Jump to content

Промывка системы кондиционера автомобиля


Recommended Posts

бачок собиратель и пару кранов или клапанов добавить и усё..

И еще конденсор фреона вентилятор конденсора и охладитель приемного баллона забыли иначе Вы набьете в баллон 30 очков горячего фреона и будет маленький бубух если не конденсировать фреон Если бы так было все просто бачек пара клапанов БУ компрессор от кондера станции и усе :crazy: Станция средненькая типа чтоб была типа VRR 24 Value 36 килорублей бы не стоила Так VRR 24 этот так бюджетный вариат. А нормальный начинаются от 65000 и более..... Те что могут фильтровать со сменными фильтрами осушителем сепаратором масла например EASYREC120R100 Wigam вообще 110000р. Ну и на кой ляд в небольшой мастерской такое?  С учетом что бачек китайского 134 газа стоит 5000 р (если оптом то у нас 4100-4300) Делим 65000 :5000=13 бачков китайского 134 Это не считая расходников на станцию (осушителей фильтров и прочего) 13 бачков фреона я за два году не вырабатываю

Edited by Lexanec
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я принципиально не ездил на сервис где стоит "автомат", вся эта рекуперация и очистка меня несколько напрягает, неизвестно что могло быть в системе авто которое заправляли до тебя, а бочки там для фреона и масла одни. Да и еще не факт что все фильтра в аппарате на всех сто меняют строго по регламенту, просто недоверие.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@vergaser, Однозначно. Фильтр осушитель рассчитан на 30 кг фреона стоит порядка 2600-3000 р. Я почему и говорю что подобная станция это не более чем так красивое блестящее замануха для клиентатипа если автомат то значит все четко.Но автоматом управляет человек и грамотный клиент едет не на станцию с красивой вывеской а к грамотному и умному мастеру  и клиенту не важно чем и как работает мастер а важно что бы у него авто было исправленно качественно и в срок а чем и как делает мастер клиента это не волнует ! У нас тоже один деятель накупил оборудования 3д стенд сходразвала и прочее набрал балбесов типа на него работать они за неделю уложили пару машин и сделали репутацию рукожопой мастерской теперь он продает все оборудование. Я почему и писал что станция 110килорублей фильтров килорублей на 30 и прочего расходного материала итого  150-160-крублей. Фреон китайский 5 000 р бачек =30 бачков фреона или умножаем на 13,6 получаем почти полтонны. Я понимаю что согласно требований экологии ("зеленых") если в лиценции на проведения работ заявлено работа с фреоном то там требований по экологии не куча а кучище! Но мне лично по барабану на  зеленых и озоновый слой. А купить станцию по регенерации что бы раз в неделю или месяц на халява по словам сахалинского кота получить бачек китайского фреона :crazy: Обсурт.... 

Edited by Lexanec
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Или у Вас есть станция сепарации и фильтрования?

Станции имеют встроенный фильтр-сепаратор. Да и если серьезно смотреть на вопрос наличия паров масла, то количество их в газообразной фазе микроскопическое, так как масла для систем кондиционирования как-раз и должны иметь минимальную испаряемость. Мы эти масла в вакуумных насосах пробовали, практически не газят. Поэтому простой перегонкой фреона из жидкой фазы в газообразную получаем практически чистый газ.

 

А что еще "прочее" вы имеете ввиду?  Какие продукты работы компрессора и разложения масла могут содержаться в газе после двойной перегонки?

Какой-то бессмысленный разговор. Если Немцы, Японцы, Шведы и пр. продумали функцию эвакуации и повторного использования хладогента в данном оборудовании и успешно её применяют по всему миру, то абсолютно все подводные камни там учтены.

Link to comment
Share on other sites

А купить станцию по регенерации что бы раз в неделю или месяц на халява по словам сахалинского кота получить бачек китайского фреона :crazy: Обсурт....

 

Может и абсурд, может и нет, мировоззрение у всех различное. Но мне моё мировоззрение по крайней мере позволяет приобретать станции по много тысяч рублей не сильно напрягаясь и при этом позволяет бережно относиться к экологии.

А вот спускание фреона в атмосферу со словами

 

Но мне лично по барабану на зеленых и озоновый слой.

говорит об абсолютной безграмотности и безответственности данного индивидума по отношению к окружающему его миру. Не люблю я таких людей для которых главный лозунг "после меня хоть потоп". Ублюдочно-плебейское мировоззрение.

 

 

 

Я почему и говорю что подобная станция это не более чем так красивое блестящее замануха для клиентатипа если автомат то значит все четко.

 

Данная станция это профессиональный и дорогой инструмент для работы, который помогает нормальному специалисту быстрее и качественнее выполнять свою работу. Мы считаемся одной из самых лучших станций нашего города по ремонту систем кондиционирования и работают у нас профессионалы. И потратить лишних 200 штук, чтобы не загрязнять атмосферу стравленными десятками килограмм фреона в атмосферу для меня не проблема. Так же как не проблема обеспечить своих работников лучшим оборудованием мировых брэндов. Поверьте я абсолютно ничего не имею против "мужиков в засаленых ватниках" ковыряющих с помощью топора и отвертки в своем гараже системы кондиционирования и считающих при этом себя суперспециалистами. Каждому своё и каждый строит свой бизнес так как считает правильным. Но мне больше импонируют мастера которые работают в чистых цехах, в чистой одежде на современном оборудовании и современным инструментом.

 

 

 

грамотный клиент едет не на станцию с красивой вывеской а к грамотному и умному мастеру и клиенту не важно чем и как работает мастер а важно что бы у него авто было исправленно качественно и в срок а чем и как делает мастер клиента это не волнует !

 

Грамотный человек поедет туда где работают качественно, хорошим инструментом и быстро и одним из немаловажных факторов в выборе будет являться наличие качественного инструмента и оборудования. Вы можете сколь угодно долго расписывать плюсы своей работы с отдельным вакуумным насосом стоящим на полочке и приводить кучу аргументов для сброса фреона в атмосферу, но выглядеть это будет всё равно нелепо. Была бы возможность юзать подобную станцию, юзали бы и радовались. А так остается только придумывать  и искать недостатки в данных устройствах.

Edited by Sakhalin_Cat
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Мне уже дурно стало, все начиналось, типа - "хочу заправить себе тачку, как это сделать в домашних условиях с минимальными вложениями...", а тут вон какие страсти))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так все же, стоит переплачивать за насос CPS? Хотя у нас и Китай не многим дешевле... Самое интересное что value заявляет 15микрон на 2х ступке, что прям очень заманчиво, но не нашел в нете реальных замеров...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если Немцы, Японцы, Шведы и пр. продумали функцию эвакуации и повторного использования хладогента в данном оборудовании и успешно её применяют по всему миру, то абсолютно все подводные камни там учтены.
Японцы немцы и прочее используют хладагент повторно потому что у нах за сброс онного в атмосферу так же как и за брошенный окурок или бумажку  из окна авто штрафы огого а за фреон вообще уголовная ответственность....У нас в принципе тоже экологи за лампы дневного света выброшенные в мусор имеют организации если Вы заявите что будете при работе своего ИП красить авто или работать с другими опасными веществами то Вам предпишут установить фильтры станции рекуперации и прочее. 
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так все же, стоит переплачивать за насос CPS? Хотя у нас и Китай не многим дешевле... Самое интересное что value заявляет 15микрон на 2х ступке, что прям очень заманчиво, но не нашел в нете реальных замеров...

Не стоит потому как Value  это качественный Китай  CPS это тоже тот же Китай только с логотипом бренда CPS вот как раз за бренд(название) Вы и платите.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вы можете сколь угодно долго расписывать плюсы своей работы с отдельным вакуумным насосом стоящим на полочке и приводить кучу аргументов для сброса фреона в атмосферу, но выглядеть это будет всё равно нелепо
Не собирался и не собираюсь приобретать красивую блестячию железку за тучеву кую рублей ради того что бы показать какой я богатый.К любой железки нужны мозги и не важно эта железка на полочки стоит или в одном общем коробке все в кучи с красивыми заграничными надписями....Которой управляет "мастер" со средне-специальным образование или ПТУ которого обучили стандартной операции ...
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

но выглядеть это будет всё равно нелепо.
Нелепо выглядят советы для гаражных мастерских тем более есле человек создавший эту тему задал вопрос как с минимальными затратами"только для себе" промыть и заправить систему кондиционера... Вы полезли в станции заправки рекуперации и прочее прочее то что для дома для семьи и небольшого бизнеса нафик не надо.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

говорит об абсолютной безграмотности и безответственности данного индивидума по отношению к окружающему его миру
Ну на счет оценки грамотности или без не Вам судить.....Вы еще предложите грудью Фукусиму накрыть экология же в опасности..... :good:
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Немцы, Японцы, Шведы и пр.

  они еще усиленно толкают фреон R1234 ...... :crazy: И кричат что это :good: Но вот только цена...... :mad: А на счет экологии и озоновых дыр в мире регулярно проводят пуски ракет (все те ракетоносители которые могут вывести спутник на геостационарную имеют двигатели на свервысокотоксичном топливе (азотном тетрооксиде и несиметриччном диметилгидрозине) один запуск этого изделия делает вреда природе столько что Вы себе не можете даже представить. А запуски проводят все и чистюли немци шведы и прочее тоже не исключение.....Так что они тоже плебейско ублюдочного воспитания ??? Так что не надо в мухе искать слона что мы фреоном сброшенным в атмосферу ведем планету Земля в бездну ......

Edited by Lexanec
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Была бы возможность юзать подобную станцию, юзали бы и радовались
Откуда Вы знать можете о моих возможностях? Приобрести данный девайс проблем нет. Но прежде чем что то приобрести для мастерской я взвешиваю все стороны и экономический эффект от приобретения немаловажный аргумент. А преобрести только ради того что вот у меня есть а у других нет это понты корявые рассчитанные на лоха клиента ....Все теже операции что выполняет станция выполняю я в рукопашную пусть дольше нежеле станция но мне торопиться некуда....
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так еще вопрос, будет ли плюсом наличие у насоса электронного клапана обратного и вакуумметра на борту? или это все ненужные и бесполезные плюшки?

Edited by vergaser
Link to comment
Share on other sites

Так еще вопрос, будет ли плюсом наличие у насоса электронного клапана обратного и вакуумметра на борту? или это все ненужные и бесполезные плюшки?

Вакуумметр нужен с как можно больше растянутой шкалой. То что стоит на помпах ни есть хорошо. У меня отдельный прибор который подключается к коллектору (спер с завода у него шкала диаметром 120 мм в каком то приборе в лаборатории стоял).Так удобнее(мне по крайне мере) на коллекторе шкала контроля вакуума слишком мала. А клапан не знаю я  в нем не нуждаюсь. Перед выключение  вакуумнасоса перекрываю   вентили на коллекторе и все.

Edited by Lexanec
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Случайно наткнулся на тему эту, до сих пор так кондей и не сделал себе, вот думаю сил и желания наберусь и что нить поковыряю на досуге, ща еще все пипец подорожало... Edited by vergaser
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
будет ли плюсом наличие у насоса электронного клапана обратного и вакуумметра на борту?

 

У меня есть с клапаном и вакуумным манометром немецкий и пустой, китайский. Работаю в 99% китайским уже больше 15 лет. Клапан вроде как для предохранения срыва вакуума при отключении электричества. Мой китаец и так ничего не пропускает при его выключении. А манометры у меня электронные и вакуумный манометр мне не к чему.

Edited by Gofrat
Link to comment
Share on other sites

 

 

Отвакуумировали систему, с высокой и с низкой стороны. И заливаем. Жидкую фазу на высокую сторону, и если не всё залезло, запускаем компрессор и травим коллектором в низкую(импульсно

Так делал весь сезон, все нормально. Проверил на более 100 машин. Как впрочем и медленно запускал через синий шланг-всас жидкарь, ждал секунд 30, иногда даже не проворачивал поршня и запускал. В этом случаи можно услышать шуршание клапанной пластины первые 2-3 секунды и все. Первый способ более удобный, быстрый и безопасный. Применяя его с грелкой можно досуха "выжать" баллон.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А на счет опресовки азотом  Вы правы  по нормативу 50% выше рабочего т.е.если рабочее 12-15 то 25 норма. Трехуровневый датчик отключает систему при 25 превышении в системе

Этим летом испаритель на китайском погрузчике лопнул уже при 13 бар(испаритель весь такой новенький ), брали корейский испаритель (легковушка) приварил китайские трубки. 15 бар выдержал на опрессовке. Делаю больше 15-ти если необходимо копать глубже, но тогда уже + течик как правило. Хотя работа творческая.

 Lexanec, не согласен с Вами, если я правильно понял, что нельзя заправлять компрессором автомобиля. Я наблюдаю как ведет себя компрессор при 30-50-75% заправки, можно заранее заметить неисправности.

Link to comment
Share on other sites

 

 

что нельзя заправлять компрессором автомобиля
С чего Вы взяли что нельзя заправлять? Можно и я часто так делаю и особенно когда очень жарко летом. Но в этом случае заправка уже по другому методу. Можно по перегреву и переохлаждению заправлять. например коллектор Testo 549 с внешними датчиками температуры это позволяет делать. Но это длительное мероприятие
Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно по перегреву и переохлаждению заправлять. например коллектор Testo 549 с внешними датчиками температуры это позволяет делать
 

У меня два Тесто 550 (иногда работаю сразу с двумя машинами которые стоят нос к носу, для исключения очереди), но честно говоря не было случая когда потребовалось подключать "прищепки" и ловить Кельвины. Я даже не скажу сразу куда  цеплять датчики. Хотя при Т градусов от 27 и выше заправить с помощью рук и вентилятора испарителя не трудно почти с 100% точностью. Да и в интернете есть почти  все данные.(вес фреона) Не уверен. что на авто (пожалуй исключу реф.), перегрев/переохлаждение корректно отработает. Хотя утверждать не буду, я долгое время был противником люминесцентных добавок, теперь уверен до 10-20% скрытых (проявляющихся не сразу) утечек краске под силу. 

Не понял я почему ломаются иглы (или что другое) расширительного клапана при заправке, не встречал такого.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...