Сусанин Posted January 16, 2016 Share Posted January 16, 2016 Предыстория сей темы такова, что просто так ничего не делается. Так и мы, прикупили землички, потянуло на старости лет к земле)) Будем строить дом или что получится. А для хознужд нужен прицеп. Была идея сделать своими руками, что может быть проще, купил материалы, и пили вари. да только документов то нет и не будет, а путь мой через пост ГИБДД лежит, в городе то ясное море никому я не нужен со своим прицепом, до случая конечно, а вот в деревне пока его ставить то и некуда, голое поле.Документы нужны. Что делать? новый прицеп 30000р, дорого чтобы купить - три месяца работать. Был заманчивый вариант, да и сейчас есть, кит набор прицепа с документами, собери сам называется. Сейчас бы его и взял, но тогда... мысль в голове бродит, руки чешутся. вобщем для начала было куплено - балка ваз 2108, профтруба, колеса, это для самоделки, но поразмыслив купил донора для документов - прицеп вмз9.601 1993 г в, видавший виды, просто тихий ужас. горем пополам, подшаманил, поставил на учет, стал прикидывать сколько чего еще надо на постройку нового прицепа, этот я хотел продать без документов и номера, но что то не задалось. Да и вроде понравился он мне, легкий, красный. Решил переделать его. Мотоциклетная подвеска была убита, колеса отваливались и стояли домиком, вкатил подвеску от ваз 2109, амортизаторы от ваз 2101 передние, пружины обрезанные на три витка задние от славуты.Приварена дуга из трубы, для усиления опоры дышла. само дышло еще не готово, но задумка есть, самое главное грузоподъемность и управляемость улучшились.Некоторые фотки я выкладывал. решил что надо собрать все в одном месте. На одном известном автосайте был найден прототип переделки, который и натолкнул на перестройку. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Сусанин Posted January 16, 2016 Author Popular Post Share Posted January 16, 2016 поехали 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Сусанин Posted January 16, 2016 Author Popular Post Share Posted January 16, 2016 и еще чуток 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Хмм.. оказывается 2 завода выпускали практически одинаковые прицепы!! Вятский и наш Ёбургский "Трансмаш". Разница только в мелких детальках, ну и крылья у нас угловатые. Наш назывался СВ-9.601Е. Я свой отправил в деревню родне, траву-мусор возить. А сосед по гаражу тоже усилил, рыбачок он. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted January 17, 2016 Author Share Posted January 17, 2016 @DED 1,ХХех, у меня тоже только начало, дышло подготовил, дальше крылья надо доделать, а потом кузов удлиннить и сделать доп борта, и может быть каркас для тента, чтобы палатка была))да и борта надо откидные оба, длинномер возить 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Сусанин Posted February 27, 2016 Author Popular Post Share Posted February 27, 2016 продолжим 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Сусанин Posted December 11, 2016 Author Popular Post Share Posted December 11, 2016 продолжимгода еще не прошло 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted January 22, 2017 Author Share Posted January 22, 2017 Продал я прицеп, новый владелец был рад, что все мои переделки совпали с его желаниями. Нет я не делал его на заказ, продавать и не собирался, было еще много планов. Так подумал, а вдруг кому то пригодится, в том виде какой сейчас. Тем более зима. Куплю новый, буду допиливать и его)) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted April 11, 2017 Author Share Posted April 11, 2017 Куплю новый, буду допиливать и его)) Новая история одного прицепакупил новый в магазине, искал самый дешевый, и чтобы размер нужный. Нашел. 125х200 внутренние габариты кузова. 40см высота бортов, задний откидной. РММ 350кг. И вроде бы все хорошо, вози и радуйся....но. Как везти длинные доски, если передний борт не откидной. К чему вязать стяжки если нет ни одного зацепа. Фигня думаю, на раму грузану, к ней и привяжусь. Но конструкция не простая, борта между собой на болтах в коробочку, и к фанерному дну прикручено. Вобщем доскИ оказалось нЕсколько больше, чем может выдержать раздетая рамочка прицепа. почти куб доски естественной влажности, длина от 2х до 4х метров. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dentws Posted May 20, 2017 Popular Post Share Posted May 20, 2017 Времени нет совсем так как готовлюсь к переезду. Поэтому редко появляюсь. Был прицеп курганский. После аварии провалялся под снегом думал продать с доками кому но тут судьба распорядилась иначе. Нужно борохло увезти на новое место жительства. Вообщем все на фото. На борта пошли двери от лифтов. Старый был 1800х1200 новый стал 3460х1200 Вобщем под тайгу 2 подганял.Прицеп куплен 2012. За 5 лет краска с него вся слезла потому как без грунта на ржавый металл по нано технологии. Мой японец 1990 года рождения коррозии фактически нет. Ну и произведение Курганского зодчества. Сколько я брюк порвал сколько раз машину царапал. Перенес на крыло. Новые кстати на крыле ставятся.Вся светотехника переделана на диодные матрицы. Потому как в заводских все сгнило. И это притом что живу в деревне и дороги солью не посыпают. Самое обидное что по закону я его не имею права эксплуатировать. Так как внесены изменения. а завод выпускать такое г.... может. Да по закону выпуск зап частей должен быть в течении 10 лет после прекращения производства. Но ступицы я так и не нашел старого образца. Сейчас ставят от восьмерки. Пришлось колхозить их.Ну и завершение. Конечно борта под дерево смотрелись супер но по паспорту серебристо серый. Пришлось закрасить. Дальше отганю к знакомой швее она мне тент изладит.Прошу прощения за бордак. Но переезд хуже пожара как говорят. Для нас уже норма. Благодарю Макса с Бакала за содействии приобретения материала для тента. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Мужики, здарова! Был у кого опыт ремонта такого рода?Прицеп повело винтом (в результате вылета с дороги с грузом) Как я понимаю проблему, то просто вытянуть его уже не получится, точнее результат будет до первой кочки. Надо разбирать, резать и варить (вероятно с заменой некоторых элементов). После таких мыслей встал вопрос в рентабельности ремонта, прицеп клиентский (разборка ржавого крепежа, сварка подржавевщего металла (зачистки/чистки), сборка и необходимый материал с расходниками).Если есть у кого опыт или дельные советы, поделитесь своим мнением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 @Steelcar, почему просто вытянуть не получится? Вытянуть, если где потрещал - подварить, может усилить чуток. Не знаю, как сейчас, раньше машины вытягивали, подваривали и ездили, иногда десятилетиями. И варили то газом - полуавтоматов не было. А это всего лишь прицеп - в чём проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 @SergDemin, проблема (как мне кажется) в том, что трещин нигде нет, металл не порвало, а винтом пошёл, что профиль дохлый, да и сама конструкция (как мне кажется) хлипкая. Делал бы для себя, вопрос с ценой не стоял, а так надо за работу взять и человека не разорить (баланс между новым прицепом и оплатой работы по ремонту старого?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 или дельные советы, поделитесь своим мнением.все снять, оставить раму, фиксировать зад параллельно полу, и подпирать сверху "высокий " угол и давить под нижний, выжимать по противоположной диагонали 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 @Steelcar, вытяните его и не заморачивайтесь. Как ездил, так и будет ездить. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 @Сусанин, так он как холодец, видео неохота загружать, показал бы как он играет. Думаю буду тянуть одну диагональ, другая уйдёт (металл потянулся скорее всего). @SergDemin,просто думал заморочиться на берегу, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные часы). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 @Steelcar,если как холодец - значит где то лопнуло.а пробовать надо все равно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 @Сусанин,я конечно более пристально посмотрю, но сама по себе такая конструкция "игривая". Хребет и продольные профиля (п образные) цельные связаны поперечными п образными кусками профилей. Там по определению жёсткости не будет (может она конечно и не нужна) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 но сама по себе такая конструкция "игривая". Хребет и продольные профиля (п образные) цельные связаны поперечными п образными кусками профилей. Там по определению жёсткости не будет (может она конечно и не нужна) Как это не нужна.Был похожий прицеп правда на пружинах и покупал тоже "крученый" и теже п профили не новый (это сейчас их как грязи а раньше дефицит) . Сняли кузов , кручение убрали но кузов ставить не стали . Купили проф трубу 50х30х3 и сделали такую же раму из них от дышла до хвоста, поставив профиль на "ребро" ну и положили на заводскую свою раму и приварили швами по 70мм через 250мм ну и прикрутили кузов. Кузов приподнялся на 50мм но это практически не как не мешало, ну и возили на нем все от песка до бетонных блоков и прослужил лет 20 без нареканий. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Это стык продольной балки (по бортам) к поперечине (поперечина слева на фото, продольная справа)Ну и остальные сопряжения покажу (по бортам)Из быстрых и менее затратных способов пока приходит в голову только одно - сделать диагональ из профиля (80*40, 80*60) поверх штатной конструкции (диагональ получается снизу прицепа, если вдруг непонятно изъясняюсь). Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 @Steelcar, понятно, это разумно. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 @selco, есть два нюанса - первое, это для себя делали, как я понял, второе, прицеп остаётся маленьким но тяжёлым (про это кстати клиент упомянал, что нравится этот прицеп, что лёгкий и он его один в гараж толкает и на попа ставит).Также вопрос про цену, Вы бы сколько взяли за такой тюнинг (по сути изготовление рамы), с материалом? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 это для себя делали, как я понял, второе, прицеп остаётся маленьким но тяжёлым (про это кстати клиент упомянал, что нравится этот прицеп, что лёгкий и он его один в гараж толкает и на попа ставит). Также вопрос про цену, Вы бы сколько взяли за такой тюнинг (по сути изготовление рамы), с материалом? Про цену не знаю да и рама простая просто повторяет контур заводской ну и где пружины там косынки подставили вот и все.Про тяжесть да не заметит клиент ее и так же будет в гараж толкать и сколь будет тяжелее 10метров а то и меньше проф весит на вскидку кило 30 или чуть больше .Да и думаю как вы если диагонали то вес не меньше поднимется. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 (edited) @selco, есть два нюанса - первое, это для себя делали, как я понял, второе, прицеп остаётся маленьким но тяжёлым (про это кстати клиент упомянал, что нравится этот прицеп, что лёгкий и он его один в гараж толкает и на попа ставит).Также вопрос про цену, Вы бы сколько взяли за такой тюнинг (по сути изготовление рамы), с материалом?Можно заменить часть профилей на трубу и оставить конструктив, либо вварить х - образное усиление По деньгам - отталкиваться от стоимости нового где то 25 - 27 тыр, можно купить по времени я бы сделал дня за 2 неспешно, а так за день смело, при наличии материала, денег - не более 10 тысяч. Edited March 29, 2018 by Сусанин 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Что касается материальной части вопроса решил поступить так - небольшие трудозатраты в виде "сделать как было" сделать без согласования (там цена вопроса копейка), а вот на счёт усилить, чтобы больше не было "как стало" уже согласовать с клиентом (тем более давно уж друг друга знаем). Потому на сегодня вот. Ввиду того, что у меня не жестяная мастерская приходится использовать что есть. (Кстати, кто не знает что это за инструмент - это мерикосово изобретение и там же сделанное, называется хай джек. Очень в хозяйстве мне помогает, хотя покупался для жипинга. Столбы выдергивать можно, тяжести поднимать и перетаскивать. Универсальный и очень полезный инструмент, правда и опасный (пару раз в нокдаун меня отправлял).Поехали дальше. Сначала немного дал напряг, после снятия винт не ушёл. Дал ещё больше напряг и пошел пить кофе. Снял ДжекВинт ушёл. Попрыгал немного на том углу за который тянул, винт вернулся, значит конструкция уже ушаталась, как я и предполагал, выпрямление до первой кочки. Снова поставил джек и сделал все ровно. Завтра решу вопрос по финансам и дальнейшему плану действий и тогда продолжу или усиливать или собирать как есть (планы по усиливанию в голове уже сложились, чтобы дёшево и сердито) 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now