Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Травит с резиновой прокладки при оприсовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 EfremovAnton

EfremovAnton
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Канаш,Мытищи

Отправлено 28 Октябрь 2017 14:15

Ребята подскажите что делать! При опресовки с резиновой прокладки травит воздух проверял 8 атмосфер. Фланец из 10 мм крышка 10 мм болты М 14 перепробовал кучу разной резины. Все равно травит. Бачок будет использоваться под сгущеную молоко. Под давлением будут заливать в трубочки вафельные

Прикрепленные изображения

  • DSC_0091.JPG
  • DSC_0092.JPG

  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 668
  • Город:Орел

Отправлено 28 Октябрь 2017 14:39

EfremovAnton,на такой диаметр или толщину фланца увеличивать,или болты добавлять.
  • 5

#3 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 687
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Октябрь 2017 14:42

или толщину резины)

минимум,10-12мм


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#4 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 385

Отправлено 28 Октябрь 2017 14:48

Это стандартный фланец? Если да, то возьми его ответную часть, и прикрути его приложив сверху этой крышки, суть в том, что ребро жесткости придаст равномерность прижиму. Подозреваю что крышка травит в промежутках между болтами.
Хотя и толщина основания вызывает сомнения в её достаточной жесткости.
  • 0

#5 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 609
  • Город:волгоград

Отправлено 28 Октябрь 2017 15:19

Это стандартный фланец? Если да, то возьми его ответную часть, и прикрути его приложив сверху этой крышки, суть в том, что ребро жесткости придаст равномерность прижиму. Подозреваю что крышка травит в промежутках между болтами.
Хотя и толщина основания вызывает сомнения в её достаточной жесткости.

Недавно когда варил новый автоклав , были старый флянец и крышка прижимная,так в крышке уступчик по внутреннему диаметру флянца а на флянце снята фаска ,но когда вырезал новую прокладку 5-7мм (резал ножницами по металлу) болты были на ф12мм приложил прокладку наметил шилом ,рубил просечками ф10мм болты вставил прокладку туго одел на боты , прикрутил( как учили Х Крес на крест ) протянул проверил все отлично
  • 3

#6 EfremovAnton

EfremovAnton
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Канаш,Мытищи

Отправлено 28 Октябрь 2017 16:24

Резину пробовал ставил 10 мм думаете крышку нужно из 20 мм вырезать? И попробовать на фланец и крышку обечайку приварить пруток 3 мм скатать приварить поможет?
  • 0

#7 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:уфа

Отправлено 28 Октябрь 2017 16:33

Для таких случаев вакуумная резина хороша -мягкая . Но честно говоря, изделие не похоже на изделие для пищевой промышленности.
  • 5

#8 EfremovAnton

EfremovAnton
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Канаш,Мытищи

Отправлено 28 Октябрь 2017 17:18

Я тобой соглашусь заказчик экономил. А дальше что он будет делать с этим чудо аппаратом который состоит 80% из нержавейки остальное из стали не моё дело.
  • 0

#9 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Луганск

Отправлено 28 Октябрь 2017 17:39

Несколько канавок на фланце нарезать кольцевых. На крышке тоже.


  • 1

#10 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 692
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Октябрь 2017 18:23

EfremovAnton,На давление в 8кгс\см2 болтов нужно в два раза больше. А так при таком давлении и толшины крышки не трудно посчитать сколько кило приходится  на крышку. Ее просто выгинает в местах между болтами.


  • 5

#11 EfremovAnton

EfremovAnton
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Канаш,Мытищи

Отправлено 28 Октябрь 2017 19:16

В магазине продают такой же только на нем не 10 болтов а 6 и это с завода и ничего не выгибает толщина тоже самая
А вот про канавки дельный совет. А можно ли их болгарской пропилить?

Сообщение отредактировал EfremovAnton: 28 Октябрь 2017 19:17

  • 0

#12 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Луганск

Отправлено 28 Октябрь 2017 19:52

А вот про канавки дельный совет. А можно ли их болгарской пропилить?
это только предположение из серии "хуже не будет"  :). Лучше б токарником  :pardon: , кромки острые, а болгаркой сглаженные будут. 
  • 0

#13 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 235

Отправлено 29 Октябрь 2017 14:07

Могу и ошибаться, но сдается мне что расстояние от болтов до края внутреннего отверстия маловато. Хотя по фото не разберешь.
  • 3

#14 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 333

Отправлено 29 Октябрь 2017 16:32

сдается мне что расстояние от болтов до края внутреннего отверстия маловато.

Есть подозрение, что фланец не стандарный и указанное расстояние вообще отсутсвует, присутсвуют только дырочки для болтов. Да, и гайки обварены как то странно... Если в магазине есть прототип, тогда нужно его купить скопировать полностью, как китайские товарищи. А ужесли изобретать, так с нуля, только нужно и средсва соответсвующие...   для опытов. НИОКРы (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) н самое дешевое развлечение.


Сообщение отредактировал keria: 29 Октябрь 2017 16:37

  • 0

#15 EfremovAnton

EfremovAnton
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Канаш,Мытищи

Отправлено 29 Октябрь 2017 18:24

Зачем мне покупать в магазине, я не собираюсь их штамповать это разовый заказ. Попробую сделать в понедельник канавки, отпишусь удачно или нет вышло.
  • 0

#16 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 644
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 29 Октябрь 2017 19:08

EfremovAnton,Расстояние между болтами нужно брать не более 5-ти диаметров болта.Какие размеры крышки?


  • 0

#17 EfremovAnton

EfremovAnton
  • Новичок
  • Cообщений: 38
  • Город:Канаш,Мытищи

Отправлено 29 Октябрь 2017 19:13

Крышка 370 мм само
внутреннее отверстие фланца 180
  • 0

#18 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 359
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 29 Октябрь 2017 20:55

две проточки до болтов глубиной 2-3 мм и шириной 2-4мм

проточки и на крышке и на флянце изделия на против друг друга

прокладки два резиновых кольца точно по проточкам толщина кольца 5-6 мм

до 30 атмосфер у газораспределительных станций, входы и выходы высокого давления 


  • 0

#19 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 644
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 30 Октябрь 2017 21:59

EfremovAnton,при таком давлении и диаметре толщина крышки должна быть не менее 10 мм,вам нужно увеличить количество болтов расстояние между ними должно быть не более 5-ти диаметров


  • 0

#20 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 668
  • Город:Орел

Отправлено 30 Октябрь 2017 22:10

ЛехаКолыма,чего то не понял, «не более 5-ти диаметров»-это как то многовато.Или диаметров болтов что ли?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 30 Октябрь 2017 22:12

  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх