Lexanec Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Зажигаемость была никакая Все верно! Эмиссия у чистого вольфрама на порядок хуже оксидированного -закон физики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssqwartu Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) приветствую всех.Пока я еще на 45 странице первой части, и несколько маленьких тем прочел, но уже пробую варить вот моя проба не совсем правда понял нержавейка это или нет. я спецом после не зачищал что бы сказали ваши замечания. варил без присадочного материала на токе 45-50 А, переменка пульс, аргон 6л/м, электрод вольфрам 2%лантан, заточен как игла, а потом самый кончик сточен, пред газ 1,5-2 сек, пост 3-3,5 сек. Выбрал такой ток слабый что бы специально посмотреть как всё будет происходить (типа замедленная съемка) . уже спустя некоторое время оценивая результат понял что всё таки надо было делать большим током (сильно перегрел). зато процесс более понятен видно момент когда "вот вот" провалится". из своих проблем пока только постоянно рука пытается уйти от места сварки что бы прекратить процесс (привычка от обычной дуговой) Изменено 2 апреля, 2016 пользователем ssqwartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssqwartu Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 а вот фотки я пробовал гвоздь на нержу положить валиком Это вообще для ознакомления с процессом делал. что было под рукой ( слабо подготовился то и пробовал. а потом фотки моего "богатства" - аппаратом очень доволен, только не все что выставляешь показывает приходится интуитивно пробовать. для учебы просмотрел видео в сети (американец один очень круто на видео рассказывает что и как у него и взял на вооружение вольфр. электрод с 2%лантана . а вот видео от авроры чуть не засыпаешь но есть что почерпнуть). очень этот сайт помог- много знаний только всё разбросано на много страниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @Вад11, спешил и в конце чуть в ванну макнул, но сути наверное не меняет. с wz8 на постоянке ничего не случается http://s019.radikal.ru/i616/1604/bc/836933f0f1ea.jpg про серый на переменке фотка тут уже была (лонжерон который не лонжерон ), часть работы была именно им сделана.если найду цангу и держатель под 2мм, то ещё и ториевым на переменке попробую. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @ssqwartu,А зачем использовали АС режим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssqwartu Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Валера1963, я неправильно выразил свои мысли. не переменка (АС), а постоянка (DC) а вот тумблер левый нижний под надписью фирмы аппарата ставил в верхнее положение, а это пульс, как раз крутилки, относящиеся к пульсу, смотрел как работают (что меняется в процессе сварки при разных положениях крутилок(в нижнем ряду последние две)спасибо за внимательность Изменено 2 апреля, 2016 пользователем ssqwartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssqwartu Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 2 и 3 крутилка не так посмотрел на фотку с телефона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Белый самый стойкий , золотистый тоже хорош , а вот зеленый китайский совсем не понравился на балансе 75% минус 25% плюс дал шарик в два диаметра электрода , на счет этого советский чистый вольфрам был гораздо стоек на на равном балансе 50х50% . Красный не заметил я преимуществможет он на гораздо больших токах дает эти преимущества. В общем чистый (зеленый) китайский вольфрам больше не буду покупать. http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifВОЛЬФРАМОВЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ.pdfПерепробовал все какие доступны когда-то Потом забил, сейчас в арсенале только WL-20 (синий)на все случаи жизни еще имеется советский итриевый 2мм диаметром, разницы с синим не замечено. Единственный электрод который удивил, синий, но другого оттенка в отличии от WL-20, шел в комплекте с какой-то горелкой китайской. Держал вменяемый по размеру шарик на настройках тока и баланса, на которых лантановый аналогичного диаметра, начинал пускать сопли. Пошукал про него в тырнете, вроде как комбинировано легирован, но никакой конкретики. В продаже не попадался 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) В продаже не попадалсяПочему они продаются итриевые темно синии Но они в основном по постоянке WY20 №829 сообщения там про него практически все Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Lexanec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Просто есть китайские итриевые мне попадались с ланатновыми действительно никакой разницы. А есть качественные (я несколько штук держу так на всякий случай) там итрия столько сколько надо Вот они и работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Почему они продаются итриевые темно синии Но они в основном по постоянке WY20 №829 сообщения там про него практически все Я знаю как выглядят WY-20, более того пользую их советский аналог. Они не отличаются стойкостью на АС, по крайней мере не лучше лантановых. Тот имел маркировку другого оттенка, а не темно синюю.Там оксид итрия, цифра в маркировке обозначает его количество 20 - 0.2% На постоянке, они действительно чуточку более стойкие чем лантановые, но только чуток. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Vanguard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 синий, но другого оттенка Поточнее можно как это синий но другого оттенка?Не понятно можно поточнее цвет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) @Vanguard, Прочитайте вот это http://tungstenmolybdenum.ru/pure-tungsten.htmlтот же итриевый только содержание итрия 3% а не 1,8% больше оксида в составе больше эмиссия электрода вот и все. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Lexanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) @Vanguard, Прочитайте вот это http://tungstenmolybdenum.ru/pure-tungsten.htmlтот же итриевый только содержание итрия 3% а не 1,8% больше оксида в составе больше эмиссия электрода вот и все.Извините, не сохранил параметры цвета ни в RGB, ни CMYK Рассказать про цвет, это примерно как сварить по телефону...На старом "винте" была буржуинская табличка с цветами и марками, там этот цвет присутствовал, но с оговоркой что у разных производителей состав комбинированной лигатуры разный и никак не регламентируется. Винт тот давно сдох вместе с табличкой Я все эти мульки читал много лет назад, ничего там не изменилось, тоже есть упоминание комбинированных, но ни марки, ни состава.Между большинством марок электродов разница - гомеопатическая. Давно на нее положил шлифовальный круг. Вот только один электрод заинтересовал, не знаю ни марки, ни производителя, да и интерес больше спортивный. Просвещать меня на тему эмиссии, поверьте лишнее.Тем кто задает вопросы на эту тему отвечаю примерно так же, купи себе синих или золотистых и спи спокойно И еще, в слово "комбинированный" подразумевает наличие нескольких компонентов, а не повышенное содержание одного. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Vanguard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Принесли винт от лодочного мотора с отломанной лопастью, подскажите какой присадкой лучше восстановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Всё лодочное 5356 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Всё лодочное 5356Винты это литье,на китайском двигателе(приносили винт в прошлом году)варил 4043 Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Lexanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) @Vanguard, Если цвет бирюзовый (что тоже возле синего ) то у Вас во владении достаточно редкий электрод WR 2 Электроды с редкоземельными металлами (смеси оксидов). Эти не радиоактивные электроды не содержат тория, способствуют хорошему поджигу и стабильности дуги при сварке, в режимах dc и Ac. Применяются в режимах низких и средных токов для сварки алюминия, стали, нержавеющей стали, меди и других цветных металлов. Благодаря хорошим свойствам поджига идеально подходят для автоматической сварки. Цветная маркировка: WR 2 = бирюзовый Достаточно дорогой электрод и редкий цена за десяток в районе 5000 р (3,2 мм х175 мм) Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Lexanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Lexanec,Както не хочется спорить.Откройте справочник есаб,присадка при контаке с морской водой 5183-5586 за не имением варим с 5% магния 5356.Думаю китайцы тоже не дураки,хоть и весь лодочный мотор это литьё,но литьё для морской воды и винт также.Очень много варено и преварено моторов и винтов и всё 5356,пока бог миловал,ни одной претензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @ugaida, с выбором материала согласен, сам лечил 5356, хотя и не в морской воде использую))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Dmitry1962,Да все моторы расчитаны под морскую воду,а там используй их хоть в дистилированной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @ugaida, Я совершенно с Вами согласен! Но мне попался именно такой от китайского движка 2 сильного. Я знаю за эти присадки попробовал 5356(на винте была трещина) сделал прихватку остыла и треснула. 4043 -сосед не жалуется. Может частный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Както не хочется спорить.Откройте справочник есаб,присадка при контаке с морской водой 5183-5586 за не имением варим с 5% магния 5356.Думаю китайцы тоже не дураки,хоть и весь лодочный мотор это литьё,но литьё для морской воды и винт также.Очень много варено и преварено моторов и винтов и всё 5356,пока бог миловал,ни одной претензии. Эти присадки для корпусов лодок, а корпуса моторов и винтов это литьевые кремниевые сплавы(силумины). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Миротворец,Всё равно исходя из данных есаб,двигатель также контактирует с морской водой и даже на основании своего опыта,без единой претензии,склоняюсь,использовал и буду использовать присадку с магнием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssqwartu Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) а существует ли табличка по применимости присадок? - ткните носом в точное место, пожалуйста, а не в "поиск". где более полно и доходчиво написано дальше сам постигать буду. или кто из спецов сам напоминалочку набросает вообще респект. (так что бы обозначение рус и евро в одной графе, куда применять в другой, может и комменты или замечания по по позициям в третьей) Изменено 4 апреля, 2016 пользователем ssqwartu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения