Alina Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) Брелок котопёс Эрозия ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм Изменено 20 марта, 2020 пользователем Sakhalin_Cat 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) Изготовление алюминиевого бачка на радиатор ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм Изменено 20 марта, 2020 пользователем Sakhalin_Cat 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) Пескоструйная обработка и порошковая покраска пружин ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм Изменено 20 марта, 2020 пользователем Sakhalin_Cat 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Изготовление полумуфты ... такая конструкция на заводе как то не прижилась ., обрезинованые пальцы да , да и в изготовление проще вроде как .П.С. но как начался бардак\текучка -скверное обслуживание\эксплуатация , так вообще перешли на ленты\лямки - короче неприглядное дело ( это если скромно сказать ... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Изготовление алюминиевого бачка на радиатор , так с вашими мощьностями\возможностями можно штамповать ходовые детали - потеснить чайну . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 ... такая конструкция на заводе как то не прижилась ... Тут наверное все зависит от условий работы муфты. Если узел "открыт всем невзгодам" при работе, то наверное долго не проживет, особенно если есть возможность собирать абразив. Но внутри какого-либо агрегата он будет жить спокойно. Его долговечность будет обусловлена стойкостью эластичной вставки. Вот пример из коробки скоростей нашей Тошибы:Узел по частям (мы изготовили только эластичную вставку из полеуретана), и в сборе. Обломки старой вставки (рассыпалась от старости), и место монтажа (электродвигатель пока не установлен):Кроме масла туда ничего не попадает, должна прожить долго. У муфт с круглыми пальцами есть преимущество в полевом ремонте, можно подобрать подходящие куски резинового шланга. Часто вижу такой ремонт на гидростанциях отечественного станочного оборудования, но шланг быстро разбивает. А на фото изношенной муфты (той что клиент принес) видно что поздно за ремонт взялись, полумуфты успели побиться друг об друга без резины. В таком случае любую конструкцию нужно будет изготовить заново. , так с вашими мощьностями\возможностями можно штамповать ходовые детали - потеснить чайну . Эх, мы бы рады, но нам каждый раз несут разные радиаторы, как сговорились . А у тех клиентов, что приходят с большой кучей одинаковых, с бачками проблем нет, они стальные, на болтах прикручены. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Sakhalin_Cat Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Проснулсо утром, думаю чего дома сидеть... Устрою ка я себе день электрика-автоматчика. Ну поперся к 9 в мастерскую, как встал на табуретку, так и простоял почти 12 часов.... С перекурами и короткими чаепитиями.Содрал всю старую коммутацию и древний ПЛК. Проводов запасных уложено просто жесть, выкинул все напрочь, сразу стало дышать легче. Собрал автоматику в чистовую, завтра наверное оставшиеся клапана менять буду на осях с 110 на 24В. Надо от проводов отдохнуть. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Тут наверное все зависит от условий работы муфты , как понял Вы в теме , т.е. как рыба в воде , на всякий случай добавлю ( скорей для себя , ну или кто ни в теме ) -при установке должна произведена идеальная центровка. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Изготовление вал-шестерниООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Порошковая покраскаООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Изготовление детали крепления сиденья снегохода ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Изготовление детали как то не экономно! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 как то не экономно! Хозяева снегоходов - люди не бедные. Да и стоимость заготовки в стоимости детали просто тонет. Я думаю, от 3 до 5 . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 не экономно! Да, материала жалко, но видно выходит выгодно и заказчику и исполнителю, чем искать заводскую из пластмаски.На форме для грузил тоже много выгрызали.Стружку на переплавку, тоже копейка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Деревянный правда А что за деревянный штука на фото с паяльником (третья рука/стапель/кондуктор)? В работе нет фото?Это паяльником к доске магнитики на черные "термосопли" закрепили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) А что за деревянный штука на фото с паяльником (третья рука/стапель/кондуктор)? В работе нет фото?Это паяльником к доске магнитики на черные "термосопли" закрепили?Это временный тестовый пульт делали для станка, для отладки входов-выходов на ПЛК. Кстати продается занедорого - http://directlot.ru/lot.php?id=533687 Изменено 25 марта, 2020 пользователем Sakhalin_Cat 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 , как понял Вы в теме , т.е. как рыба в воде , на всякий случай добавлю ( скорей для себя , ну или кто ни в теме ) -при установке должна произведена идеальная центровка. Да, вы правы, наличие муфты не отменяет необходимости соосности валов, но нам тут остается положиться на изготовителей узла, в котором стоит муфта (соосность задали они, изначально), в соосности валов Тошибы я не сомневаюсь. Это вообще хороший станок, с ним приятно работать, и он служит примером, как надо делать промышленное оборудование. как то не экономно! Для единичного экземпляра это нормально, да и ходить такая деталь будет не в пример дольше родной (пластиковой). Лить под давлением пару штук не будешь (цена будет космическая). Да и в отходы не слишком много ушло, два кубика которые остались по бокам будут убраны на полку, и позже станут материалом для каких-нибудь деталей. Да, материала жалко, но видно выходит выгодно и заказчику и исполнителю, чем искать заводскую из пластмаски.На форме для грузил тоже много выгрызали.Стружку на переплавку, тоже копейка. Да, изготовление литьевых форм это вообще затратное занятие. Но если учесть, что в этой форме отольют многие тысячи грузил (а при бережном отношении со стороны литейщика и дестки тысяч), то никакой стружки не жалко. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Oswer Опубликовано 26 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Кто тут вспоминал труборез пару страниц назад? Внезапно на меня свалилось такое счастье, как ремонтные работы по станку 1М983. У людей возникла проблема с подачами (пропала поперечная - в обе стороны, и продольная - в одну сторону), а еще выбивает какой-то автомат, и перемычку поставили (иначе не запускается), ну и дым пошел откуда-то сзади. В общем, не работает. Сразу предупрежу: подробных фотографий нет, не до того было. Собрали инструмент, и вдвоем с напарником выехали на ремонт. Подач нет, слышно как срабатывают муфты (три из четырех), мотор быстрых подач работает, но по поперечной подаче перемещений нет, продольно только в одну сторону. Надо разбирать фартук. Внутри фартука нас сходу ждал сюрприз. Один подшипник (шариковый упорный) лежит внизу, по частям. И еще пара роликовых конических высыпались при снятии крышки (сепараторы целые, но не держат ролики):Сюрприз был оперативно демонтирован и собран на тряпочку, номера подшипников записаны, подшипники заказаны. Это мелочи, их несложно поменять. Но почему нет подач? Поверяем муфты - три работают, одна... замкнута. Неприятно, но дает ответ на вопрос, почему нет одной из продольных подач, и почему выбивает автомат (он как раз и стоит на питании муфт, между трансформатором и выпрямителем). Сразу снял вал продольной подачи целиком, муфту на месте не снять. Заодно снял щетки (не уверен что правильно называю эту часть контактного узла), они сильно уставшие, их уже чинили и как минимум одна из четырех потребует замены или ремонта. Дальнейший осмотр показал, связь между фрикционным валом поперечной подачи и ее винтом нарушена. Где-то в паразитном блоке шестерен что-то срезало. К счастью у этого станка (в отличии от 1М65) есть крышка открывающая доступ к этим шестерням без снятия фартука. Открываем и сразу видим в чем беда - выкрутился стопорный винт, который не дает проворачиваться одной половинке шестерни, по отношению к другой. Самого винта нет. Недолгие поиски в недрах фартука ничего не дали, а вот поиск магнитом в ведре с маслом которое мы оттуда слили принес результат . Совмещаем половинки отверстия и вкручиваем винт (позже закернил, но не сфотографировал): Ладно, с подачами разобрались. Муфту найдем и закажем, комплект щеток тоже (совместно с заказчиком разумно решили, что если уж муфту придется заказать, то и щетку чинить не стоит, проще не "экономить на спичках", благо стоят они не дорого). Теперь поищем перемычку без которой не запускается, найдем, уберем, и заставим работать без нее, как и было задуманно заводом. Недолгий осмотр показал, перемычка "обходит" контакты теплового реле стоящего в цепи электродвигателя насоса смазки (у коробки скоростей за смазку отвечает отдельный гидроагрегат). Сработка этого теплового реле запрещает запуск не только гидронасоса, но и главного двигателя. Еще немного осмотра и замеров приносят неутешительный результат: сгорела одна из секций реле и сгорел электродвигатель насоса (он и задымил). Его мы поменяем, а вот порядок сгорания я бы хотел узнать (скорее всего сгорел двигатель, поставили перемычку, двигатель догорел до замыкания и сжег тепловое реле). Вывод прост, элементы защиты придумали не просто так.