Перейти к содержанию

Кузовщина и Mig пайка CuSi3


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!!!

Назрел вопрос-есть не малый объём работы с кузовным металлом, есть импульсный ПА, есть желание освоить процесс Mig пайки. Цель-минимальные коробления и поводки, как следствие низкого тепловложения, и хорошая коррозионная стойкость соединения. Из минусов пока вижу только конский ценник на проволоку, но впринципе клиент согласен.

Теперь вопрос-какая нужна расходка?? Канал, токосъёмный наконечник, ролики?? Может что-то упустил?

В общем интересует любая информация о данной технологии!

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос-какая нужна расходка?? Канал, токосъёмный наконечник, ролики?? Может что-то упустил? В общем интересует любая информация о данной технологии!

 

Проволока довольно жесткая , ролики можно которые под сталь, канал можно тоже стальной , я применял  и стальной и тефлон разницы не увидел.

токосъемный наконечник тоже обычный, газ Ar 100%. Что касается технологии , первое это чистота заготовок , цинк не снимать если таковы детали но жир и масло убирать. Можно в Сold Mig варить это более холодный процесс , но лучше импульс режим подобрать  шов намного лучше и зачистки меньше будет.

Начало сварки чуть на повышенном токе начинать или на пониженной скорости проволоки , иначе будет култышка большая в начале шва,  мой аппарат позволяет коррекцию подачи проволоки в начале шва  ваш наверняка тоже такое умеет . Вроде и все , остальное глаза и руки сварщика. http://www.shtorm-its.ru/tehnologiya-svarki-payki-metallokonstruktsiy-iz-otsinkovannoy-stali

http://www.kuzov-media.ru/articles/svarka_payka.html

http://www.youtube.com/watch?v=ZNBGOrtQOno 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Area52,

Еще добавлю, я варил немецкой проволокой DRATEC post-11842-0-98191100-1454722694_thumb.jpg, можно наверное взять и ESAB.

Был как то в гостях у ребят занимающихся кузовами и они использовали проволоку ESAB, но один раз покупали Китай и сказали что с ней были проблемы и больше не берут ее.   http://websvarka.ru/talk/topic/4056-svarka-pajka-otcinkovki/

http://rs-nt.ru/products/327/2317/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Подскажите, а может ли пайка заменить сварку трудносвариваемых сталей (которые требуют последующей термообработки), например спаять раму для багги или мотоцикла из тонкостенных трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@A L E X,Я так думаю проблем в этом нет. Давно уже паяют, только у нас как то не распространино.

Какой сварочный процесс применен, кто подскажет, MIG или TIG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FvS,АВТОГЕН

Ух и красотища!!! Получается, что и велосипеды сейчас варят так? Швы такие же. Хотя странно как-то... Реально положить такой шов MIG-ом и присадкой CuSi? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...