Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сверление-пробивка ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Январь 2016 16:52

Задача в следующем . Нужно точно сверлить отверстия в профтрубе 20*20*1.2 и 15*15*1.2 диаметром 6.5мм

Думали на счёт и пробивки и шаблона . Хочется услышать Ваши мысли. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • image-56661.jpg

Сообщение отредактировал m4shaman1980: 03 Январь 2016 16:53

  • 0




#2 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Январь 2016 16:57

 

 

Если что то типа такого ? Цена очень космическая 


  • 0

#3 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 650
  • Город:Кызыл

Отправлено 03 Январь 2016 16:59

m4shaman1980, Изготовить шаблон накладку с отверстием под керн. Поставил, тюкнул и сверли. С другой стороны может уйти отверстие, если сверлить насквозь.


  • 3

#4 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Январь 2016 17:01

pavel83, их очень много нужно будет делать .  


  • 0

#5 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 075
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Январь 2016 17:02

Шаблон с приваренным куском трубки...четко, ровно, одинаково...
  • 4

#6 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 650
  • Город:Кызыл

Отправлено 03 Январь 2016 17:03

штурман 001, Сверлить не хочет.

их очень много нужно будет делать .

  • 1

#7 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Январь 2016 17:03

штурман 001, эскиз нарисовать можете ?  


  • 0

#8 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 075
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Январь 2016 17:08

m4shaman1980,не дружу с компьютером...Да вроде и так все ясно; квадрат, чуть большего размера с приваренной сверху трубкой под диаметр нужного сверла (отверстия)...и алга. ..Нижнюю часть у большего квадрата срезать..

Сообщение отредактировал штурман 001: 03 Январь 2016 17:10

  • 5

#9 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Январь 2016 17:12

штурман 001, идея понятна. 


  • 0

#10 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 075
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Январь 2016 17:43

m4shaman1980,Со сверлением проще...Возни с остнаской меньше...Если все отверстия на равном удалении от края, то сделайте еще ограничитель по длине...Приложил, прижал, просверлил. ..
  • 1

#11 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Январь 2016 17:44

штурман 001,Так и делаем . Хочется уйти  от этого


  • 0

#12 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 650
  • Город:Кызыл

Отправлено 03 Январь 2016 17:47

не дружу с компьютером...

Прикрепленные изображения

  • Чертеж1-Model.jpg
  • Чертеж2-Model.jpg

  • 9

#13 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Январь 2016 17:49

pavel83, интересное решение  


  • 0

#14 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 075
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Январь 2016 17:53

штурман 001,Так и делаем . Хочется уйти  от этого

Ну если объемы большие и надолго, то заморачивайтесь с пробивкой, сильно сложного нет...Уходя от пневмо или гидропривода(упрощая конструкцию) будете терять на человеке (два человека будут заняты одновременно)...
  • 1

#15 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Январь 2016 18:10

пробивкой, сильно сложного нет
тут я сомневаюсь  
  • 0

#16 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 075
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Январь 2016 18:19

тут я сомневаюсь

Не сомневайся, только возня с подбором материала для оснастки, время на подгонку, сборку...Привод лучше конечно пневматика. ..Думаю такие толщины осилит даже пневмокамера тормозов грузовика...может, через рычаг...
  • 2

#17 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 650
  • Город:Кызыл

Отправлено 03 Январь 2016 18:22

Мечта.


  • 5

#18 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Январь 2016 18:27

pavel83, да смотрел уже все этики ролики . Узнавал цены . 

Там не всё так просто с пробивкой . Трубу будет заминать. 


  • 1

#19 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 075
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Январь 2016 18:31

pavel83, да смотрел уже все этики ролики . Узнавал цены . 
Там не всё так просто с пробивкой . Трубу будет заминать.

Да нет там ничего сложного...Трубу заминает, если нет "встречной" части...Как уже писал, если много и надолго работы, то имеет смысл...Прежде, полюбому надо считать экономику...
  • 2

#20 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Красноярский край

Отправлено 03 Январь 2016 18:35

И при сверлении еще борода внутри трубы получается(если всё быстро делать) . Хочется быстро и чётко .А так как это соединение то 15*15 не входит в 20*20

Свёрла затачивали по разному .  


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх