Jump to content

Специалисты по машинам, ау!


Кустарь
 Share

Recommended Posts

логаны, ларгусы, пыжики и рено с ситроенами  :pardon: , че ж их так хватают, если они такие плохие?

 

Ответ прост - цена...Но обслуживание (у официалов) очень дорогое - несоответствующее классу...

Во Франции размещено самое большое (в мире)производство двигателей, хотя принадлежность к Франции скорее территориальная...

Вообще б/у дизель - сомнительная экономия... (лоторея)...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но обслуживание (у официалов) очень дорогое
никто не собирается у них обслуживаться.

 

Вообще б/у дизель - сомнительная экономия... (лоторея)...
знаю, но моторист есть дома знакомый хороший, а соляру купить дешевле, чем на заправке, сварщику, который переварил кучу кузовов на грузовики - не проблема  :rolleyes:.  
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я тоже плююсь на свой фолькс,но езжу...

у моего сеатика только задняя дверь не до пола смущает, а так этот коник столько перевозил для стройки...

Заднюю седушку за минуту откручиваю, спинку складываю, пассажирское сиденье выкидываю и трёхметровые доски/железяки полностью заходят.

 

Тут на днях фраза жены взбодрила "Ты когда рога цеплять будешь?"  :o

А это надо гипсокартона привезти, на крышу делал деревянную "корону" для перевозки листового материала. Возил ДСП листы 3.5х1.5м., главное чтоб ветра большого не было. Выкрутится всегда можно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

никто не собирается у них обслуживаться.

Эт не предложение, а констатация факта...Ответ на твой вопрос, почему москвичи на них плюются...

но моторист есть дома знакомый хороший, а соляру купить дешевле

Ситуацию (всю)видно "насквозь", углубляться не хочется; но даже самый лучший моторист не "родит" убитый топливный насос или форсунки, купить новые? (цена космос), б/у? (сам знаешь ответ)...

Сосед - священник(настоящий трудяга) искал машину (восстанавливает храм), взял б/у Форд дизель...

Перед покупкой говорил ему, купите Газель, хоть если что, починим своими руками... Нет, там же дизель! Может нельзя так говорить, но кто на ком ездит непонятно...))) Про зиму - отдельная история...Недавно купил форсунки...26 рублей...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Выскажу мнение(кратко), что рабочая машина должна быть как автомат Калашникова, разбираться - собираться за короткое время, ее не должно быть жалко, когда суешь баллон или еще чего...
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Вот потому и спрашиваю у опытных, потому что у самого опыта мало, а что не жалко должно быть - это само собой. На Москале раз окно забыл прикрыть, снега малость задуло на пол сзади, потом растаял, лень вычерпывать - взял монтировку и дырку в полу сделал, сама вытекла :) . Но и все свободное время проводить под машиной не охота, не люблю я это дело, а все знакомые владельцы отечественных машин только это и делают. Edited by Кустарь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Кустарь, что-то мне кажется нужно или бюджет увеличить или просто забить на эту идею. не, ну бывают конечно старые и недорогие, но безпроблемные машины. но это по-моему большая редкость.

обычно если машина покупается дёшево, то потом ещё куча бабла вваливается в ремонт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Смотрел бы в сторону Рено Кангуу
Эта хрень имеет малый клиренс и поддон из силумина, который низко висит над дорогой и ничем не защищен. И бьются эти поддоны часто и регулярно, на наших дорогах. В России дороги лучше, у нас дорог нет.

 

По поводу дизеля - я б смотрел на дизель с механическим рядным ТНВД, как на старых Мерсах или Тойотах.Современная электронная хрень крайне ненадёжна в наших условиях. 

Link to comment
Share on other sites

@Кустарь,Километрах в ста от аргонника пробивается поддон и моментально теряется масло. Аргонник Вам поможет? А Вам доехать надо. По времени. 

Link to comment
Share on other sites

@Кустарь, на французов даже не смотри. На них ездят только те, кто обслуживается на сто. Про них скажу одной фразой - впихнули невпихуемое. Ценят за комфорт в эксплуатации и крохотный расход. Ремотоспособность своими силами занимает кучу времени при разборе и сборке.

По бусам я бы ориентировался на грузопасажир с длинной базы от водительского сиденья до дверей - 3м. Влазят листы металла без проблем, да и 6м профиля легче резать по 3м, чем потом красной латкой вилять. Свой переваривал металлом 2 и 3мм. Поэтому проблем по кузову минимум. Никакой электроники в 207-410. Двигателя лучше искать 2,4 - они с чугунным блоком, надежнее. С чугунным блоком и 3,0, но расход соответственно больше. Ломаться по ходовой вообще нечему - рессоры. Двигатель кушает грязную, чистую, крашенную, печную и всякую другую солярку, т.к. стоит механический насос и обычная форсунка-распылитель. 

И еще совет. Будешь смотреть дизельные машины - открути крышку залива масла (стоит на клапанной крышке) и просто положи на дышло. Если будет подпрыгивать - значит компрессия есть. Хотя сейчас присадок тьма есть. Лучше всего взять с собой компресометр, правда не каждый даст откручивать форсунки.

Edited by ВлаДон
Link to comment
Share on other sites

@Кустарь, я б с таким бюджетом посоветовал бы не марку выбирать, а ездить и смотреть машины и искать что-то более-менее живое :)

а так вообще за универсал какой-нибудь с 1,6 бензиновым движком типа Фокуса.

 

 

PS: забыл... я тоже против французов :)

Edited by Anton VL
Link to comment
Share on other sites

можно и на крышу лечь,

 

Всё можно. Вот только кенгу , побывавших на крыше, не встречал, а поддоны - вот они (один из них) Первые 2 дырки залатали без последствий для мотора, последняя мотор убила напрочь!

 

post-17746-0-03913800-1462463349_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@mehanik1102, видно, часто у вас кенги ломаются  :) ,  когда у меня на рапиде друга ремень оборвало и голова по ... пошла (она и до этого не ахти была), за другой как раз в Северодонецк ездили, как раз с кенгу, вроде и ставили.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дык, дороги такие... никакие.
а сейчас у нас еще хуже, то воронка засыпанная, то от гусениц след. 
Link to comment
Share on other sites

И туда кенгу всовывать? как по мне, лучше какого мерина присмотреть, 207 или похожего, с 616 мотором.

Edited by mehanik1102
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Кустарь,Забиваете на авито параметры в фильтр и изучаете : https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mehanika/dizel?pmax=400000&f=188_0b898.187_868-870-871-4806-11695.1374_15785b15796

 

И моё личное мнение - коммерческий автомобиль должен быть максимально прост, ремонтопригоден и крепок. Без рюшечек. Современные автомобили этим критериям не удовлетворяют.

 

Вот это - то что надо! - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_1993_708304062

Edited by mehanik1102
Link to comment
Share on other sites

@Anton VL,Проблемы устраняются, достаточно недорого. Конструкция позволяет - есть опыт. Затраты на приведение в порядок компенсируются малой ценой. У самого в хозяйстве есть 508 мерин  аж 78 года рождения и почти 500 тыщ пробега - вполне себе бодр и свеж.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...