Jump to content

№13 Компостер для профильной трубы


Recommended Posts

 

 

только вал бы сделать съёмным-бодшипник поди не вечный, потребует замены.

Вал-подшипник разборный! Вал запрессован в шайбу эксцентриковую, а она в подшипник запрессована! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Отличная идея, отличное воплощение! :good:

 

Такой бы эксцентрик на твои ножницы вместо двойного рычага, видел такое решение в одной мастерской на одной фабрике, работает уже лет 10 и подшипнику всё равно, т.к. нагрузки для него пустяк.

 

 

Посмотрел для чего это делал, в конструкциях которые собираются на болтах правильнее делать квадратное отверстие, что бы была возможность при перекосах или искривлении профилей болт просунуть....круглое с круглым при малых допусках в отверстиях иногда невозможно болтом попасть...  как один из примеров площадка для прикручивания петли двери в автомобиле, в стойке пластина с резьбой болтается а болты прикручиваются через квадратные отверстия. Углы скруглены при штамповке отверстий. Но это так мысли вслух :-)

Edited by АндрОв
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не, Андрей.... там и так отверстие в +2 мм. )) Так что зазор есть!

 

Я не против :-)) Просто рассказал как делают для облегчения сборки таких конструкций/соединений. Просто все привыкли сверлить - соответственно получают круглое, а когда штамп есть, то конструкторы рекомендуют оквадрачивать отверстия :-) Это не критика, просто делюсь чему научили...у тебя как всегда всё классно получилось :good:

 

Про заточку пуансона и пробивного стержня ( клапан используется?) можно подробнее?..интересно никогда не делал  :pardon: 

Link to comment
Share on other sites

 

 

а когда штамп есть, то конструкторы рекомендуют оквадрачивать отверстия
Интересно взглянуть на первоисточник.

В общепринятом понимании углы и прочие места резкого изменения геометрии являются концентраторами напряжений, началом, так сказать, для зарождения трещин.  И вдруг квадратные отверстия. Если память мне не изменяет на способы образования отверстий есть СНиП (он кажется конкретно к опорам ЛЭП относится). Допуски там есть, чистота поверхности даже (все на память),. Квадратных отверстий не помню.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В общепринятом понимании углы и прочие места резкого изменения геометрии являются концентраторами напряжений, началом, так сказать, для зарождения трещин. И вдруг квадратные отверстия. Если память мне не изменяет на способы образования отверстий есть СНиП (он кажется конкретно к опорам ЛЭП относится). Допуски там есть, чистота поверхности даже (все на память),. Квадратных отверстий не помню.

 

Естественно квадратное со скруглёнными углами - это и ежу понятно. И мы говорим о разных конструкциях с разными нагрузками, от этого зависит и что используем... в данном случае отверстия делались для сборки рамы для теплицы из профилей, как это относится к опорам ЛЭП?... не помню что бы опоры ЛЭП собирали из профилей... я никогда опоры ЛЭП не собирал, может и СНиП есть на такие опоры?  

Link to comment
Share on other sites

Про заточку пуансона и пробивного стержня ( клапан используется?) можно подробнее?..интересно никогда не делал

Андрей, извини....

Пробивной стержень это какой то клапан, от отечественной техники, подозреваю, что ВАЗ. Заточка как у дыроколов "бумажных" т.е с двух сторон.  У Ильдарки "украл"!))

Edited by Бархударов
Link to comment
Share on other sites

 

 

я никогда опоры ЛЭП не собирал, может и СНиП есть на такие опоры?
Есть в каком то нормативном документе рекомендации по образованию отверстий в металлоконструциях, вроде именно по опорам леп и имменно в снип, быстро вспомнить не получается, какк встречу дам ссылку. 
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...