Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Блин, как так у людей быстро получается?

я два года собираю трактор, дальше рамы и мостов не ушел!))

@Анатолич81, Если не секрет, на заказ за сколько делаете? Можно в ЛС!

+

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, данная комплектация сегодня 42 т. р.

Все зависит от цен на запчасти и металл.

Думаю после праздников подскочит.

Металл на 60% подорожал с марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не секрет, данная комплектация сегодня 42 т. р.

Нормально, у меня уже полтинник перевалил, а трактора нет!))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, данная комплектация сегодня 42 т. р.

Растолкуйте, это цена за работу или за готовое изделие?И если не секрет, где проживаете? (территориально)...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, данная комплектация сегодня 42 т. р.

Все зависит от цен на запчасти и металл.

Думаю после праздников подскочит.

Металл на 60% подорожал с марта.

добрый день зачетная тарантайка можешь подробнее за движок и сцепление. и расскажи что он может  за ранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проживаю в Новосибирской области, Тогучинский район, 90 км от Новосибирска.

Цена за трактор в базовой комплектации, без навесного.

Цена зависит от требований заказчика и цен на металл.

Видео в ютубе "минитрактор Тогучин" там представлен первый вариант трактора.

Многие заказывают (Саратов, Н-Новгород, Кемерово, Омск и пр.) без колёс, и некоторые без двигателя.

Вес 300 кг, минус колеса с двигателем - 150 - 200 кг, экономия на транспортной приличная.

Почти все, кто заказал, пробовали сами собирать, но первый раз самый трудный - работы над ошибками куча.

Тракторишка конечно не всесильный, но отличная альтернатива мотоблоку.

После 9 мая будет готов мой сайт, там все выложу, а так же подготовлю материал для сайта вебсварка.

удачи и побед  :clapping:  :clapping:  :yahoo:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие преимущества переломки перед классической конструкцией (ну, кроме маневренности)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение след в след и отсутствие движения по инерции под нагрузкой, так как все колеса встают по направлению и не ведет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ж  зад легкий

Наверное подгрузить можно...Как понял, делают и с задней навеской ... Интересно под плуг или культиватор?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задней раме есть место для грузов. Под сиденье делается кузовок, из половины 100 литровой бочки, для догрузки, да и так мелочь возить.

Пашет он спокойно 1 корпусом плуга от мотоблока, а по прошлогодней пахоте, не укатанной, и два тянет спокойно, с до грузом 50 кг.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а полный привод не делаете!

так на видео ж, вроде, полный? Еще бы блокировку и резину позубастей! 

Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там звездочка разве не на фланце на переднем мосту?

Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан общий. Жесткая межосевая связь.

Дифференциалы можно заварить, при необходимости.

Резину ставят итальянскую елочку на 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...