Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1895

#1481 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 188
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Декабрь 2017 06:45

слили два ведра.

наверно, со дня покупки компрессора, не сливали.. :blink:


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO




#1482 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 17 Декабрь 2017 10:51

наверно, со дня покупки компрессора, не сливали
ага, с 2006 года выпуска. Но на вопрос тем клоунам, что сей час пока ещё в сервисе работают: конденсат сливаете? Те бодро ответили: ага, каждый день! Товарищу просто случайно понадобилось компрессор от стены отодвинуть и он услышал звук плескавшейся в ресивере воды.

С остальным оборудованием чую будет аналогичная засада.


  • 2

#1483 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 038
  • Город:деревня

Отправлено 17 Декабрь 2017 12:32

ага, каждый день!

Поди надо уточнить, откуда сливают. 


  • 1

#1484 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 924
  • Город:С Урала мы

Отправлено 17 Декабрь 2017 15:22

*
Популярное сообщение!

. Но на вопрос тем клоунам, что сей час пока ещё в сервисе работают: конденсат сливаете? Те бодро ответили: ага, каждый день!

Ага, каждый день на табуретки закидывать... то ещё занятие. Если компрессор ваш будет, то лучше шаровый и шланг, и хоть каждые полчаса сливайте.

 

Скриншот 17-12-2017 171808.png


  • 15

#1485 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 17 Декабрь 2017 17:14

konstantinXX, А у меня в компрессоре пробка немного чуть чуть отпущена и конденсат автоматически оттуда самоудаляется.Лужи тоже нет,видимо испаряется.


  • 0

#1486 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 17 Декабрь 2017 19:14

Да там и без табуреток нормально всё: штуцер открутил, две капли выплюнул на низком давлении, закрутил обратно. Только делать это надо регулярно. А на табуретки пришлось поставить, т.к. устали с другого компрессора (компрессоров было два - большой и маленький, с маленького ведро слили) пластиковым стаканчиком ведро наполнять. Вот и решили себе жизнь упростить и другой компрессор на табуретки взгромоздили, что бы ведро влезало. Изгаляемся как могём.


  • 2

#1487 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 243
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Декабрь 2017 22:09

Да там и без табуреток нормально всё: штуцер открутил, две капли выплюнул на низком давлении, закрутил обратно.

Костя , есть решение намного проще. И вот на моем который остался в родительском доме , решение проблемы  конденсата было воплощено прямо на заводе где и делали компрессор . В общем внизу стоит автоматический клапан состоящий из конусной опоры приваренной к ресиверу снизу и стеклянной конусной колбочки-поплавка запаеной  герметично . Колбочка своим конусом вставлена в опору и не каких пружин , и только как конденсат превысил уровень , колбочка всплывает и спускает конденсат. Работает даже при небольшом давлении около 1ат , компрессор качает 8ат но обычно (привычка) по окончании работы стравливаю давление в ноль с ресивера , ну и уже при 1ат включается автоклапан и сливает конденсат. 

14_556516.jpg   163_medium.jpg


Сообщение отредактировал selco: 17 Декабрь 2017 22:11

  • 5

#1488 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 17 Декабрь 2017 22:25

Да, Валер, аналогичная схемата и во влагоотделителях - работает при сбросе давления. А вот хранить компрессор, как мне одна бабка сказала, лучше при небольшом давлении 1,5-2Атм. ри таком давлении конденсат не выпадает при понижении температуры воздуха.


  • 4

#1489 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 243
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Декабрь 2017 22:28

konstantinXX,

Костя , не знал и мотаю на ус.


  • 0

#1490 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 178

Отправлено 18 Декабрь 2017 12:06

то лучше шаровый и шланг, и хоть каждые полчаса сливайте.
 

не стоит шаровый, душанет его морозцем, на полу то
  • 0

#1491 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 924
  • Город:С Урала мы

Отправлено 18 Декабрь 2017 15:55

не стоит шаровый, душанет его морозцем, на полу то
Там всё продумано..

 


  • 3

#1492 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 Декабрь 2017 18:46

Приветствую джентльменов от мира сварки). Очень понравился форум и условия, в которых работают некоторые мастера. Опять же, здорово почерпнуть нюансы и мелочи, подкрепленные опытом.
Сам этим похвастать не могу - серьезно в сварку втянулся не так давно. Сегодня пришел знакомый - очень рукастый и изобретательный мужчина, собравший в гараже рабочий пресс на основе гидроцилиндра от Ивановца). Принес кусок днища (30мм) Кобелковского экскаватора, мол, "мне подкладка под рабочую часть нужна, сделай бронетанковый(с) шов". Варил на древнем ВД-301 рабочими УОНИИ 13/55 4мм (Тюменский "ЭСАБ"), два слоя. Обычно варю своими ЛЭЗ, а эти...ОЧЕНЬ текучие, даже на ровном вертикале постоянно подрезают. Может, партия бракованная? С другой стороны пришлось варить в два узких валика. Не знаю, где он нашел кольцо, но оно на детали для жесткости). Цвета побежалости неравномерны, т.к. заказчик просил местами изнутри "подлить" металла))).

20170621_095050~2.jpg

А это уже непосредственная часть работы - детали идут в наплавку по сотому кругу. На другом посту находится ДРЕВНИЙ транс ( наверное, со дня основания депо - 1961г), поэтому варил от низа до середины ОК-46 4мм на малом токе в сплошную с одним переворотом. Можно, конечно, и неповорот, только зачем?) Потом токарь сточит и туда, в который раз, сядет" подшипник. А новые детали - дрянь несусветная. Даже если их не сопрут, долго не ходят(

20170703_1350471.jpg
В общем, с такой работой варить не научишься и навык не поддержишь, лишь наоборот. Но местные привыкли и кайфуют).

 

 


  • 1

#1493 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 18 Декабрь 2017 19:49

*
Популярное сообщение!

Schwert,
Зачётно, я так не умею. Добро пожаловать на форум добрых людей!
  • 10

#1494 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 18 Декабрь 2017 20:39

Schwert,судя по вашим швам, сваривать металлы вы умеете,так что потеря навыков вам точно не грозит 


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 18 Декабрь 2017 20:39

  • 8

#1495 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 18 Декабрь 2017 21:36

*
Популярное сообщение!

В общем, с такой работой варить не научишься и навык не поддержишь, лишь наоборот. Но местные привыкли и кайфуют).


Это ремонт, как раз тут то и проще научиться в нестандартных ситуация. Человек умеющий варить по правилам, не сможет продуктивно работать в ремонте. Также переучить ему "религия" не позволит, а вот ремонтнику проще обратиться в "религию":)
  • 15

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1496 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Декабрь 2017 19:33

Благодарю за прием). Да, согласен, что ремонт дает широкий диапазон знаний и умений, но не факт, что глубоких - иногда работаешь ухватами: "там чуть, сям чуть", навык не успевает развиться и укорениться). Только чувствую - душа начинает проситься "в религию". Недавно был в отпуске и ездил в местный центр НАКС на платные тренировки - хорошо, что такая возможность есть, да и деньги просят приемлемые. Впервые столкнулся с неповоротной трубой сплошными швами - давали 159 (стенка 5мм) и 57 (3,5мм), попробовал LB52U 2,6 и 3,2мм на зуб...очень приятные, не мешают). Понял все значение подготовки стыка - заходы, срезание прихваток, зачистка. Как без этого можно было работать раньше - не понимаю :pardon:. Пардон за рваные фото - весь шов изнутри с хорошим фокусом ни разу захватить не вышло.

20171110_1211142.jpg

jxDhBYjWKmY.jpg

 

 


  • 1

#1497 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 20 Декабрь 2017 00:50

*
Популярное сообщение!

готовились  к подъему балки. но тут приехало вот это.


это вертикал 550 мм  основа 10 мм уголок 12 мм 200-220 А.пространственное положение где то там, горелка в полный вес в руках. первый проход без колебаний  

 

 

Просьба к модераторам если возможно разверните фотографии(пол оборота в право).Почему форум разворачивает как хочет??

Прикрепленные изображения

  • DSC_0586.JPG
  • DSC_0587.JPG
  • DSC_0588.JPG
  • DSC_0593.JPG
  • DSC_0617.JPG
  • DSC_0620.JPG
  • DSC_0623.JPG
  • DSC_0628.JPG
  • DSC_0633.JPG
  • DSC_0634.JPG
  • DSC_0636.JPG
  • DSC_0637.JPG
  • DSC_0638.JPG
  • DSC_0639.JPG
  • DSC_0640.JPG

Сообщение отредактировал ALEX47: 20 Декабрь 2017 01:04

  • 16

#1498 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Декабрь 2017 12:52

Schwert, :good:  


  • 3

#1499 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 20 Декабрь 2017 14:27

Schwert, кстати по правилам нельзя использовать электроды по типу ниже э50 для горной технике, а вы использовали э46-ок46-aws6013. Если вам закупили снабженцы, то они идиоты:) перепутали, надо ок48-aws7018
  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1500 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 Декабрь 2017 18:05

BelaZZ, оценка от вас очень ободряет).
psiАБСОЛЮТНО согласен). Но снабженцы сидящие в "головном департаменте" (слова громкие и пафосные, а организация совсем фуфу) покупают только тюменские ОК46 4мм и СВЭЛ УОНИИ 13/55 5мм. Наплавишь ряд деталей основными - токари бегают и жалуются, что "тяжело точится")). ГДО мы не обслуживаем, поэтому требования к швам зависят сугубо от лени/совести сварщика. У меня летом закончилось терпение - привез на работу свои УШМ и инвертор (бытовой Кедр - варит надежно, не греется, но основными не очень красиво, фактура грубовата). Рядом с работой рынок, где ЛЭЗовские продают по правильной цене - 250руб/пачка 5кг. Беру за свои и варю, чтобы душа была спокойна. А так Э46 бы и не трогал). 

20170928_133056.jpg (вертикал 4мм ЛЭЗ УОНИ)

Вы можете сказать: "тикай из этой конторы", и опять будете правы - именно поэтому и начал в сторону НАКС смотреть, но без опыта вахт и в целом труб эта затея непроста - так сходу не вижу вариантов.
Купил металл и после работы тренирую обратный валик. Пластины 09г2с, толщина 8-12мм, зазор 2,6-3мм, притупление...разное, остановился на "почти бритве", иначе не могу мелкую чешую сформировать.
Электроды...ЛЭЗ УОНИ 3мм при методе "слепого окна"(?) - чистая лотерея, т.к. снаружи все ровно и четко, а валик ложится, как придется, нет контроля. Горизонт - просто жуть. Только в нижнем получается относительно стабильно, с крупной, но плавной чешуей. Зато питерский ЭСАБ УОНИИ 2,5мм дает вполне неплохие ощущения и предсказуемость. Со стоп-точками нужен опыт, которого негусто - если сильно накидывать ток со старта до прожога, а потом резко убавлять и заливать, получается хорошее сплавление, но шов имеет локальные расширения: 

20170901_183240.jpg (верт.)

А если добавлять амперов меньше, но заставлять электрод "смотреть вниз", то чаще получается эстетично заплавлять стоп-точки:

20170915_16511911.jpg (верт.)
 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх