Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Головка блока цилиндров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 19 Апрель 2011 00:39

Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему.

Сообщение отредактировал HARON: 19 Апрель 2011 08:14

  • 0




#2 Андрей Бобров

Андрей Бобров
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Октябрь 2011 20:53

Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему.

При сварке ГБЦ главное подготовка.Если трещина, то её надо вырезать полностью,а прилежащую зону зачистить до бела.Головку нагреть градусов 200. Я варил ТИРом ,вольфрам 3-4 ток 120-150 А. расход аргона 10л\мин,если гелий то 15.С начала пройди зону сварки без присадки.Если трещина или грязь остались то они вскроются.Если разделка с верху в низ ,то присадку плавь с верху и дгой сгоняй в низ.Головку грей постоянно или подогревай ,сразу толстый слой не ложи 3-5 мм ,погрей.Когда закончил сварку накрой пусть остывает спечкой.

#3 бандэрас

бандэрас
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Беларусь Борисов

Отправлено 09 Январь 2012 11:18

При сварке ГБЦ главное подготовка.

здравствуйте уважаемый Андрей. У меня вопрс такого плана, как вы поступаете при сварке трещин межклапанных перегородок, ведь её вырезать полностью не всегда удаётся,поделитесь своим методом плиз, какое сопло и марку присадки, я чаще всего использую 4043, но возможно у вас иной подход, может интересный специнструмент применяется? Работы над алюм. хватает (баки к грузовикам, мотоциклы, и др.), но если берусь за гбц, то не хватает опыта. Раковину залить, ну ипрочее, а работать над собой надо.Заранее благодарю

#4 Андрей Бобров

Андрей Бобров
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 27 Январь 2012 02:40

всем здравия. бандэрас, я не только варю головки но ремонтирую их.если трещина между сёдлами то сёдла удаляются,трещина разделывается и варится.потом растачиваю,изготовляю новые сёдла с натягом 0,10мм и сажаю их на горячую.процесс трудоёмкий, занимает много времени.сейчас пробиваю тему оборудование ДИМЕТ.с ним эта задача решается проще, но стоит димет не дёшево.

#5 ник

ник
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 16:59

От нагрева головку сильно ведет?
  • 0

#6 vladimir 63

vladimir 63
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Февраль 2015 10:47

Уважаемые аргонщики подскажите почему головка блока цилиндра варится сваркой удгу250 , а Аврора тиг200 немогу идёт чернота,любые другие детали завариваю без проблем.Удгу250 работаю лет10 варит всё.

#7 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 Февраль 2015 14:32

vladimir 63,на каком токе варили Авророй и УДГУ? Фото нет? Наглядно было бы попроще дать совет. ГБЦ перед сваркой не грели? Как очищали место сварки? В каком положении на Авроре потенциометр баланса полуволн? 


  • 0

#8 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Февраль 2015 16:33

vladimir 63, фото покажите обоих сварочников, а то слишком много вбросов в последнее время. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#9 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2015 20:55

*
Популярное сообщение!

бандэрас

если еще появитесь конечно )

Вот немного для наглядности

а вообще поищите по форуму

в "сварке алюминия"

"Галереи сварочных работ"

Очень много ребята выставляли и вроде все наглядно.

 

 

Прикрепленные изображения

  • трещина в головке.jpg
  • трещина в головке 2.jpg
  • трещина в головке 3.jpg
  • трещина под седлом.jpg
  • трещина под седлом 2.jpg
  • головка разбиты седла цилиндра 2.jpg

Сообщение отредактировал krech: 13 Март 2015 21:00

  • 12

#10 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 25 Март 2015 15:01

Вот мои косяки для наглядности. Белый налет вокруг плохой прогрев башки. Далее чернота как результат плохой подготовки и прогрева. Но нужно было срочно и вчера. Плоскость шлифовалась вручную диском на 220 от болгарки. Барханы снимались тоже болгаркой. Так делать не надо. Это жесть. Хотя машина бегает уже 3 месяца Катька-Уфа-Челябинск. При еще одной поломки она уходит на металлолом. 

   Подводные лодки варил, еще не одна на переделку не вернулась. Шутка!!!!

Прикрепленные изображения

  • PB230153.JPG
  • PB230154.JPG
  • PB230159.JPG
  • PB230159.JPG
  • PB230161.JPG

  • 0

#11 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Апрель 2015 17:30

Ремонт посадочного места под свечу зажигания.100_1111.JPG 100_1113.JPG Рядом лежит оплата.


  • 8

#12 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 18:11

Ах так ?)) Благо щас на работе , вот сегодня делал ,расточили забили седла , обработали седла ,притерли , торценули клапана . Готово . Рядом ни чего не лежит )))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150406_180335.jpg

  • 8

#13 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 21:01

Головка Рено-Меган , обработанная после сварки.
Вообще, 5-я головка приходит за 2 недели. Похоже, что болезнь у этих машин началась . Отрывает опору распредвала и разбивает цилиндр . Что первое происходит-еще не пойму , позже выложу заваренные опоры . Повторюсь 5-я головка, как братья близницы с одной и той же болезнью.
Обработка после сварки предварительная, когда воткну седла и притру потом плоскость сделаем.

Прикрепленные изображения

  • головка рено после сварки.jpg

  • 7

#14 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Апрель 2015 21:04

обработанная после сварки.
 

Плоскость еще погладят или это финиш? 


  • 0

#15 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 21:11

Ну вот, я еще на работе. Наверно, заночую)). Вот, на той неделе сделал человеку корпус для мотика , что это именно-не знаю , разбивает опору , где вращается вал. Задача выварить бобышку , под посадку этого вала.
Наверно, понравилось как сделал. Потому принес еще 3 корпуса. Немного неудобно варить ,ну сопло в одно отверстие , присадку в другое.

Прикрепленные изображения

  • корпус мотика бабышка1.jpg
  • корпус моти в а бабышка 2 .jpg
  • корпус мотика бабышка 3 .jpg

  • 7

#16 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 21:12

Плоскость еще погладят или это финиш?

Погладят , как с седлами и притиркой клапанов закончим.
Там еще отверстия под форсунку и свечу освежать , востонавливать , сравни с соседним цилиндром .

Сообщение отредактировал krech: 06 Апрель 2015 21:13

  • 1

#17 59ax2

59ax2
  • Участник
  • Cообщений: 84
  • Город:Златоуст

Отправлено 24 Апрель 2015 16:57

Подскажите из чего делаются ГБЦ на ВАЗ 2108-21099 ? И какой присадкой их наплавлять. Из объяснений заказчика пока понял, что только изъедена  антифризом, трещин нет. Сам пока не видел.


Сообщение отредактировал 59ax2: 24 Апрель 2015 16:57

  • 0

#18 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 25 Апрель 2015 00:13

И какой присадкой их наплавлять
4043,4047
  • 0

#19 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 00:14

Наплавлять варить . 4043 .я так делаю


  • 0

#20 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 06 Январь 2016 14:21

Всем Здравствовать!!!!! Сегодня позвонили, разморозили блок ГАзель. блок ещё не видел, хочу спросить! был горький опыт сварки блока  ГАЗ, но не газель. Провозился часа 4, раза три по новой вскрывал шов, так как лопался. кароче, еле заварил, но саму суть не поймал. Может коллеги подскажете, очерёдность  процесса..... Заранее благодарен!!!!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх