vergaser Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexanec Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?Обязательно! Вся система разбирается и промывается сольвентом! Компрессор промывается без разбора иначе после разборки придется менять прокладки между половинками компрессора и клапанной крышкой. Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и ему сразу придет кердык! 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 @Lexanec, Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexanec Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @Lexanec, Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете?Пропаном кислотный остаток удалить невозможно. А именно он доставляет проблемы при разгерметизации системы или при выходе из строя компрессора. Я использую для этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров NO-ACID TR1124L6R1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 @Lexanec, А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @Lexanec, А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать... испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 @copich, Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexanec Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 (edited) испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги. Вы немного не правы. Испаритель можно и не вытаскивать если ТРВ(терморегулирущий вентиль) получиться снять из подкапотного пространства. Не на всех машинах эта халява проходит далеко не на всех. А С ТРВ Вы систему никогда не промоете. Плюс ко всему прочему испаритель расположен как правило вертикально и там полюбому останется сольвент. Его конечно можно потом выпарить при вакумировании но это долго и сложно хотя и можно Я после промывки испарителя продуваю все воздухом пропушенным через селикагель.И испаритель от химии не развалиться не путайте с конденсором. И влага не останется после вакумирования потому как вопервых вакумировку нужно проводить хорошим двухступенчатым насосом и желательно если это зима то в хорошо прогретом помещении. Если летом то машину на солнцепек. Принцип работы вакумника прост при создании очень глубокого разряжения считайте что Вы нагрели авто до 100 градусов (точка кипения воды при нормальном давлении атмосферном 100 градусов при вакууме стремиться к 0 А плюс температура на улице например +40 то и систему считайте что Вы нагрели до 140! градусов Edited July 26, 2016 by Lexanec Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexanec Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @copich, Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же...Однозначно.Тем более что авто свое.А хоть и не свое я всегда так делаю.Дабы потом за свой счет не переделывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexanec Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @vergaser, Нивкоем случае не заливаете сольвет до тех по пока у Вас установлен ТРВ можете купить потом новый! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 @Lexanec, У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexanec Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) @Lexanec, У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?Однозначно. Потому как потом если там останется сольвент будет плохо. Да и просушить его после сольвента нужно и масло залить тоже необходимо. Масло в системе распределяется примерно так 50% компрессор 30% конденсор и фильтр-осушитель 20% все остальное. Вот и считайте что после промывки системы Вы должны распределить масло от общего обьема его в системе в такой последовательности. В компрессор залить масло сразу.Если этого не сделать то после заправки системы и запуска поршня компрессора покрыты тифлоном фреон сухой (пока он смешается с маслом он должен пройти по системе как минимум круг. Компрессор поршневая его качающаяся шайба и сальникуплотнитель может попросту сгореть. Что бы правильно заправить в систему масло нужен стакан-дозатор. В него наливается остаток масла и поключается к заправочной системе Фреон(только жидкий и по штуцеру высокого давления! по низкому давлению если у Вас останеться в компрессоре жидкая фракция фреона при запуске может сломать клапанную пластину попросту будет гидроудар!) проходит при заправке через дозатор сразу смешиваясь с маслом и попадает в систему. Заливать фреон только по весу! (не по обьему и уж тем более нивкоем случае не по давлению наглаз!!!) специальными весами(не овощными)! Данные сколько в системе масло и фреона на Вашу машину у меня есть пишите поделюсь. Edited July 27, 2016 by Lexanec 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 Осталось только купить, вакуумный насос, манометрический коллектор, масло и сосуд с фреоном)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 @Lexanec, Фото и описания оборудования и как вы им работаете. Чтоб тож заняться таким делом. У нас машинка на дороге стоит и заправляет кондиционер. А про промывку системы -в первые слышу. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 Промывают обычно систему которая была долго разгерметизирована или когда в системе много продуктов износа, например опилки от износившегося компрессора. Самый простой способ для заправки это баллон с фреоном, весы и манометрический коллектор. Есть также автоматические аппараты по замене/очиске системы, у нас у некоторых в гаражах такие есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 @Lexanec, @Lexanec, Фото и описания оборудования и как вы им работаете. Чтоб тож заняться таким делом. У нас машинка на дороге стоит и заправляет кондиционер. А про промывку системы -в первые слышу.Тоже интересует. Дуванское МТС меня даже готово проспонсировать. Ближайшее место где заправляют кондиционеры Уфа. А у них джардины с кондиционерами. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot_obormot Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 @Lexanec,вот вам и тема отдельная:-) Не скупитесь на информацию!Хочется понимать процессы,происходящие в этих неведомых осушителях,клапанах и т.д.Да и оборудование хочется увидеть. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Lexanec Posted July 27, 2016 Popular Post Share Posted July 27, 2016 @pavel83, Павел, Вы собираетесь просто заниматься заправкой или ремонтом тоже? Спрашиваю с той причиной что просто для заправки правильной Вам необходим один перечень оборудования (соответственно и цена оборудования одна)если и ремонт то это еже кучка всякого оборудования соответственно и цена другая. Но извольте: Это необходимый инструмент для работы и ремонта вакумный насос дозатор заливки масла и контрастного вещества коллектор манометрический с быстросьемами пирометр для контроля температуры узлов и агрегатов течеискатель электронный для фреона приспособы менять нипиля под давлением быстросьемы 90 градусов поворот термометр высокоточный с гигрометром лампа УФО поиск утечек по контрастному веществу люминисцентному очки защитно-контрастные веса фреоновые высокоточные с коррекцией по температуре контрастное вещество для добавки во фреон для поиска утечеквсякие манжетики и уплотнителинипиля всякиевсякие сальникимасло 32 фреон 134 алюминиевая труба всякая трубогибвот такой список оборудования и это еще не все Плюс кримпер труборасширитель ример ну и всякая сварочно паяльная лабуда но я ее уже показывал в разделе мои мастерские женам вход воспрещен. 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexanec Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 @dentws, Ну тогда просите у них сразу тысяч 100 (веса компутерные CPS 220 это уже 20-25 тысяч) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 @Lexanec, Судя по фото, 100 р мало. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 @Lexanec,В цифрах, по слабенькому, тысяч 60-70 надо приготовить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot_obormot Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 А как рассчитывается кол-во хладагента,если стоит кондиционер,не стоявший на авто с завода?Тот же мерс спринтер,кондиционер похабно установлен,рукава по салону прямо идут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Распечатаю и их главному инженеру отдам пусть думают. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vergaser Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 Вот такой комплект можно найти за 45 - http://www.holodps.ru/catalog.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2013&category_id=17, есть варианты и подешевле даже. Я находил на авито за 15-20 весь комплект б/у. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexanec Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 @Lexanec, Судя по фото, 100 р мало. Ну это я брал то не вчера это оборудование уже у меня лет пять так что сейчас наверное поболя будет тем более что все оно CPS USA 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.