Сергей new Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Я начинающий сварщик - пенсионер, поэтому заранее извиняюсь, может мой вопрос и глуп...В чём заключается смысл замены аргона на газовую смесь ? Только в удешевлении ? Или влияет на качество сварки?У нас в городе 40 литровый баллон заправляют аргоном за 800 рублей, а смесью 82% аргона и 18% углекислоты за 750 рублей. 50 рублей погоды не делают в бытовых целях, поэтому наверное есть смысл варить в чистом аргоне. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симфер Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 смысл замены аргона на газовую смесь аргон это tig, смесь это mig/mag 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 @Симфер, С чистым аргоном на П/А алюмишку варят. А нержавейку уже не варят. @Сергей new, Может быть вы имели ввиду замену углекислого газа на выше указанную смесь? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей new Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 @Симфер, С чистым аргоном на П/А алюмишку варят. А нержавейку уже не варят. @Сергей new, Может быть вы имели ввиду замену углекислого газа на выше указанную смесь? Мне пока бы сделать выбор, какой газ приобрести, чтобы в конечном итоге научиться варить свою машину. Я так понимаю: простая сталь(пусть и американский форд) может вариться и в углекислоте, но хотелось бы научиться сразу (пусть за пару месяцев или полгода) качественной сварке,, и в смеси газов и в аргоне. Смысл моего вопроса состоит именно в том, что разница в цене аргона и смеси незначительная, так стоит ли экономить эти 50 рублей? Будет ли лучше качество сварки в аргоне по сравнению со сваркой в смеси газов? Ну а углекислоту я в принципе не рассматриваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться