Кустарь Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Я тоже плююсь на свой фолькс,но езжу... думаю, любая будет лучше москаля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 логаны, ларгусы, пыжики и рено с ситроенами , че ж их так хватают, если они такие плохие? Ответ прост - цена...Но обслуживание (у официалов) очень дорогое - несоответствующее классу... Во Франции размещено самое большое (в мире)производство двигателей, хотя принадлежность к Франции скорее территориальная...Вообще б/у дизель - сомнительная экономия... (лоторея)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Но обслуживание (у официалов) очень дорогое никто не собирается у них обслуживаться. Вообще б/у дизель - сомнительная экономия... (лоторея)... знаю, но моторист есть дома знакомый хороший, а соляру купить дешевле, чем на заправке, сварщику, который переварил кучу кузовов на грузовики - не проблема . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Я тоже плююсь на свой фолькс,но езжу... у моего сеатика только задняя дверь не до пола смущает, а так этот коник столько перевозил для стройки...Заднюю седушку за минуту откручиваю, спинку складываю, пассажирское сиденье выкидываю и трёхметровые доски/железяки полностью заходят. Тут на днях фраза жены взбодрила "Ты когда рога цеплять будешь?" А это надо гипсокартона привезти, на крышу делал деревянную "корону" для перевозки листового материала. Возил ДСП листы 3.5х1.5м., главное чтоб ветра большого не было. Выкрутится всегда можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 никто не собирается у них обслуживаться.Эт не предложение, а констатация факта...Ответ на твой вопрос, почему москвичи на них плюются...но моторист есть дома знакомый хороший, а соляру купить дешевлеСитуацию (всю)видно "насквозь", углубляться не хочется; но даже самый лучший моторист не "родит" убитый топливный насос или форсунки, купить новые? (цена космос), б/у? (сам знаешь ответ)...Сосед - священник(настоящий трудяга) искал машину (восстанавливает храм), взял б/у Форд дизель...Перед покупкой говорил ему, купите Газель, хоть если что, починим своими руками... Нет, там же дизель! Может нельзя так говорить, но кто на ком ездит непонятно...))) Про зиму - отдельная история...Недавно купил форсунки...26 рублей... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Новый тнвд-150 уе,форсунка -100На мой фолькс в 2 раза дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Выскажу мнение(кратко), что рабочая машина должна быть как автомат Калашникова, разбираться - собираться за короткое время, ее не должно быть жалко, когда суешь баллон или еще чего... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Вот потому и спрашиваю у опытных, потому что у самого опыта мало, а что не жалко должно быть - это само собой. На Москале раз окно забыл прикрыть, снега малость задуло на пол сзади, потом растаял, лень вычерпывать - взял монтировку и дырку в полу сделал, сама вытекла . Но и все свободное время проводить под машиной не охота, не люблю я это дело, а все знакомые владельцы отечественных машин только это и делают. Изменено 5 мая, 2016 пользователем Кустарь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @Кустарь, что-то мне кажется нужно или бюджет увеличить или просто забить на эту идею. не, ну бывают конечно старые и недорогие, но безпроблемные машины. но это по-моему большая редкость.обычно если машина покупается дёшево, то потом ещё куча бабла вваливается в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Смотрел бы в сторону Рено Кангуу Эта хрень имеет малый клиренс и поддон из силумина, который низко висит над дорогой и ничем не защищен. И бьются эти поддоны часто и регулярно, на наших дорогах. В России дороги лучше, у нас дорог нет. По поводу дизеля - я б смотрел на дизель с механическим рядным ТНВД, как на старых Мерсах или Тойотах.Современная электронная хрень крайне ненадёжна в наших условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @mehanik1102,так у меня аргонник есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @Кустарь,Километрах в ста от аргонника пробивается поддон и моментально теряется масло. Аргонник Вам поможет? А Вам доехать надо. По времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @Anton VL, может, и увеличу, а может, и нет, а вы бы какую посоветовали под мои нужды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @mehanik1102, так можно и на крышу лечь, все не предусмотришь . Люди ж как-то ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) @Кустарь, на французов даже не смотри. На них ездят только те, кто обслуживается на сто. Про них скажу одной фразой - впихнули невпихуемое. Ценят за комфорт в эксплуатации и крохотный расход. Ремотоспособность своими силами занимает кучу времени при разборе и сборке.По бусам я бы ориентировался на грузопасажир с длинной базы от водительского сиденья до дверей - 3м. Влазят листы металла без проблем, да и 6м профиля легче резать по 3м, чем потом красной латкой вилять. Свой переваривал металлом 2 и 3мм. Поэтому проблем по кузову минимум. Никакой электроники в 207-410. Двигателя лучше искать 2,4 - они с чугунным блоком, надежнее. С чугунным блоком и 3,0, но расход соответственно больше. Ломаться по ходовой вообще нечему - рессоры. Двигатель кушает грязную, чистую, крашенную, печную и всякую другую солярку, т.к. стоит механический насос и обычная форсунка-распылитель. И еще совет. Будешь смотреть дизельные машины - открути крышку залива масла (стоит на клапанной крышке) и просто положи на дышло. Если будет подпрыгивать - значит компрессия есть. Хотя сейчас присадок тьма есть. Лучше всего взять с собой компресометр, правда не каждый даст откручивать форсунки. Изменено 5 мая, 2016 пользователем ВлаДон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) @Кустарь, я б с таким бюджетом посоветовал бы не марку выбирать, а ездить и смотреть машины и искать что-то более-менее живое а так вообще за универсал какой-нибудь с 1,6 бензиновым движком типа Фокуса. PS: забыл... я тоже против французов Изменено 5 мая, 2016 пользователем Anton VL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 можно и на крышу лечь, Всё можно. Вот только кенгу , побывавших на крыше, не встречал, а поддоны - вот они (один из них) Первые 2 дырки залатали без последствий для мотора, последняя мотор убила напрочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @mehanik1102, видно, часто у вас кенги ломаются , когда у меня на рапиде друга ремень оборвало и голова по ... пошла (она и до этого не ахти была), за другой как раз в Северодонецк ездили, как раз с кенгу, вроде и ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Дык, дороги такие... никакие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Дык, дороги такие... никакие. а сейчас у нас еще хуже, то воронка засыпанная, то от гусениц след. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) И туда кенгу всовывать? как по мне, лучше какого мерина присмотреть, 207 или похожего, с 616 мотором. Изменено 6 мая, 2016 пользователем mehanik1102 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lada_largus_2014_776189191А вот это, я так понимаю, тот же логан, только в профиль? Изменено 5 мая, 2016 пользователем Кустарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) @Кустарь,Забиваете на авито параметры в фильтр и изучаете : https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mehanika/dizel?pmax=400000&f=188_0b898.187_868-870-871-4806-11695.1374_15785b15796 И моё личное мнение - коммерческий автомобиль должен быть максимально прост, ремонтопригоден и крепок. Без рюшечек. Современные автомобили этим критериям не удовлетворяют. Вот это - то что надо! - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_1993_708304062 Изменено 6 мая, 2016 пользователем mehanik1102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @mehanik1102, ага. а у старых коммерческих реальные пробеги миллионные и куча проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @Anton VL,Проблемы устраняются, достаточно недорого. Конструкция позволяет - есть опыт. Затраты на приведение в порядок компенсируются малой ценой. У самого в хозяйстве есть 508 мерин аж 78 года рождения и почти 500 тыщ пробега - вполне себе бодр и свеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти