Jump to content

Кузовщина и Mig пайка CuSi3


Recommended Posts

Доброго дня!!!

Назрел вопрос-есть не малый объём работы с кузовным металлом, есть импульсный ПА, есть желание освоить процесс Mig пайки. Цель-минимальные коробления и поводки, как следствие низкого тепловложения, и хорошая коррозионная стойкость соединения. Из минусов пока вижу только конский ценник на проволоку, но впринципе клиент согласен.

Теперь вопрос-какая нужна расходка?? Канал, токосъёмный наконечник, ролики?? Может что-то упустил?

В общем интересует любая информация о данной технологии!

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Теперь вопрос-какая нужна расходка?? Канал, токосъёмный наконечник, ролики?? Может что-то упустил? В общем интересует любая информация о данной технологии!

 

Проволока довольно жесткая , ролики можно которые под сталь, канал можно тоже стальной , я применял  и стальной и тефлон разницы не увидел.

токосъемный наконечник тоже обычный, газ Ar 100%. Что касается технологии , первое это чистота заготовок , цинк не снимать если таковы детали но жир и масло убирать. Можно в Сold Mig варить это более холодный процесс , но лучше импульс режим подобрать  шов намного лучше и зачистки меньше будет.

Начало сварки чуть на повышенном токе начинать или на пониженной скорости проволоки , иначе будет култышка большая в начале шва,  мой аппарат позволяет коррекцию подачи проволоки в начале шва  ваш наверняка тоже такое умеет . Вроде и все , остальное глаза и руки сварщика. http://www.shtorm-its.ru/tehnologiya-svarki-payki-metallokonstruktsiy-iz-otsinkovannoy-stali

http://www.kuzov-media.ru/articles/svarka_payka.html

http://www.youtube.com/watch?v=ZNBGOrtQOno 

Edited by selco
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@Area52,

Еще добавлю, я варил немецкой проволокой DRATEC post-11842-0-98191100-1454722694_thumb.jpg, можно наверное взять и ESAB.

Был как то в гостях у ребят занимающихся кузовами и они использовали проволоку ESAB, но один раз покупали Китай и сказали что с ней были проблемы и больше не берут ее.   http://websvarka.ru/talk/topic/4056-svarka-pajka-otcinkovki/

http://rs-nt.ru/products/327/2317/

Edited by selco
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@selco, Подскажите, а может ли пайка заменить сварку трудносвариваемых сталей (которые требуют последующей термообработки), например спаять раму для багги или мотоцикла из тонкостенных трубок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@A L E X,Я так думаю проблем в этом нет. Давно уже паяют, только у нас как то не распространино.

Какой сварочный процесс применен, кто подскажет, MIG или TIG?

Link to comment
Share on other sites

@FvS,АВТОГЕН

Ух и красотища!!! Получается, что и велосипеды сейчас варят так? Швы такие же. Хотя странно как-то... Реально положить такой шов MIG-ом и присадкой CuSi? 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...