Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка углеродистой стали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 21 Декабрь 2017 10:16

Сваривал конструкции из профиля 15х15х1.5, возникла такая проблема, при токе 40-50А на котором я свариваю профиля аналогичных размеров из нержавейки не создаётся сварочная ванна, ток приходится существенно увеличивать 60-70А почему так много по сравнению с ПА и РДС? 


  • 0




#2 Gen61

Gen61
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Январь 2018 11:41

Прошу совета профессионалов. Нужно варить трубу 57х3.неповоротка. Какие режимы выбрать Есть эл-д 1,6 есть 2 и 2,4. Какой выбрать? Есть пруток 2 и 2,4. Какой ток выбрать, фаска нужна или нет, притупление, зазор.И как добиться обратного валика с потолка? Никак не могу обратного валика добиться, помогите, очень нужно

#3 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 27 Январь 2018 12:54

Прошу совета профессионалов. Нужно варить трубу 57х3.неповоротка. Какие режимы выбрать Есть эл-д 1,6 есть 2 и 2,4. Какой выбрать? Есть пруток 2 и 2,4. Какой ток выбрать, фаска нужна или нет, притупление, зазор.И как добиться обратного валика с потолка? Никак не могу обратного валика добиться, помогите, очень нужно

Как бы я делал: электрод 2.4, присадка 2.0. Фаска 30°, притупление 1мм, зазор 1мм. Сварка: 1-сектор с 15.30 до 20.30. 2-сектор с 16.30 против часовой до 22.30. 3-сектор с 19.30 по часовой до 13.30. Каждый сектор перекрывает два других.
По точкам ничего не скажу, тут всё индивидуально.
Пробуйте, запоминайте. Удачи!
  • 4

#4 Gen61

Gen61
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 28 Январь 2018 12:52

Как бы я делал: электрод 2.4, присадка 2.0. Фаска 30°, притупление 1мм, зазор 1мм. Сварка: 1-сектор с 15.30 до 20.30. 2-сектор с 16.30 против часовой до 22.30. 3-сектор с 19.30 по часовой до 13.30. Каждый сектор перекрывает два других.
По точкам ничего не скажу, тут всё индивидуально.
Пробуйте, запоминайте. Удачи!

Спасибо. По режимам понятно. Что-нибудь посоветуйте по обратному валику. Всё получается, но с потолка утяжина.



#5 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:самара

Отправлено 28 Январь 2018 14:27

Спасибо. По режимам понятно. Что-нибудь посоветуйте по обратному валику. Всё получается, но с потолка утяжина.

практика и опыт.со временем и приложенным усердим все получиться. какой у вас опыт и стаж в сварке трубопроводов или мк.адс,рдс.


  • 1

#6 Gen61

Gen61
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 28 Январь 2018 16:29

По РДС 6 разряд 25 лет стаж, всё время на трубах. Сейчас нужно перейти на TIG и вот не особо получается, и показать не кому. Все знания только из интернета.


практика и опыт.со временем и приложенным усердим все получиться. какой у вас опыт и стаж в сварке трубопроводов или мк.адс,рдс.


Сообщение отредактировал Gen61: 28 Январь 2018 16:30


#7 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 28 Январь 2018 20:53

 

По РДС 6 разряд 25 лет стаж, всё время на трубах. Сейчас нужно перейти на TIG и вот не особо получается, и показать не кому. Все знания только из интернета.


 

Перед таким опытом - шляпу снимать нужно :good:

Вы бы указали свои координаты - откуда сами будите? Может, кто из корифеев есть неподалёку, договорились бы о личной встрече   :drinks:


  • 6

#8 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:самара

Отправлено 29 Январь 2018 06:42

 

По РДС 6 разряд 25 лет стаж, всё время на трубах. Сейчас нужно перейти на TIG и вот не особо получается, и показать не кому. Все знания только из интернета.


 

мы с вами коллеги по регалиям правда стажа у меня лет на пять меньше.в моем случии при освоении адс потребовалась неделя  тренировочных образцов и сразу в бой на гидравлические трубопроводы "работал под контролем иностранцев на монтаже технологического оборудования прессового производства 100% контроля всех сварных швов.по завершению 6 месячной работы по 12 часов без выходных получил даже премию от директора и в плане поощрения направлен был на аттестацию и к окладу прибавилось.    .главное почувствовать процесс набивания валика и отработать моторику. кстати в конторе работало 30 сварных я был самый молодой в возрасте 20 лет."глупый" которого свали во  все дырьки и адс пошло только у нас двоих остальные сварные либо технично отмазализь либо не пошло.


  • 6

#9 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 231
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Январь 2018 07:54

Полторы недели "курсов" , остальное - форумы , ютуб и сильное желание вкупе с возможностью . Под рукой никого , кто был бы в теме . Все в наших руках .

Сообщение отредактировал BelaZZ: 29 Январь 2018 07:55

  • 7

#10 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 151

Отправлено 24 Февраль 2018 18:07

При сварке стали с 304 или 430й нержавейкой какой пруток лучше использовать стальной омеднённый или 308й?


  • 0

#11 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Февраль 2018 19:07

При сварке стали с 304 или 430й нержавейкой какой пруток лучше использовать

 

Немного не понял и если их меж собой сваривать то 316LSI, но и для 430 он будет в самый раз и вот делал бак и не найду сообщение не как но немного покажу здесь. 

http://pandia.ru/text/78/202/19478.php

P1150809.JPG  P1150884.JPG

P1150881.JPG

P.S. Ну а если нерж к черному то читайте , впрочем 316LSI пойдет 

http://ismith.ru/wel...rnogo-metalla/ 


Сообщение отредактировал selco: 24 Февраль 2018 19:21

  • 5

#12 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 984
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Февраль 2018 19:54

при сварке сталей 304 и 430 присадку берите св-07х25н13(er-309). см сто http://files.stroyin...ata1/59/59752/  .при сварке сталей 308 и 430 забудьте о присадке св-08г2с,если только вы не стараетесь для врага.Если хотите узнать почему см. книгу ред Николаева "Сварка в машиностроении" том 2 если не ошибаюсь, раздел сварка разнородных сталей


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 24 Февраль 2018 20:13

  • 7

#13 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 768
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Февраль 2018 20:38

selco,ЛехаКолыма, Люди, вопрос склонна ли к коррозии всё-таки 430 или нет, а то сколько людей столько и мнений, где правда? 


  • 1

#14 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 893
  • Город:Киров

Отправлено 24 Февраль 2018 21:01

забудьте о присадке св-08г2с,если только вы не стараетесь для врага
И это правда.Если толщина позволяет, покрытые электроды ЭА 395/9 подойдут.В бытность работы в районах Крайнего Севера часто стыковали н/л стали с в/л. ЭА 395/9 были прописаны в большинстве случаев по технологии. для ТИГа на крайняк можно обмазку обколотить, но не уверен в химсоставе стержня. Надо этот момент уточнить. 
  • 0

#15 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 984
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Февраль 2018 21:09

welderman,да и такие материалы подойдут ,я бы сказал ,что даже жирновато для таких сталей в плане финансов.А так в плане универсальности чтобы не гадать что с чем сочитается, эа 359/9 оптимальный вариант.

Учусь, это смотря в каких условиях придется работать нержавеющей стали.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 24 Февраль 2018 21:08

  • 0

#16 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 893
  • Город:Киров

Отправлено 24 Февраль 2018 21:11

эа 359/9
Может всё таки ЭА 395/9?  :friends:
  • 1

#17 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 768
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Февраль 2018 21:17

это смотря в каких условиях придется работать нержавеющей стали.

 

Стоять на улице и греть водичку :) 


  • 0

#18 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 893
  • Город:Киров

Отправлено 24 Февраль 2018 21:18

За финансы понятно...

 

св-07х25н13

, где б её ещё найти..большинство продаж ритейла масс-сегмента по сталям CrNi -группы-308,316 и всё...Сыктывкар дыра дырой, но в единственном  сварочном магазе ассортимент был весьма приличным, и на заказ ребята работали оперативно,Киров мнит себя одним из центров продвинутого машиностроения, а магазины масс сегмента по ассортименту убогие...


Сообщение отредактировал welderman: 24 Февраль 2018 22:22

  • 2

#19 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 984
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Февраль 2018 21:25

welderman,проволока er-309  и есть зарубежный аналог  нашей проволоки св-07х25н13 

Учусь, ну для таких целей с годится единственное стали 430 не любят перегрева при сварке и резкого охлаждения,в первом случае теряется коррозионная стойкость,во втором появляются трещины.


  • 4

#20 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 893
  • Город:Киров

Отправлено 24 Февраль 2018 21:30

Дык ,это и понятно, просто вот ситуациЯ-приспичило тебе соединение данными СМ исполнить-а вот фИГ, оперативно  не получится-будьте любезны найти  место где эти СМ( в нужном исполнении) есть в наличии , или заказывайте в сети. В любом случае-нужно время. Хорошо, когда клиенту не горит. :pardon:


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх