещит

Если вы по наружке проварили, то внутре образовались окислы, после чего все будет трещать и гадить. Можно организовать защиту при сварке(шланг внутрь, 2..4л/мин), после чего проваривать изнутри, но проще сразу идти с проваром, а потом зачистить ежей(если без защиты) болгаркой/гравером/фрезером и пассивировать.

Такое усиление мало что даст. А на угол току добавьте, ну и скорости.


  • 3

#509 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Злин

Отправлено 03 Август 2019 15:52

Понятно, спасибо.
Такой способ сварки обусловлен заказчиком. Сначала внешний потом внутренний шов. Значит приспособить внутреннюю защиту необходимо. Буду думать. Потому как зачищать внутри провар не представляется возможным.
  • 0

#510 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 048
  • Город:Миасс

Отправлено 03 Август 2019 16:45

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Свариваю вот такую ёмкость, 2 мм - толщина,присадок - 2 мм, 65 А, газ - 7-8 л.

 

Подсказываю. Зачем вы берете присадок 2мм при токе 75а? К слову я на 130 работаю 1,6. Возьмите на 2-ку 0,8 в крайнем случае 1мм. На внешний угол в принципе 65А пойдет, можно чутка добавить, при сварке внутреннего угла ток увеличьте ампер до 80, присадок 1мм, и держите его всегда в ванне, прямо запихивайте его туда, мусор особо мешать не будет постоянное присутствие присадка в сварочной ванне её значительно успокаивает, можно даже с зазором и без поддува нержу варить без ежей.


  • 7

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#511 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Желтая гора

Отправлено 03 Август 2019 17:00

Такой способ сварки обусловлен заказчиком.

Так может изменить порядок? Сначала внутри - потом зачистить снаружи и проварить. 


  • 1

#512 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Август 2019 18:31

Сначала внутри

Вогнёт, потом не выправить.


  • 2

#513 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Август 2019 22:38

Советы - это хорошо. А никто ничего про сами швы не пишет. А там есть о чем поговорить.  Что надо сделать чтобы так пережечь? Внутренний угол и ни намека на "золотистость" и тому подобное. Сам подход к сварке нержи не верный.  ИМХО конечно.


  • 3

#514 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 512
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Август 2019 00:10

Так может изменить порядок?

Так точно , но не много не в том направлении.

 

 

Значит приспособить внутреннюю защиту необходимо. Буду думать. Потому как зачищать внутри провар не представляется возможным.

Как это не представляется возможным , усе очень просто и примерно два часа и все приспособы готовы . 

И порадуете швами заказчика , да и сами порадуетесь чистить и зачищать не прийдется .

http://websvarka.ru/...puls/?p=223695 

http://websvarka.ru/...jka-1/?p=164305


Сообщение отредактировал selco: 04 Август 2019 00:11

  • 5

#515 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Злин

Отправлено 04 Август 2019 08:18

Да, ошибок много допускаю!
- присадок 2 мм, мне так сказал человек, который это уже делал, посоветовал.
- тот, кто до меня уже сваривал эту конструкцию, впервый раз тоже начал изнутри варить и все испортил, посему приняли решение начинать снаружи.
- вогнуло, блин, внутрь! Вроде бы распределял тепло, там чуть проварил, там чуток.
- швы очень мне не нравятся тоже! Добавить ампер и идти быстрей? Чтоб перегрева не было? Вылет иглы подкорректировать и газ? Что не верно в подходе к сварке, можно конкретней?
- приспособы смастерю обязательно!
Огромное всем спасибо за участие!
  • 0

#516 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Август 2019 08:44

Добавить ампер и идти быстрей?


  • 2

#517 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Злин

Отправлено 04 Август 2019 09:02

Да, спасибо! Скорости у меня еще пока не хватает. Из-за чего, наверное, боязнь накрутить погромче!
  • 1

#518 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2019 11:51

газ - 7-8 л.

ИМХО-маловато...


  • 1

#519 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 524
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 07 Сентябрь 2019 11:25

Всех приветствую. Некоторым людям из подписчиков было по сердцу из моих видео некие сравнения, связанные из Библейских сюжетов.

Однажды при чтении этой мудрой книги меня осенило, кожа покрылась гусиной кожей от головы до пят и я вдруг понял духовный смысл 

18 псалма, который был написан еще до нашей эры. Десять лет хранил этот тайный смысл в сердце своем, пока однажды ранним утром 

не получил грозное предупреждение, никогда никому не рассказывать о Боге. Поэтому, пусть Вас не смущает грозное начало, которое 

процитировал, именно которое и толкнуло меня на этот рассказ. Было бы не честно скрыть от Вас все это, так как знаете меня не мало лет.

Всем приятного просмотра! 

 


  • 0

#520 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 524
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 08 Сентябрь 2019 22:23

Интересное, нет сомнений в том. Вот смотрите, есть люди, которые спрашивали у меня и не раз от куда такие знания. Есть так же человек, который мне помог после обращения к Всевышнему в сварке, но не так много. 

И если я рассказывал о учителе своем по сварке, о коллеге, Евгений Касьянов имя его, погремуха советского времени, Касьян, то что худого в том. Он правда мне помог. Его я помню добрым словом, наставник мой.

Но прежде мне помог Другой. Есть видео на Ютубе, где рассказал про поддержку, когда забыл то, что делал в прошлом хорошо, дважды видел во сне. Вот например пример с Ютуба с переписки вчерашнего поста

 

 
Добрый день.За сколько времени можно научиться сваривать трубы методом TIG .Я сварной со стажем 8 лет методом MAG, перешёл на TIG сварку (так как она мне больше по душе), варю второй месяц листовой металл 1-3 мм ,тоесть понятие есть.Но трубы никогда не варил.Вопрос собственно в чем.Если пройти курс(месяц практических занятий по 8 часов в день) где учат сваривать трубы , можно ли научиться за такое короткое время сварки трубы??...живу в Польше, здесь нет атестаций, разрядов , за курс трубы где я бы хотел работать просят 1000 евро.Вот думаю стоит ли оно того....???
Здравствуйте. Об этом никому не рассказывал, есть несколько свидетелей тому, как отвечу сей час. Я сварной со стажем полгода на электроде на ЖБ заводе по арматуре. Просился на АТОМ станцию, но дважды меня не взяли. Тогда просился через Бога в 3 раз и в третий раз позвонил и взяли. Там я просто варил изоляцию и металлоконструкции. Когда пришла пора аргонодуговой сварке, в отличии от Вас очень не хотел этим заниматься, мне она казалось сложной. Но меня упрашивали и домашние мои и начальство попробовать. Тогда приехав домой в отпуск с Блока я пришел в учебный советский класс с кабинками и пробовал варить, но ничего не получалось и начальство потеряло веру в меня, это было заметно. Тогда я вышел на улицу и ушел к металлолому и сказал, Господи, у меня ничего не получается и помочь некому, что мне делать теперь? Так вечером и пошел домой, а на встречу гл..сварщик и спрашивает у меня, ну что, получилось ли хоть что? И тут ему не запланировано отвечаю, дай мне ключи от мастерской, останусь вечером до 8-9 и заварю стык, утром просветите и все будет хорошо. Он ответил, хорошо, бери ключи и сделай так. Вечером, когда не было никого, заварил 159 6 мм не поворотную нерж.трубу с поддувом аргонодуговой и второй стык 159 ЦЛ электродами 8 мм. Утром прошли стыки просвет. Уехал на АТОМку аргонщиком с 4 разрядом и упал на 600 диаметр и 800 сразу. Брака не было, болгарку в руки не брал. Все зависит от Вас. Было бы не честно рассказать другую историю. Думаю понимаете, Кто помог мне. И по моим данным сможете оценить, стоит ли оно того.
 
 ВАРИЛ Я КАК МАШИНА ТОГДА БЫСТРО И ЧЕТКО И ЕСТЬ СВИДЕТЕЛИ ТОМУ СОБЫТИЮ. ТАК РАЗВЕ СМОГУ Я СКРЫТЬ ТОГО, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГ МНЕ? ЭТО БЫЛО БЫ НЕ ЧЕСТНО ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ ВО ПЕРВЫХ И ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ
ПРЕДЕЛЬНО ЧЕСТЕН С ВАМИ 
 

Сообщение отредактировал vnuk: 08 Сентябрь 2019 22:25

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх