Jump to content

Промывка системы кондиционера автомобиля


Recommended Posts

Такой вопрос:  На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?

Обязательно! Вся система разбирается и промывается сольвентом! Компрессор промывается без разбора иначе после разборки придется менять прокладки между половинками компрессора и клапанной крышкой. Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги  и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и ему сразу придет кердык! 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Lexanec, Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете?

Пропаном кислотный остаток удалить невозможно. А именно он доставляет проблемы при разгерметизации системы или при выходе из строя компрессора. Я использую для этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров  NO-ACID TR1124L6R1

 

Link to comment
Share on other sites

@Lexanec, А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать...

Link to comment
Share on other sites

@Lexanec, А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать...

 

испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги. 

Link to comment
Share on other sites

@copich, Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги. 

Вы немного не правы. Испаритель можно и не вытаскивать если ТРВ(терморегулирущий вентиль) получиться снять из подкапотного пространства. Не на всех машинах эта халява проходит далеко не на всех. А С ТРВ Вы систему никогда не промоете. Плюс ко всему прочему испаритель расположен  как правило вертикально и там полюбому останется сольвент. Его конечно можно потом выпарить при вакумировании но это долго и сложно хотя и можно Я после промывки испарителя продуваю все воздухом пропушенным через селикагель.

И испаритель от химии не развалиться не путайте с конденсором. И влага не останется после вакумирования потому как вопервых вакумировку нужно проводить хорошим двухступенчатым насосом и желательно если это зима то в хорошо прогретом помещении. Если летом то машину на солнцепек. Принцип работы вакумника прост при создании очень глубокого разряжения считайте что Вы нагрели авто до 100 градусов (точка кипения воды при нормальном давлении атмосферном 100 градусов при вакууме стремиться к 0 А плюс температура на улице например +40 то и систему считайте что Вы нагрели до 140! градусов

Edited by Lexanec
Link to comment
Share on other sites

@copich, Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же...

Однозначно.Тем более что авто свое.А хоть и не свое я всегда так делаю.Дабы потом за свой счет не переделывать.

Link to comment
Share on other sites

@Lexanec, У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?

Link to comment
Share on other sites

@Lexanec, У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?

Однозначно. Потому как потом если там останется сольвент будет плохо. Да и просушить его после сольвента нужно и масло залить тоже необходимо. Масло в системе распределяется примерно так 50% компрессор 30% конденсор и фильтр-осушитель 20% все остальное. Вот и считайте что после промывки системы Вы должны распределить масло от общего обьема его в системе в такой последовательности. В компрессор залить масло сразу.Если этого не сделать то после заправки системы и запуска поршня компрессора покрыты тифлоном фреон сухой (пока он смешается с маслом он должен пройти по системе как минимум круг. Компрессор поршневая его качающаяся шайба и сальникуплотнитель может попросту сгореть. Что бы правильно заправить в систему масло нужен стакан-дозатор. В него наливается остаток масла и поключается к заправочной системе Фреон(только жидкий и по штуцеру высокого давления! по низкому давлению если у Вас останеться в компрессоре жидкая фракция фреона при запуске может сломать клапанную пластину попросту будет гидроудар!) проходит при заправке через дозатор сразу смешиваясь с маслом и попадает в систему. Заливать фреон только по весу! (не по обьему и уж тем более нивкоем случае не по давлению наглаз!!!) специальными весами(не овощными)! Данные сколько в системе масло и фреона на Вашу машину у меня есть пишите поделюсь.

Edited by Lexanec
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Lexanec, Фото и описания оборудования и как вы им работаете. Чтоб тож заняться таким делом. У нас машинка на дороге стоит и заправляет кондиционер. А про промывку системы -в первые слышу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Промывают обычно систему которая была долго разгерметизирована или когда в системе много продуктов износа, например опилки от  износившегося компрессора. Самый простой способ для заправки это баллон с фреоном, весы и манометрический коллектор. Есть также автоматические аппараты по замене/очиске системы, у нас у некоторых в гаражах такие есть.

Link to comment
Share on other sites

@Lexanec

 

@Lexanec, Фото и описания оборудования и как вы им работаете. Чтоб тож заняться таким делом. У нас машинка на дороге стоит и заправляет кондиционер. А про промывку системы -в первые слышу.

Тоже интересует. Дуванское МТС меня даже готово проспонсировать. Ближайшее место где заправляют кондиционеры Уфа. А у них джардины с кондиционерами.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Lexanec,вот вам и тема отдельная:-) Не скупитесь на информацию!Хочется понимать процессы,происходящие в этих неведомых осушителях,клапанах и т.д.Да и оборудование хочется увидеть.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А как рассчитывается кол-во хладагента,если стоит кондиционер,не стоявший на авто с завода?Тот же мерс спринтер,кондиционер похабно установлен,рукава по салону прямо идут.
Link to comment
Share on other sites

Вот такой комплект можно найти за 45 - http://www.holodps.ru/catalog.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2013&category_id=17, есть варианты и подешевле даже. Я находил на авито за 15-20 весь комплект б/у.

Link to comment
Share on other sites

@Lexanec, Судя по фото, 100 р мало.  

Ну это я брал то не вчера это оборудование уже у меня лет пять так что сейчас наверное поболя будет тем более что все оно CPS USA 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...