Волшебный дым (на котором работает все электрическое) покинул этот двигатель, и этот двигатель не может больше работать . Теперь ждем доставки муфты и щеток (удаленность нашей дислокации накладывает свои особенности на работу). А вообще, станок интересный, позволяет резать конические резьбы (для меня было загадкой, как это реализовано). Ответ нашелся на месте:Оказывается винт поперечной подачи имеет свободное скольжение вдоль своей продольной оси. Передняя его часть глубоко входит в рукоятку подачи, вращение передается посредством шпонки, а его задний конец жестко связан с ползуном (узел видно на первой фотографии). Сам ползун может ходить в пазу, который можно повернуть в горизонтальной плоскости (как суппорт резцедержателя на токарном станке) задавая конусность резьбы. Когда эта функция не нужна, опора связывающая этот ползун со станиной снимается. А еще у этого станка моторизирована затяжка и ослабление патронов (но окончательно затягивать нужно вручную):На первой фотографии видно оба патрона и рукоятку переключения привода зажима (самая верхняя, посередине). На второй фотографии, сверху в кадре, электродвигатель затажки патронов, а под ним шкив ременной передачи главного электродвигателя, он содержит в себе муфту сцепления (электромагнитную), если присмотреться, то можно разглядеть по середине шкива контактное кольцо и графитную щетку. Ну и просто несколько фотографий:На первой виден ручной тормоз шпинделя. На последней сгоревший гидроагрегат в сборе (насос Г11-11 и двигатель АИРМ63А4У2) Кстати, патроны у него интересные, четырехкулачковые, с общей затяжкой (как на обычном самоцентрующемся патроне), но с отдельной подтяжкой каждого кулачка своим винтом. Нашел еще фотографии . И снова по теме которую недавно обсуждали (но тоже имеющие отношение к этому станку). Это же "шланговая" муфта, целая и рабочая (в отличии от электродвигателя):Тут видно все: и шланги (в роли демпфера), и обрезки болтов (в роли пальцев), и всю незамысловатость конструкции (две половинки выточили на токарном станке, а потом просверлили по стыку). Все рабочее, передаваемая мощность маленькая (0,25 кВт), а муфта довольно большая. А еще видно очень кустарный кронштейн, отверстие резали УШМ, а потом чем-то скруглили. Станок по слухам был взят довольно давно, с завода который проводил ему капитальный ремонт (купили, откапиталили, продали). Ну вот, опять длиннопост получился... 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Гравировка ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 26 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Сборка потихоньку приближается к финалу, две трети механики и слесарки миновало успешно... Ну и примерно 1\3 проводочков развелась по своим точкам подключения.Еще пара дней на проводочки и можно начинать писать скрипты автоматики. Потом отладка... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Капролоновые втулки ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alina Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Ремонт тестомеса ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.Подписывайтесь на наш Инстаграм 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Сегодня был очередной слесарный день. Прям график какой-то получается... Слесарь-Электрик-Программист-слесарь-электрик и так по кругу...А "Химичим" сегодня с шпинделем, иеняем клапана на управление КПП и управление гидротормозом.Дербаним - Модернизируем плиту, чтобы избавится от части трубок. Изготавливаем блок клапанов -На днях поставлю. Завтра буду программистом. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 В понедельник привезут микросхемы и кабеля. Пока готовимся к их использованию. Траванули печатку под преобразователя интерфейса родных Тошибовских линеек.Жижка после травления получилась волшебного цвета, решили выпарить и применить по назначению... Проведенный эксперимент показал, что сухой остаток неплохо подкрашивает горящие магниево-нитратные смеси. Оставим отходы для пиротехники. :hehehe: :hehehe: 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти