Jump to content

Recommended Posts

Предыстория сей темы такова, что просто так ничего не делается. Так и мы, прикупили землички, потянуло на старости лет к земле)) Будем строить дом или что получится. А для хознужд нужен прицеп. Была идея сделать своими руками, что может быть проще, купил материалы, и пили вари. да только документов то нет и не будет, а путь мой через пост ГИБДД лежит, в городе то ясное море никому я не нужен со своим прицепом, до случая конечно, а вот в деревне пока его ставить то и некуда, голое поле.

Документы нужны. Что делать? новый прицеп 30000р, дорого чтобы купить - три месяца работать. Был заманчивый вариант, да и сейчас есть, кит набор прицепа с документами, собери сам называется. Сейчас бы его и взял, но тогда... мысль в голове бродит, руки чешутся. вобщем для начала было куплено - балка ваз 2108, профтруба, колеса, это для самоделки, но поразмыслив купил донора для документов - прицеп вмз9.601 1993 г в, видавший виды, просто тихий ужас.

 горем пополам, подшаманил, поставил на учет, стал прикидывать сколько чего еще надо на постройку нового прицепа, этот я хотел продать без документов и номера, но что то не задалось. Да и вроде понравился он мне, легкий, красный. Решил переделать его. Мотоциклетная подвеска была убита, колеса отваливались и стояли домиком, вкатил подвеску от ваз 2109, амортизаторы от ваз 2101 передние, пружины обрезанные на три витка задние от славуты.

Приварена дуга из трубы, для усиления опоры дышла. само дышло еще не готово, но задумка есть, самое главное грузоподъемность и управляемость улучшились.

Некоторые фотки я выкладывал. решил что надо собрать все в одном месте. На одном известном автосайте был найден прототип переделки, который и натолкнул на перестройку.

post-5372-0-84196400-1452959194_thumb.jpg

post-5372-0-21389100-1452959205_thumb.jpg

post-5372-0-06809300-1452959218_thumb.jpg

post-5372-0-14950000-1452959237_thumb.jpg

post-5372-0-88380700-1452959252_thumb.jpg

post-5372-0-13383100-1452959276_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Хмм.. оказывается 2 завода выпускали практически одинаковые прицепы!! Вятский и наш Ёбургский "Трансмаш". Разница только в мелких детальках, ну и крылья у нас угловатые.  Наш назывался СВ-9.601Е.  Я свой отправил в деревню родне, траву-мусор возить.

 

post-7914-0-44087300-1453023291_thumb.jpgpost-7914-0-04812600-1453023303_thumb.jpg

 

А сосед по гаражу тоже усилил, рыбачок он.

 

post-7914-0-29301600-1453023580_thumb.jpgpost-7914-0-43277700-1453023589_thumb.jpg

 

 

 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@DED 1,

ХХех, у меня тоже только начало, дышло подготовил, дальше крылья надо доделать, а потом кузов удлиннить и сделать доп борта, и может быть каркас для тента, чтобы палатка была))

да и борта надо откидные оба, длинномер возить

 

post-5372-0-29702500-1453041066_thumb.jpg

post-5372-0-98303200-1453041080_thumb.jpg

post-5372-0-26071400-1453041091_thumb.jpg

post-5372-0-77512700-1453041099_thumb.jpg

post-5372-0-74259400-1453041107_thumb.jpg

post-5372-0-90577100-1453041114_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 9 months later...
  • 1 month later...

Продал я прицеп, новый владелец был рад, что все мои переделки совпали с его желаниями. Нет я не делал его на заказ, продавать и не собирался, было еще много планов. 

Так подумал, а вдруг кому то пригодится, в том виде какой сейчас. Тем более зима. 

Куплю новый, буду допиливать и его))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

 Куплю новый, буду допиливать и его))

:rofl: Новая история одного прицепа

купил новый в магазине, искал самый дешевый, и чтобы размер нужный. Нашел. 125х200 внутренние габариты кузова.  40см высота бортов, задний откидной. РММ 350кг. И вроде бы все хорошо, вози и радуйся....но.  Как везти длинные доски, если передний борт не откидной. К чему вязать стяжки если нет ни одного зацепа.  Фигня думаю, на раму грузану, к ней и привяжусь. Но конструкция не простая, борта между собой на болтах в коробочку, и к фанерному дну прикручено. Вобщем доскИ оказалось нЕсколько больше, чем может выдержать раздетая рамочка прицепа.  :crazy:  почти куб доски естественной влажности, длина от 2х до 4х  метров.

post-5372-0-64289100-1491935676_thumb.jpg

post-5372-0-61312600-1491935694_thumb.jpg

post-5372-0-20670500-1491935711_thumb.jpg

post-5372-0-79130800-1491935721_thumb.jpg

post-5372-0-01982800-1491935741_thumb.jpg

post-5372-0-48225100-1491935753_thumb.jpg

post-5372-0-25446800-1491935763_thumb.jpg

post-5372-0-66446700-1491935775_thumb.jpg

post-5372-0-40987500-1491935789_thumb.jpg

post-5372-0-49520000-1491935862_thumb.jpg

post-5372-0-89399700-1491935874_thumb.jpg

post-5372-0-14714000-1491935888_thumb.jpg

post-5372-0-22209900-1491935910_thumb.jpg

post-5372-0-83116500-1491935924_thumb.jpg

post-5372-0-77457400-1491935936_thumb.jpg

post-5372-0-44856400-1491935950_thumb.jpg

post-5372-0-18143200-1491935966_thumb.jpg

post-5372-0-39586500-1491935981_thumb.jpg

post-5372-0-73631000-1491936005_thumb.jpg

post-5372-0-07782000-1491936019_thumb.jpg

post-5372-0-45947000-1491936031_thumb.jpg

post-5372-0-70830000-1491936046_thumb.jpg

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 10 months later...

Мужики, здарова! Был у кого опыт ремонта такого рода?

Прицеп повело винтом (в результате вылета с дороги с грузом)

post-23174-0-86891000-1522346645_thumb.jpg

 

post-23174-0-44419400-1522346708_thumb.jpg

post-23174-0-93740400-1522346751_thumb.jpg

Как я понимаю проблему, то просто вытянуть его уже не получится, точнее результат будет до первой кочки. Надо разбирать, резать и варить (вероятно с заменой некоторых элементов). После таких мыслей встал вопрос в рентабельности ремонта, прицеп клиентский (разборка ржавого крепежа, сварка подржавевщего металла (зачистки/чистки), сборка и необходимый материал с расходниками).

Если есть у кого опыт или дельные советы, поделитесь своим мнением.

Link to comment
Share on other sites

@Steelcar, почему просто вытянуть не получится?  Вытянуть, если где потрещал - подварить, может усилить чуток. Не знаю, как сейчас, раньше машины вытягивали, подваривали  и ездили, иногда десятилетиями. И варили то газом - полуавтоматов не было.  А это всего лишь прицеп - в чём проблема? 

Link to comment
Share on other sites

@SergDemin, проблема (как мне кажется) в том, что трещин нигде нет, металл не порвало, а винтом пошёл, что профиль дохлый, да и сама конструкция (как мне кажется) хлипкая. Делал бы для себя, вопрос с ценой не стоял, а так надо за работу взять и человека не разорить (баланс между новым прицепом и оплатой работы по ремонту старого?)
Link to comment
Share on other sites

 или дельные советы, поделитесь своим мнением.

все снять, оставить раму, фиксировать зад параллельно полу, и подпирать сверху "высокий " угол и давить под нижний, выжимать по противоположной диагонали

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Сусанин, так он как холодец, видео неохота загружать, показал бы как он играет. Думаю буду тянуть одну диагональ, другая уйдёт (металл потянулся скорее всего).

@SergDemin,просто думал заморочиться на берегу, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные часы).

Link to comment
Share on other sites

@Сусанин,я конечно более пристально посмотрю, но сама по себе такая конструкция "игривая". Хребет и продольные профиля (п образные) цельные связаны поперечными п образными кусками профилей. Там по определению жёсткости не будет (может она конечно и не нужна)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

но сама по себе такая конструкция "игривая". Хребет и продольные профиля (п образные) цельные связаны поперечными п образными кусками профилей. Там по определению жёсткости не будет (может она конечно и не нужна)

Как это не нужна.

Был похожий прицеп правда на пружинах   и покупал тоже "крученый" и теже п профили не новый (это сейчас их как грязи а раньше дефицит) . Сняли кузов , кручение убрали но кузов ставить не стали . Купили проф трубу 50х30х3 и сделали такую же раму из них от дышла до хвоста, поставив профиль на "ребро" ну и положили на заводскую свою раму  и приварили швами по 70мм через 250мм ну и прикрутили кузов.  Кузов приподнялся на 50мм но это практически не как не мешало, ну и возили на нем все от песка до бетонных блоков и прослужил лет 20 без нареканий.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

post-23174-0-22444600-1522350442_thumb.jpg

Это стык продольной балки (по бортам) к поперечине (поперечина слева на фото, продольная справа)

Ну и остальные сопряжения покажу (по бортам)

post-23174-0-80532500-1522350703_thumb.jpgpost-23174-0-93549500-1522350798_thumb.jpg

post-23174-0-10564300-1522350838_thumb.jpg

Из быстрых и менее затратных способов пока приходит в голову только одно - сделать диагональ из профиля (80*40, 80*60) поверх штатной конструкции (диагональ получается снизу прицепа, если вдруг непонятно изъясняюсь).

Link to comment
Share on other sites

@selco, есть два нюанса - первое, это для себя делали, как я понял, второе, прицеп остаётся маленьким но тяжёлым (про это кстати клиент упомянал, что нравится этот прицеп, что лёгкий и он его один в гараж толкает и на попа ставит).

Также вопрос про цену, Вы бы сколько взяли за такой тюнинг (по сути изготовление рамы), с материалом?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

это для себя делали, как я понял, второе, прицеп остаётся маленьким но тяжёлым (про это кстати клиент упомянал, что нравится этот прицеп, что лёгкий и он его один в гараж толкает и на попа ставит). Также вопрос про цену, Вы бы сколько взяли за такой тюнинг (по сути изготовление рамы), с материалом?

Про цену не знаю да и рама простая просто повторяет контур заводской ну и где пружины там косынки подставили вот и все.

Про тяжесть да не заметит клиент ее и так же будет в гараж толкать и сколь будет тяжелее 10метров а то и меньше проф весит на вскидку кило 30 или чуть больше .

Да и думаю как вы если диагонали то вес не меньше поднимется.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@selco, есть два нюанса - первое, это для себя делали, как я понял, второе, прицеп остаётся маленьким но тяжёлым (про это кстати клиент упомянал, что нравится этот прицеп, что лёгкий и он его один в гараж толкает и на попа ставит).

Также вопрос про цену, Вы бы сколько взяли за такой тюнинг (по сути изготовление рамы), с материалом?

Можно заменить часть профилей на трубу и оставить конструктив, либо вварить х - образное усиление 

По деньгам  -  отталкиваться от стоимости нового где то 25 - 27 тыр, можно купить

 

по времени я бы сделал дня за 2 неспешно, а так за день смело, при наличии материала, денег - не более 10 тысяч.

Edited by Сусанин
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Что касается материальной части вопроса решил поступить так - небольшие трудозатраты в виде "сделать как было" сделать без согласования (там цена вопроса копейка), а вот на счёт усилить, чтобы больше не было "как стало" уже согласовать с клиентом (тем более давно уж друг друга знаем).

Потому на сегодня вот. Ввиду того, что у меня не жестяная мастерская приходится использовать что есть.

 

post-23174-0-57899500-1522367107_thumb.jpg

(Кстати, кто не знает что это за инструмент - это мерикосово изобретение и там же сделанное, называется хай джек. Очень в хозяйстве мне помогает, хотя покупался для жипинга. Столбы выдергивать можно, тяжести поднимать и перетаскивать. Универсальный и очень полезный инструмент, правда и опасный (пару раз в нокдаун меня отправлял).

Поехали дальше. Сначала немного дал напряг, после снятия винт не ушёл. Дал ещё больше напряг и пошел пить кофе.

 

post-23174-0-89912100-1522367389_thumb.jpg

Снял Джек

post-23174-0-84605300-1522367446_thumb.jpg

Винт ушёл. Попрыгал немного на том углу за который тянул, винт вернулся, значит конструкция уже ушаталась, как я и предполагал, выпрямление до первой кочки. Снова поставил джек и сделал все ровно. Завтра решу вопрос по финансам и дальнейшему плану действий и тогда продолжу или усиливать или собирать как есть (планы по усиливанию в голове уже сложились, чтобы дёшево и сердито)

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...