Перейти к содержанию

Kemppi Minarc Mig Evo 200


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то забрал свой аппарат (все никак не заехать было). Как я и говорил ранее, помер мотор-редуктор. Со слов сервис-инженера, мотор-редуктор был очень сильно изношен и смазка, которую видно на фотографиях, это выдавленная изнутри...

Надо признаться, что аппарат поработал в довольно жестких условиях, но я не думал, что для Кемппи это будет так критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо признаться, что аппарат поработал в довольно жестких условиях, но я не думал, что для Кемппи это будет так критично.

Ну это немного не та категория. Этот скорее для автосервисов и небольших мастерских. Оборудование надо правильно подбирать по потребностям чтобы не разочароваться в нём или не переплачивать. 

Изменено пользователем Sivanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это немного не та категория. Этот скорее для автосервисов и небольших мастерских. Оборудование надо правильно подбирать по потребностям чтобы не разочароваться в нём или не переплачивать.

Мне он по хорошей цене достался, да и не разочаровался я в нем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Есть два аппарата Kemppi evo 200 и evo 180, у обоих одинаковый диагноз - вышел из строя мотор. В сервисе озвучили мотор+работа 24т.р. за каждый аппарат и ждать поставки мотора 1,5 месяца. Честно говоря, поддушивает жаба столько платить, ведь за эти деньги можно приобрести новый сварочный аппарат неплохого качества. 

У меня вопрос к уважаемым участникам форума - где можно приобрести двигатель самостоятельно? Или, может, есть какие-то аналоги? Руки из правильного места растут, заменить самостоятельно смогу.

Буду премного благодарен за любую помощь и ценные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Есть два аппарата Kemppi evo 200 и evo 180, у обоих одинаковый диагноз - вышел из строя мотор. В сервисе озвучили мотор+работа 24т.р. за каждый аппарат и ждать поставки мотора 1,5 месяца. Честно говоря, поддушивает жаба столько платить, ведь за эти деньги можно приобрести новый сварочный аппарат неплохого качества. 

У меня вопрос к уважаемым участникам форума - где можно приобрести двигатель самостоятельно? Или, может, есть какие-то аналоги? Руки из правильного места растут, заменить самостоятельно смогу.

Буду премного благодарен за любую помощь и ценные советы!

Вы где находитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

помощь и ценные советы!

 

денег не малых просят но правильных.

А насчет дельных советов: снимаете мотор и ищите причину. Может простой заменой щеток обойдется. В общем, не думаю, что дешево купите оригинал. Потому руки к руки и вперед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

денег не малых просят но правильных.

А насчет дельных советов: снимаете мотор и ищите причину. Может простой заменой щеток обойдется. В общем, не думаю, что дешево купите оригинал. Потому руки к руки и вперед. 

У меня, например, очень глубокая выработка была именно на роторе, а щетки еще живые были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на роторе
есть фирмы, которые щеточно-коллекторный узел меняют и моторы перематывают. 

В общем, хозяин - барин и он решает, как лучше для него.

Главное это жадность и желания. Если срочно то дороже и сразу узлом. А если подождать, то можно и бюджетненько :)  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не думаю, что дешево купите оригинал. 

Так мне и не нужен оригинал. Если туда встанет дешевый мотор от другого сварочника я буду счастлив.

А так, да, видимо буду пробовать восстановить моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если туда встанет дешевый мотор

эту информацию я думаю ни кто не даст. Чинить оригиналом это правильно. А чинить подбором, то это не в возможностях сервиса. Надо сделать, чтобы все красиво было, надо дать гарантию, что все работать будет, надо с передаточным числом подобрать и т.п. Не все просто как кажется.

 

Ну а касательно стоимости ремонта, то обычно это так: аппарат приносит прибыль и отрабатывает себя. Если его нагружали и он работал, то видимо пора немного и вложиться и сделать из него вновь боевую машину.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Самостоятельно вскрывайте двигатель,Нужно пасатижами края  разогнуть и будет доступен щеточный узел. Если есть токарь , то проточить его(щеточный узел) это конечно идеальный вариант , если токаря нет то просто зачистить мелкой шкуркой и  затем смазать  втулки подшипника. Точно так я сделал в своем аппарате . А выработка коллектора была приличная,      около миллиметра .  Только у меня заклинивший двигатель справоцировал выход спаренного диода, но ничего теперь все работает.    Глаза боятся а руки ........ :good:

А токаря у меня нет, коллектор я не протачивал, да и особо ровная поверхность там не нужна, это в болгарке очень важно, потому как обороты большущие. 

А то что официалы заломили такую цену , так это не увидительно, это официалы, потому к ним и обращаются только по гарантии или от избытка денег.

Интересно сколько они заломили за мою плату управления :fool:  Смотри пост выше.

Изменено пользователем niko191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самостоятельно вскрывайте двигатель,Нужно пасатижами края  разогнуть и будет доступен щеточный узел. Если есть токарь , то проточить его(щеточный узел) это конечно идеальный вариант , если токаря нет то просто зачистить мелкой шкуркой и  затем смазать  втулки подшипника. Точно так я сделал в своем аппарате . А выработка коллектора была приличная,      около миллиметра .  Только у меня заклинивший двигатель справоцировал выход спаренного диода, но ничего теперь все работает.    Глаза боятся а руки ........ :good:

А токаря у меня нет, коллектор я не протачивал, да и особо ровная поверхность там не нужна, это в болгарке очень важно, потому как обороты большущие. 

А то что официалы заломили такую цену , так это не увидительно, это официалы, потому к ним и обращаются только по гарантии или от избытка денег.

Интересно сколько они заломили за мою плату управления :fool:  Смотри пост выше.

Люди не мучайте эти редуктора т.к. двигатель выходит со строя из за износа шестерен(его клинит под нагрузкой),а если они изношены то его только в мусор(выточить их очень сложно).Но есть и радостная новость - фины теперь доработали редуктор и после нового года начали приходить редуктора с пластиковой шестерней ,они и более тихоходные и я думаю надежней.Проблема со старыми в том , что всего две металлические шестерни представляют весь редуктор и работают в противном режиме ,поэтому и ресурс небольшой т.к. эти же двигатели используются в более взрослых аппаратах и работают намного дольше (из за сложности редуктора) ,а проволоку мотают по 15кг. :rofl: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь на тему. Интересно почитать про возможные болячки. Сам взял Б/У пока нарекания на вентилятор , который продувает аппарат. При остановке неприятное лязниние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь на тему. Интересно почитать про возможные болячки. Сам взял Б/У пока нарекания на вентилятор , который продувает аппарат. При остановке неприятное лязниние.

Здравствуйте поклонники фирмы Kemppi.Если Evo 200 сравнить с другими аппаратами то это lexus по сравнению с Lanos-ами и Калинами.И как за любой сложный механизм приходится платить , в том числе и за недоработки.Но когда в нем все нормально работает в том числе и PFC и синергетика то понимаешь ,что ты на lexus-е.A теперь о вентиляторе - это еще одно слабое звено,ибо при таких оборотах какие он раскачивает то это нормально,что его ресурс небольшой.На производствах где их эксплуатируют каждый день( и возможно не в одну смену) в среднем хватает на пару лет.Работают они смолоду с характерным "  лязнинием".Но правда в последних начали применять другую модификацию вентилятора,то звуки работы стали другие ,более нежные.И мой совет , если услышали в нем большую вибрацию или посторонний шум - меняйте его или подшипники в нем , не то убъете еще и драйвер. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вооова, а может для начала немного силикончика для продления жизни в вентилятор бахнуть? :)

Можно и силикончика ,но против износа не попрешь и если подшипники подгуляли лучше заменить т.к. новый вентилятор стоит почти 100 у.е. И на сервисе никто ремонтом их не заморачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силикончик и т.п. не прокатит. надо специальную смазку использовать, которая по сторонам не размазывается + пыль не боится. Но если нормальный вентилятор то там не втулки, а шариковые подшипники. Они малюсенькие и особо не смазать. Но обычно они ходят долго. А если разваливаются, то скорее всего на втулках и такие в любом случае имеют ресурс. А то что стоит почти 100 у.е. - надо знать где заказывать и будет вам счастье. В каком бы не было оборудовании (промышленном) вентилятор работает обычно более 5-ти лет. Если его специально электродом не убили. И гарантию 2-3 года отрабатывает на ура.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, да всё там нормально делается. и помогает хорошо. и с шарикоподшипниками и с втулками. просто во время это делать нужно, а не ждать пока всё развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, да всё там нормально делается. и помогает хорошо. и с шарикоподшипниками и с втулками. просто во время это делать нужно, а не ждать пока всё развалится.

Хотелось бы в это верить :) 

Но из моего личного опыта ни один завод об этом голову не ломает. 

Да и по моему мнению, также. 

Если у аппарата есть детские болячки, то мазюльками тут не поможешь. 

 

И кстати, какаю именно смазку вы советуете? А то может чего я упустил и не знаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, любую силиконовую. у нас пмс в основном продают.

заводам может и не нужно, но для себя вполне можно немного денег сэкономить.

Изменено пользователем Anton VL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силикончик и т.п. не прокатит. надо специальную смазку использовать, которая по сторонам не размазывается + пыль не боится. Но если нормальный вентилятор то там не втулки, а шариковые подшипники. Они малюсенькие и особо не смазать. Но обычно они ходят долго. А если разваливаются, то скорее всего на втулках и такие в любом случае имеют ресурс. А то что стоит почти 100 у.е. - надо знать где заказывать и будет вам счастье. В каком бы не было оборудовании (промышленном) вентилятор работает обычно более 5-ти лет. Если его специально электродом не убили. И гарантию 2-3 года отрабатывает на ура.  

 Copich ,я еще раз повторяю что вентилятор имеет ограниченный ресурс из-за повышенных оборотов и зачастую не вкладывается в гарантию ,а подобрать не так то легко .Такой тип вентиляторов встречается только в линейке EVO ,в более мощных моделях- 9w,в послабей- 5w(у которых обороты меньше-и проблем с ними тоже меньше).У нас чаще встречающиеся-Sunon-ы ,у ближайшего по параметрам мощность-12w ,а у родных -9w и когда вместо родного ставишь sunon драйвер уходит в защиту,а меньшую мощность не поставишь т.к. будет перегреваться .Поэтому я и советую менять подшипники ,а именно они там стоят ,а не втулки т.к. c заменой могут быть проблемы.Хотя конечно можно порог защиты драйвера подобрать другой но т.к. там все в силиконе ,а он порой отрывается с деталями то это будет нелегко. :fool:

Изменено пользователем Вооова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вооова,  Я занимаюсь ремонтами и .... Ну да ладно. Вам виднее!  

 

Я вас услышал и сочувствую.  Кемпи форева :rofl:  более мне сказать не чего!   :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Поступил в ремонт EVO 200/

 

 

1 Включается.

2. Индикация  режимов - норма.

3. Выбор режимов - норма

4. Регулировка тока в ручном режиме - норма

5. Подача проволоки - есть.

 

Проблема:

 

Во всех режимах, автомат и ручной , подача проволоки происходит только на одной малой скорости, регулировки нет.

 

Проверено:

 

Силовой канал подачи проволоки от UC2843 до выходного каскада  - норма. 

Шим сигнал идет. Скважность не меняется при регулировке подачи.

 

Сигнал управления ШИМ  на пин мсх 2843  проследил до перехода на ПП и дальше - все. Нигде больше найти не смог продолжение.

Или  обрыв проводника, но куда должен выходить я не знаю, схемы, как водится с кемпи, нет.

Или все же я не все смог прозвонить...

 

Есть у кого что сказать по теме  полезное?

 

P.S.  Кстати, на управление подачей проволоки можно поставить отдельный регулятор, регулировать стандартный ШИМ узел.

Или же вообще поставить  отдельный модуль регулировки.

 

Таким образом подачу можно реанимировать без особых затрат, но хотелось бы заставить работать  штатную схему.

Изменено пользователем Nikoley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikoley, есть вот: 

 

Сергейб3
 Он больше по ним знает, чем я. 

Платы многослойные и проследить очень сложно, а местами просто не возможно. Без схемы в кракозябрах многослойки не разобраться. Остается проследить по процессору, если на ногах будет тишина (без изменений) то в этом и беда. Если буду меняться параметры, то можно по ним отследить, кто куда и почему.

Более внятного ответить не чего. :pardon:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...