Vladimir19592 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Нужна схема успа 200-1м тритон.На мотор подачи проволоки идет переменный ток вместо постоянного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 31 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Измеряете неправильно. Вот и кажется, что идёт переменка. Это аппараты из серии Питон, Циклон, Тритон. Там по схеме просто переменка не может идти. Измеряете относительно не общего значит. Тем более они для каждого куска схемы могут меняться. В аппарате схема - три волоса в два ряда. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 В аппарате схема - три волоса в два ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir19592 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Измеряете неправильно. Вот и кажется, что идёт переменка. Это аппараты из серии Питон, Циклон, Тритон. Там по схеме просто переменка не может идти. Измеряете относительно не общего значит. Тем более они для каждого куска схемы могут меняться. В аппарате схема - три волоса в два ряда.На электродвигатель (мотор стеклоочистителя от Ваз) с платы управления идет два провода и на них напряжение около 20 вольт переменного тока, вместо 12 - 14 вольт постоянного. Результат - не работает подача проволоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 1 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 @Vladimir19592,Пока не подан сигнал открывания ШИМ или транзистора, на движ не пойдёт ничего. После на него идёт не 12-14 вольт (как Вы меня этим задолбали) , а регулируемое напряжение (либо ШИМ, что для тестера одно и то же)!!!!! Как тогда по Вашему регулироваться обороты то будут ???, если там всё время 12-14 вольт ! Если у него была бы переменка на движке, то он бы нагревался моментально.Если тестер у Вас показывает переменку на включённом измерении переменного тока при измерении постоянки, то это на многих тестерах нормально. На входе тестера выпрямление идёт. А при установке на переменку идёт умножение сигнала на корень из 2.Как я многим говорю - включите логику! Более тут ничего не нужно. Просто представить, как пойдёт ток по пути наименьшего сопротивления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir19592 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 @Vladimir19592,Пока не подан сигнал открывания ШИМ или транзистора, на движ не пойдёт ничего. После на него идёт не 12-14 вольт (как Вы меня этим задолбали) , а регулируемое напряжение (либо ШИМ, что для тестера одно и то же)!!!!! Как тогда по Вашему регулироваться обороты то будут ???, если там всё время 12-14 вольт ! Если у него была бы переменка на движке, то он бы нагревался моментально.Если тестер у Вас показывает переменку на включённом измерении переменного тока при измерении постоянки, то это на многих тестерах нормально. На входе тестера выпрямление идёт. А при установке на переменку идёт умножение сигнала на корень из 2.Как я многим говорю - включите логику! Более тут ничего не нужно. Просто представить, как пойдёт ток по пути наименьшего сопротивления.Старый движок и сгорел т.к. пошел переменный ток, а новый при подключении искрит как при коротком замыкании. При подключении к авто работает нормально. Напряжение измерял Ц 4315 - так что с ним не ошибешься, а схема нужна т.к стоят транзисторы без всякой маркировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 1 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Тогда давайте фото внутрянки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 @Vladimir19592, насколько я понимаю, это старый трансформаторный ПА. Гипотетически, если предположить, что два диода моста отгорели, два в коротыше, электролитический конденсатор отсох (поэтому не взорвался), силовой транзистор (или тиристор) тоже сквозняком, то такое возможно. Слишком много совпадений, но в жизни всякое бывает, тогда начинайте проверять с моста, который питает управление двигателем, и далее по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir19592 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Схему нашел у вас на форуме, но не видно какие стоят транзисторы. Двигатель питается от основного трансформатора через реле на плате управления. Был пробит семистор КУ 208 Г. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Vladimir19592 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 2 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Тиристор отвечает только за регулировку скорости вращения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir19592 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Тиристор отвечает только за регулировку скорости вращения двигателя.Сейчас нужно узнать какие стоят транзисторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 @Vladimir19592, да транзисторы любые , маломощные вольт на 30 и миллиампер на 200. по проводимости соответствующие. Схема странная при битом симисторе на двигатель переменка и должна идти. Похоже, в схеме ошибка, @tehsvar, Алексей, глянь пожалуйста на неё повнимательнее, ничего не понимаю. На управление двигателем переменка идёт, двигатель коллекторный. Если он одной полуволной кормится, нафига там симистор? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 3 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 При замкнутом контакте - да. Я честно не вглядывался. Но там реально какая то хрень. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 @Vladimir19592, попросили же фото внутрянки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir19592 Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Фото платы управления.@Vladimir19592, попросили же фото внутрянкиВот еще фото - не мог загрузить, пришлось обрезать. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Vladimir19592 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) @Vladimir19592, диодный мост проверяйте. Все транзисторы так же на прозвонку. На сколько понял, что тиристор проверили. Если нет то так же на проверку.Если без осциллографа, то - ЗАМЕНА ВСЕХ КОНДЕНСАТОРОВЕсли с осциллографом, то посмотрите, что получается после диодного моста.И диоды так же проверьте на прозвон.В целом минут на 15 с перекуром. Явно, что-то к КЗ висит. P.S. а, да. Ваш кондер (по питанию, большой), еще лет 10 назад уже высох. По транзисторам, в яндексе вбейте: цветовая маркировка транзисторов. И сразу поймете что у вас за транзисторы. Так же по диодам. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем copich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir19592 Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 @Vladimir19592, да транзисторы любые , маломощные вольт на 30 и миллиампер на 200. по проводимости соответствующие. Схема странная при битом симисторе на двигатель переменка и должна идти. Похоже, в схеме ошибка, @tehsvar, Алексей, глянь пожалуйста на неё повнимательнее, ничего не понимаю. На управление двигателем переменка идёт, двигатель коллекторный. Если он одной полуволной кормится, нафига там симистор? Схема, по моему, должна выглядеть примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) @Vladimir19592, да, я тоже так думаю. Непонятно, зачем контакт реле в цепи питания двигателя, если он другим контактом размыкает первичку трансформатора (через симистор)? Честно говоря, я бы заменил всё на блок управления от Питона/Циклона, он нормальный. Был у меня такой когда то, я его доработал даже, дожигание вылета и регулируемую задержку выключения газа сделал. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем SergDemin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir19592 Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Точнее так. Только не могу понять чем управляется переключение питания с "горелки" на +12 вольт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 P.S. а, да. Ваш кондер (по питанию, большой), еще лет 10 назад уже высох. Ну, не факт. Это старый советский. Они долго живут. У меня усилитель, делал в конце восьмидесятых. Ещё ни один кондёр не поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Ну, не факт. Это старый советский. Они долго живут. У меня усилитель, делал в конце восьмидесятых. Ещё ни один кондёр не поменял. осциллографом пробежаться бы или измерителем емкости. Вот тогда и поговорить можно. А так... от емкости процентов 30 осталось в лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Схема, по моему, должна выглядеть примерно так. нет Точнее так. Только не могу понять чем управляется переключение питания с "горелки" на +12 вольт ? переключатель sa3 включает на постоянку симистор по первичке и размыкает цепь питания двигателясложилось такое впечатление что симистор в цепи управления мотором стоит не зря ,положительные полуволны крутят мотор (ка бы постоянкой ),а минусовые полуволны его тормозят (динамическое торможение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myxa_M Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 тема ещё жива? есть схема на Тритон УСПА-150-1М? там реле применяют. схема так же проста, но не выдаёт напряжение на двигатель подачи проволоки. пока сменил электролиты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти