vergaser Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?Обязательно! Вся система разбирается и промывается сольвентом! Компрессор промывается без разбора иначе после разборки придется менять прокладки между половинками компрессора и клапанной крышкой. Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и ему сразу придет кердык! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @Lexanec, Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @Lexanec, Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете?Пропаном кислотный остаток удалить невозможно. А именно он доставляет проблемы при разгерметизации системы или при выходе из строя компрессора. Я использую для этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров NO-ACID TR1124L6R1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @Lexanec, А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @Lexanec, А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать... испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @copich, Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги. Вы немного не правы. Испаритель можно и не вытаскивать если ТРВ(терморегулирущий вентиль) получиться снять из подкапотного пространства. Не на всех машинах эта халява проходит далеко не на всех. А С ТРВ Вы систему никогда не промоете. Плюс ко всему прочему испаритель расположен как правило вертикально и там полюбому останется сольвент. Его конечно можно потом выпарить при вакумировании но это долго и сложно хотя и можно Я после промывки испарителя продуваю все воздухом пропушенным через селикагель.И испаритель от химии не развалиться не путайте с конденсором. И влага не останется после вакумирования потому как вопервых вакумировку нужно проводить хорошим двухступенчатым насосом и желательно если это зима то в хорошо прогретом помещении. Если летом то машину на солнцепек. Принцип работы вакумника прост при создании очень глубокого разряжения считайте что Вы нагрели авто до 100 градусов (точка кипения воды при нормальном давлении атмосферном 100 градусов при вакууме стремиться к 0 А плюс температура на улице например +40 то и систему считайте что Вы нагрели до 140! градусов Изменено 26 июля, 2016 пользователем Lexanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @copich, Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же...Однозначно.Тем более что авто свое.А хоть и не свое я всегда так делаю.Дабы потом за свой счет не переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @vergaser, Нивкоем случае не заливаете сольвет до тех по пока у Вас установлен ТРВ можете купить потом новый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @Lexanec, У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) @Lexanec, У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?Однозначно. Потому как потом если там останется сольвент будет плохо. Да и просушить его после сольвента нужно и масло залить тоже необходимо. Масло в системе распределяется примерно так 50% компрессор 30% конденсор и фильтр-осушитель 20% все остальное. Вот и считайте что после промывки системы Вы должны распределить масло от общего обьема его в системе в такой последовательности. В компрессор залить масло сразу.Если этого не сделать то после заправки системы и запуска поршня компрессора покрыты тифлоном фреон сухой (пока он смешается с маслом он должен пройти по системе как минимум круг. Компрессор поршневая его качающаяся шайба и сальникуплотнитель может попросту сгореть. Что бы правильно заправить в систему масло нужен стакан-дозатор. В него наливается остаток масла и поключается к заправочной системе Фреон(только жидкий и по штуцеру высокого давления! по низкому давлению если у Вас останеться в компрессоре жидкая фракция фреона при запуске может сломать клапанную пластину попросту будет гидроудар!) проходит при заправке через дозатор сразу смешиваясь с маслом и попадает в систему. Заливать фреон только по весу! (не по обьему и уж тем более нивкоем случае не по давлению наглаз!!!) специальными весами(не овощными)! Данные сколько в системе масло и фреона на Вашу машину у меня есть пишите поделюсь. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Lexanec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Осталось только купить, вакуумный насос, манометрический коллектор, масло и сосуд с фреоном)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Lexanec, Фото и описания оборудования и как вы им работаете. Чтоб тож заняться таким делом. У нас машинка на дороге стоит и заправляет кондиционер. А про промывку системы -в первые слышу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Промывают обычно систему которая была долго разгерметизирована или когда в системе много продуктов износа, например опилки от износившегося компрессора. Самый простой способ для заправки это баллон с фреоном, весы и манометрический коллектор. Есть также автоматические аппараты по замене/очиске системы, у нас у некоторых в гаражах такие есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Lexanec, @Lexanec, Фото и описания оборудования и как вы им работаете. Чтоб тож заняться таким делом. У нас машинка на дороге стоит и заправляет кондиционер. А про промывку системы -в первые слышу.Тоже интересует. Дуванское МТС меня даже готово проспонсировать. Ближайшее место где заправляют кондиционеры Уфа. А у них джардины с кондиционерами. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Lexanec,вот вам и тема отдельная:-) Не скупитесь на информацию!Хочется понимать процессы,происходящие в этих неведомых осушителях,клапанах и т.д.Да и оборудование хочется увидеть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Lexanec Опубликовано 27 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @pavel83, Павел, Вы собираетесь просто заниматься заправкой или ремонтом тоже? Спрашиваю с той причиной что просто для заправки правильной Вам необходим один перечень оборудования (соответственно и цена оборудования одна)если и ремонт то это еже кучка всякого оборудования соответственно и цена другая. Но извольте: Это необходимый инструмент для работы и ремонта вакумный насос дозатор заливки масла и контрастного вещества коллектор манометрический с быстросьемами пирометр для контроля температуры узлов и агрегатов течеискатель электронный для фреона приспособы менять нипиля под давлением быстросьемы 90 градусов поворот термометр высокоточный с гигрометром лампа УФО поиск утечек по контрастному веществу люминисцентному очки защитно-контрастные веса фреоновые высокоточные с коррекцией по температуре контрастное вещество для добавки во фреон для поиска утечеквсякие манжетики и уплотнителинипиля всякиевсякие сальникимасло 32 фреон 134 алюминиевая труба всякая трубогибвот такой список оборудования и это еще не все Плюс кримпер труборасширитель ример ну и всякая сварочно паяльная лабуда но я ее уже показывал в разделе мои мастерские женам вход воспрещен. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @dentws, Ну тогда просите у них сразу тысяч 100 (веса компутерные CPS 220 это уже 20-25 тысяч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Lexanec, Судя по фото, 100 р мало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Lexanec,В цифрах, по слабенькому, тысяч 60-70 надо приготовить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 А как рассчитывается кол-во хладагента,если стоит кондиционер,не стоявший на авто с завода?Тот же мерс спринтер,кондиционер похабно установлен,рукава по салону прямо идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Распечатаю и их главному инженеру отдам пусть думают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Вот такой комплект можно найти за 45 - http://www.holodps.ru/catalog.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2013&category_id=17, есть варианты и подешевле даже. Я находил на авито за 15-20 весь комплект б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Lexanec, Судя по фото, 100 р мало. Ну это я брал то не вчера это оборудование уже у меня лет пять так что сейчас наверное поболя будет тем более что все оно CPS USA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти