selco Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 то выставлю про ковшы. Вадим , похоже ковшы у тебя постоянно в работе? Что-то грызут ими прочное и твердое , у нас такого нет как то прошлой весной ездил за грунтом для огорода , так вот экскаваторщик вообще беззубым ковшом работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnursvarka Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 В мерзлоте беззубым экскаваторам нечего делать. Это мое предположение. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @selco, В мерзлоте беззубым экскаваторам нечего делать. Это мое предположение. правильно подметил, а если конкретнее то для твердых грунтов. если допустим у погрузчика не хвтает мощей взять слой снега укатоного или льда, то простое решение сделать его зубастым=) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Я думаю, это с карьера местного техника, я ведь прав Вадим?! Решил сегодня пойти поработать, взглянул в окно, а там... ЗИМА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @Вад11, а вот щиты против ветра. Я понимаю профиль труба + пористый карбонат две карты между собой сварены навесами чтоб сложить в лист? Крючки добавить и можно навес лёгкий тряпичный сделать @Вад11, а и как выставляете нож? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 14 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @Вад11, а вот щиты против ветра. Я понимаю профиль труба + пористый карбонат две карты между собой сварены навесами чтоб сложить в лист? Крючки добавить и можно навес лёгкий тряпичный сделать@Вад11, а и как выставляете нож?Да, щиты от ветра, складываются. Но буду делать арочный навес, хоть и будет много места занимать зато более удобный в работе.Зная геометрию ковша нож выставить трудностей нет. Было бы к чему цеплять. Я думаю, это с карьера местного техника, я ведь прав Вадим?! С карьеров пока мало обращаются, сами "восстанавливают". Такие чудеса видел, даже сфотографировать забывал. -))Вот это с карьера, замена адаптера который весит 98кг! А сам ковш 7800 кг. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Раз нельзя про нержу, то выставлю про ковшы. Замена режущей кромки и адаптеров. На втором фото у тебя ведь порошковая проволока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 На втором фото у тебя ведь порошковая проволока?На 4 и 5 фото сплошная, остальное порошок. Его сразу видно по отсутствию чешуек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 На 4 и 5 фото сплошная, остальное порошок. Его сразу видно по отсутствию чешуек. Да мне тут досталась по дешевке китайская проволока сплошная, "Top Weld" 0,8-1мм. Так вот она так-же варит на высоком токе, без чешуек, как порошковая 1 в 1, завтра зафоткаю если не запарюсь.С начала подумал, что не проваривает. Устроил краш-тест, приварил маленькую пластинку 10мм к куску листа 10мм, тавровым без разделок, для сравнения приварил такую-же пластинку УОНИ 13\55.Бил кувалдой на излом шва, с обратной стороны пластины, - УОНИ с 3-го удара отлетела, лопнула на половину по шву, на половину в околошовной с куском листа оторвалась. Китайская проволока продержалась примерно 15 ударов, гнулась, гнулась, но не ломалась.В итоге оторвалась с куском листа почти целиком и только сантиметр(из 10) по шву. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnursvarka Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) @Vovka123, есть фото чудо проволоки? Точнее сварочного шва из этой проволоки. Изменено 14 мая, 2017 пользователем ilnursvarka 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) @Vovka123, есть фото чудо проволоки? Точнее сварочного шва из этой проволоки.Есть но на среднем токе, профилька. св08г2с по хар-кам примерно равна основным электродам. Изменено 14 мая, 2017 пользователем Vovka123 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnursvarka Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @Vovka123,ну да, чешуек нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @Vovka123,ну да, чешуек нет. Вот - вот, до этого СЗСМ использовал, у ней всегда были чешуйки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Вот - вот, до этого СЗСМ использовал, у ней всегда были чешуйки.На коробке найди маркировку проволоки. Там должно быть что то типа ER 70S-6, под наш гост 08Г2С много импортных материалов подходит с ооочень разными характеристиками. У той же 70-ой много разных нюансов. 71-ый порошок дает шов по характеристикам близкий к LB-52U. А 08Г2С больше похожа на УОНИ. Но это ИМХО конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 УОНИ. Они тоже разные бывают, я когда разряд повышал, мы с мастером тестировали на разрыв Магнитогорск,ЛЭЗ,СЗСМ. Магнитогорские самые конченные на уровне ОЗС 4, потом СЗСМ, ЛЭЗ победили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @Vovka123, разбираюсь в маркировках электродов и могу сказать что уони 13/55 есть как минимум 3 ввида и с прочностными свойствами выше чем 500 мПа т.е. выше проволки 70ksi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @Vovka123, разбираюсь в маркировках электродов и могу сказать что уони 13/55 есть как минимум 3 ввида и с прочностными свойствами выше чем 500 мПа т.е. выше проволки 70ksi.Возможно, не спорю. Но своими глазами видел тех.карты, где было написано э50 или св08г2с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 14 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Эх, трубы......трубочки Изменено 14 мая, 2017 пользователем selco 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @selco, Валерий, я так понимаю Славик трубочку привозил? И не позвонил даже, вот засранец. Спасибо, выручил парня. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) @Hlorofos,Да Виктор он. Трубочка была сварена уже кем то но или где то не доварили или наждаком обточили небрежно, такие вещи надфилем обрабатывать надо. В шино- монтаже не взяли или аппарат у них не той "системы" или руки. В общем заварил по кругу и обтачивать не надо и втулочка через шов так прошла. Изменено 14 мая, 2017 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 А то мы с ним созвонились вчера, а он жалуется, в Ногинске и Электростали нет сварщика нормального! Я аж поперхнулся! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 16 мая, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 На майские праздники местные джиперы явно были в ударе и после окончания покатушек-потянулись к ремонтникам. А те уже некоторые поломашки понесли мне.Итак, очередное "славно покатались" и его последствия.Пробитый валежником поддон с УАЗ-Хантер.В чреве картера коробки-автомата с Тойоты-Харриер орудовал горелкой Агни-35. Пара головок с УАЗов с трещинами под клапанными сёдлами. В одной трещину уже пытались лечить. При обработке бор-фрезой раздался пулемётный треск и в водяные каналы посыпалось нечто.Нечто оказалось алюминиевыми шпильками, ввёрнутыми в трещину.Целься!Огонь!Первый готов.Второй готов.Оба-на выход!Далее-опять голова с УАЗа, но не с простой трещиной. Это, я бы сказал-последствия апогея водительского идиотизма. Закипятили движок. Хорошо так закипятили. И тут же, на горячую-бухнули в систему охлаждения ледяной водички из горного ручья. Голова в ответ на такое деяние сказала "Тресь!"... Это как надо было кочегарить несчастный дизель с Саньёна-Муссо, чтобы поплавились форкамеры и прогорела головка?.. Нельзя слепо верить рекламе и то, что КИА-Спортэйдж является внедорожником-на практике не подтвердилось. А вот то, что чугун-материал хрупкий-истинная правда. 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @AMBIVERT42, друг-китаец уже отработал свой выкуп?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 16 мая, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @psi,думаю, что да. Вообще, очень удобно получилось. Сундучок с БВО работают в стационарном режиме, а Гроверсы-200 и 350 с другим БВО-всё больше в разъездах. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 16 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Люди, как мотыльки, летят на свет, в моём случае на свет дуги.Радиаторов принесли.После обеда на выезд,грузовички "подлечить"Потом "старый" клиент, на ремонт по кузову,приехал. На поржать,Текёт,то что внутри...,слов не хватит. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения