Популярный пост Elenna Опубликовано 18 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Меня просили показать, что я делала с ОКОй...Ребята, только сильно не смейтесь над моими швами. В свое оправдание могу сказать, что варить тонкий, да еще не первой свежести металл ооочень тяжело, тут надо иметь просто железные нервы. Металл под проволокой плавится, будто в масло варю, приходится токов меньше ставить, а на маленьких токах шов получается как бы шишечками.... Может и не правильно, но я так приспособилась. С чего все началось: как всегда, папа прикатил ОКУшку, и сказал "Твоя, делай что хочешь!". А поскольку я 15 лет езжу на УАЗе, на маленькой не могу... просто потому, что привыкла ехать прямо, не объезжая калдобины с канавами... ОКА не переживет такого стиля езды. Тогда решаю просто сделать колеса побольше, но при этом сохранить идею малолитражки, ее не высокое потребление топлива. Конечно, большая резина добавит расхода бензина, но, в любом случае, не до такой степени, как его поглощает УАЗ!И вот, за основу беру такой проект на резине от квадроцикла: Но подумав, решаю сделать ступицы - трансформеры, чтобы можно было менять квадриковскую резину на четырнадцатую (у ОКИ свой размер 12), т.к. квадриковская резина мягкая, то быстро сотрется и будет жалко. Решила, что буду менять резину по обстоятельствам - для города на 14, а для фишки (на фестиваль съездить, так понтануться, или с дефчонками на море пиво попить...) на квадриковскую. Как сделать ступицу уже все придумано. По поводу "Не потянет движок такую резину" или "Не выдержат шпильки" не пишите пожалуйста, все придумано, все должно быть хорошо. Когда все доделаем (я кузовщину - пороги, покраску, гидро-шумо изоляцию и т.п., муж тех. часть - ступицы, подвеска, движок, и т.п), тогда на практике все и увидим - потянет или нет, сломается, или нет.... Движок, кстати, остается родной. Итак, приступаю к работе. Поскольку передняя часть днища сгнила до такой степени, что вот - вот отвалится, приходится всю ржавчину срезать, выпиливаю все, что сгнило... Беру два штампованных диска от ОКИ, распиливаю, у одного срезаю чашку Свариваю Получается ацкий развар... Меняем резину Получается хороший такой вылет После примерки колеса стало понятно где лишнее, рисую как надо вырезать арки Изменено 18 октября, 2015 пользователем Elenna 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Elenna Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Бампер тоже мешает, и его резать придется Когда все разрезано и скроено, приступаю к сварным работам Днище заварила листом металла, двойкой. Сделала заплатки, где это было необходимо. Арки изготовила из старого капота от УАЗа, использовав закругленную часть. Все обработала раствором против ржавчины с содержанием цинка. Собственно, примерно на этой стадии проект сейчас и находится.Пробовала обувать ОКУ в квадриковскую резину, задние арки придется еще подрезать и переварить, эту ошибку нужно исправлять, т.к. на ходу резина немного задевает арку. Резина от квадроцикла на 12, потому хорошо встала на разваренные диски, они тоже на 12. Единственное, пришлось ставить с камерой, т.к нет герметичности.Ну, вот пока и все, что могу рассказать. Все вышесказанное было сделано мной, без чьей либо помощи, т.к. не было места, и приходилось делать на работе в ночное время. Дальше будет много технической части, и продолжать будем уже с мужем вместе. Здесь небольшой ролик, где я показываю места переделок...http://vk.com/video?z=video116979809_171481092%2Fa9ca77aa67fe1212fb%2Fpl_updates Здесь мои швы... Чисто поржать . Понимаю, что они далеки от идеала.http://vk.com/video?z=video116979809_171480474%2F518d4c325c9a4b3f39%2Fpl_updates Изменено 18 октября, 2015 пользователем Elenna 49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост МИХА75 Опубликовано 18 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Чисто поржатьэто не для сварщиков,которые здесь(на форуме) собрались. Сама пилит,режет,варит,чистит,красит,да ещё потом и ездит.Ездит там ,где нет дорог ....Сказать,что я удивлён-это ничего не сказать,я просто восхищён.... Изменено 19 октября, 2015 пользователем МИХА75 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 На днях, из чистого любопытства, искал тюнинг Окушки, а тут прям процесс можно наблюдать ) Интересная затея и наблюдать будет интересно. Elenna, чем больше будет фоток, тем лучше) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @Elenna, У меня только один вопрос, - а лошадок у машинки на эти колеса хватает? Так как мне и 13" едва хватало. Пришлось тюнинг мотора производить, дабы мощность ему поднять. А в остальном, нет слов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @Rust_eze, @Elenna,По поводу "Не потянет движок такую резину" или "Не выдержат шпильки" не пишите пожалуйста, все придумано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenna Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @Elenna, .....Пришлось тюнинг мотора производить, дабы мощность ему поднять. Как тюнинговали, если не секрет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Получается ацкий развар...Всё хорошо, кроме плеча обката/обкатки...Тут уже не шпильки, да и они тоже...А остальное- сильно! Изменено 19 октября, 2015 пользователем alekseyka77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Как тюнинговали, если не секрет...двигатель от 2108, в идеале впрысковый...хотел было возразить по поводу гнилости, да разглядел, что пороги менялись уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenna Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 двигатель от 2108, в идеале впрысковый...хотел было возразить по поводу гнилости, да разглядел, что пороги менялись ужеНу вот, мы тоже постоянно возвращаемся к этому вопросу - заменить движок, или нет...Решили идти по методу эксперимента, пока родной оставить, покататься, а там уже посмотрим... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ну вот, мы тоже постоянно возвращаемся к этому вопросу - заменить движок, или нет...Решили идти по методу эксперимента, пока родной оставить, покататься, а там уже посмотрим...А родной у вас русский или китайский? Как то на дороге общались с владелицей Оки на китайском движке. Очень хорошо отзывалась. Он вроде порезвей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenna Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @saper24, Да, бывают на ОКАх стоят китайские трех цилиндровые движки...Была выпущена совсем небольшая серия, и их мало. У меня нашенский, двух цилиндровый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ну вот, мы тоже постоянно возвращаемся к этому вопросу - заменить движок, или нет...Решили идти по методу эксперимента, пока родной оставить, покататься, а там уже посмотрим...Тут есть тема про 83 мотор:http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=109643&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1&vc=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ну вот, мы тоже постоянно возвращаемся к этому вопросу - заменить движок, или нет...Решили идти по методу эксперимента, пока родной оставить, покататься, а там уже посмотрим...замена потребует расширения моторного отсека и доработки лонжеронов, лучше окончательно решить на данном этапе, чтобы не переделывать по несколько раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @saper24, Да, бывают на ОКАх стоят китайские трех цилиндровые движки...Была выпущена совсем небольшая серия, и их мало.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif59724-vms-dvigatel-3-h-tsilindrovyiy.jpg У меня нашенский, двух цилиндровый.на матизе литровый мотор дует не плохо довольно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Я думаю что если машинка не готовится для экстрим применения то нечего с движком мудрить. Ездить хватит и этого несмотря на увеличение диаметра колес. Сам кузов Оки не подразумевает езду со скоростью 270 км/ч или покорение лесных дорог разбитых лесовозами. Что и как может показать только эксплуатация. На пальцах просчитать как изменятся роабочие условия различных узлов при переделке не реально. В случае Оки перестановка движка потянет за собой всё. Перешерстить придется много чего, бюджет и трудозатраты возрастут. Получится Ока по цене маленького азиатского джипа. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Получится Ока по цене маленького азиатского джипа. Зато какой кайф , кто то у нас здесь в КАМАЗ МАСТЕР работал а у них есть ока для "пустыни" пусть поделятся чертежами. http://trinixy.ru/20389-tjuningovannye_avtomobili_oka_102_kartinki.html 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Зато какой кайф , кто то у нас здесь в КАМАЗ МАСТЕР работал а у них есть ока для "пустыни" пусть поделятся чертежами.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifoka_39.jpg http://trinixy.ru/20389-tjuningovannye_avtomobili_oka_102_kartinki.htmlЭто результат труда не двух человек. В нашей стране если у тебя во дворе куча старой техники и руки откуда надо, можно бесплатно собрать минитрактор. А можно купить мосты, двигло, колеса, коробку и собрать минитрактор по цене нового К700. Кому то может и кайф, но результат должен быть соизмерим затратам. Слышали про УАЗ который будет тюнить пиндосское ателье? Знаете скока стоить будет на выходе - около двух лямов. http://www.24auto.ru/news/id-418856/ Кайф конечно, но нафиг, нафиг.Третий пост http://zabarankoi.ru/node/8481 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Как тюнинговали, если не секрет... Было дело где то здесь... http://www.chipmaker.ru/topic/103581/page__view__findpost__p__1723862 Если что то не понятно - дополню. Была выпущена совсем небольшая серия, и их мало. Была... в 2008 году. И после нее ОКУ сняли с производства.http://arcanumclub.ru/smiles/smile2.gif 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Слышали про УАЗ который будет тюнить пиндосское ателье? Знаете скока стоить будет на выходе - около двух лямов. http://www.24auto.ru/news/id-418856/ Кайфконечно, но нафиг, нафиг. От части полностью согласен, но мне кажется у пиндоссовского ателье завышены цены. Есть умельцы и в гараже творят чудеса.ЭХ сбросить годов 20 , может и тоже взялся за тюнинг. http://www.youtube.com/watch?v=om-Nh_3E2gg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Я думаю что если машинка не готовится для экстрим применения то нечего с движком мудрить. Ездить хватит и этого несмотря на увеличение диаметра колес.Полностью согласен, полтора месяца езжу на работу в соседний город с коллегой на его Окушке. 13" резина и поменянная поршневая = 130 км/ч на спмдометре, замечаю как коллега иногда пятую передачу ищет, говорит, что это бывает после выходных и Форда) Изменено 19 октября, 2015 пользователем svarnjuk 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenna Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Я думаю что если машинка не готовится для экстрим применения то нечего с движком мудрить. Ездить хватит и этого несмотря на увеличение диаметра колес. Сам кузов Оки не подразумевает езду со скоростью 270 км/ч или покорение лесных дорог разбитых лесовозами. Что и как может показать только эксплуатация. На пальцах просчитать как изменятся роабочие условия различных узлов при переделке не реально. В случае Оки перестановка движка потянет за собой всё. Перешерстить придется много чего, бюджет и трудозатраты возрастут. Получится Ока по цене маленького азиатского джипа.Целиком и полностью разделяю ваше мнение! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenna Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Было дело где то здесь... http://www.chipmaker.ru/topic/103581/page__view__findpost__p__1723862 Если что то не понятно - дополню. Почитала ссылку, ну все, я с вами дружу! Сразу возникло несколько вопросов:А как вы измерили лошадиные силы? Я тоже хочу померить...Где такой распредвал взяли (из серии "ОКБ Двигатель")? От девятки чтоли?Про топливо... расточки каналов и коллектора, плюс диаметр колес, плюс 95 бензин... Насколько все же увеличивается расход при таком тюнинге?Ну, и, каков бюджет всей переделки? Я так понимаю, основные затраты это поршневая с распредвалом...И что, таким образом можно целых 10 лошадей добавить!? Изменено 19 октября, 2015 пользователем Elenna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 По поводу распредвала - это здесь http://www.raspredval.ruПереписывался с ними по имейл. Отправил им свой родной вал, они его у себя переделали мне, и отправили обратно. Каналы в головке растачивал в ручную сам. плюс выравнивал камеры сгорания, так как они с завода оказались не равными где то на 0,8 - 1 миллилитра (не много, но на работу двигателя влияет!)Фрезернул до нужной мне компрессии. Расход топлива точно не мерил, но где то в районе 6 - 7 литров на сотку точно укладывался. По бюджету в то время получилось где то в 13 - 15 тр вся расходка. По поводу лошадей, эта цифра была вычитана на одном из форумов, где человек прокачав свою ОКу по той же схеме, что и я, произвел замеры на стенде. По ощущениям езды, оно где то так и есть.... по крайне мере 130 километров в час выжать из нее удавалось не раз. И стартует с визгом. Свечи тоже требовались другие под такую компрессию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Супер. У меня тоже есть Окурик. Когда надо куда нибудь по быстрому смотаться он выручает ну и в лес за грибами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти