Jump to content

Кузовщина и Mig пайка CuSi3


Recommended Posts

Доброго дня!!!

Назрел вопрос-есть не малый объём работы с кузовным металлом, есть импульсный ПА, есть желание освоить процесс Mig пайки. Цель-минимальные коробления и поводки, как следствие низкого тепловложения, и хорошая коррозионная стойкость соединения. Из минусов пока вижу только конский ценник на проволоку, но впринципе клиент согласен.

Теперь вопрос-какая нужна расходка?? Канал, токосъёмный наконечник, ролики?? Может что-то упустил?

В общем интересует любая информация о данной технологии!

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Теперь вопрос-какая нужна расходка?? Канал, токосъёмный наконечник, ролики?? Может что-то упустил? В общем интересует любая информация о данной технологии!

 

Проволока довольно жесткая , ролики можно которые под сталь, канал можно тоже стальной , я применял  и стальной и тефлон разницы не увидел.

токосъемный наконечник тоже обычный, газ Ar 100%. Что касается технологии , первое это чистота заготовок , цинк не снимать если таковы детали но жир и масло убирать. Можно в Сold Mig варить это более холодный процесс , но лучше импульс режим подобрать  шов намного лучше и зачистки меньше будет.

Начало сварки чуть на повышенном токе начинать или на пониженной скорости проволоки , иначе будет култышка большая в начале шва,  мой аппарат позволяет коррекцию подачи проволоки в начале шва  ваш наверняка тоже такое умеет . Вроде и все , остальное глаза и руки сварщика. http://www.shtorm-its.ru/tehnologiya-svarki-payki-metallokonstruktsiy-iz-otsinkovannoy-stali

http://www.kuzov-media.ru/articles/svarka_payka.html

http://www.youtube.com/watch?v=ZNBGOrtQOno 

Edited by selco
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@Area52,

Еще добавлю, я варил немецкой проволокой DRATEC post-11842-0-98191100-1454722694_thumb.jpg, можно наверное взять и ESAB.

Был как то в гостях у ребят занимающихся кузовами и они использовали проволоку ESAB, но один раз покупали Китай и сказали что с ней были проблемы и больше не берут ее.   http://websvarka.ru/talk/topic/4056-svarka-pajka-otcinkovki/

http://rs-nt.ru/products/327/2317/

Edited by selco
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@selco, Подскажите, а может ли пайка заменить сварку трудносвариваемых сталей (которые требуют последующей термообработки), например спаять раму для багги или мотоцикла из тонкостенных трубок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@A L E X,Я так думаю проблем в этом нет. Давно уже паяют, только у нас как то не распространино.

Какой сварочный процесс применен, кто подскажет, MIG или TIG?

Link to comment
Share on other sites

@FvS,АВТОГЕН

Ух и красотища!!! Получается, что и велосипеды сейчас варят так? Швы такие же. Хотя странно как-то... Реально положить такой шов MIG-ом и присадкой CuSi? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...