Sakhalin_Cat Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) полуось не отпустил,Вот этот ваш довод могу легко оспорить. Отпустить то может целиком не отпустили, а вот поверхностных напряжений нагнали и слой под наваренным колечком перекалили, в глубину на 1,5-2мм, как минимум. А отпуска то потом не сделано для стабилизации. А сталюка на полуоси 40Х скорее всего а она такие штуки очень не любит, трескать любит по таким зонам очень. И сталь эта "ограниченной свариваемости" и уж точно составом не под проволоку которой вы наплавляли. Второй большой косяк связанный с наплавкой сваркой подобных деталей это однозначные поводки вала. Даже без сварки, если вы просто щелкните дугой аргонной горелки по детали её сразу уволокет в сторону минимум на 5-7 соток, не говоря уже о том чтобы поставить на ней каплю металла. После наплавки на полуоси однозначно будут изгибные деформации которые вы просто не увидите невооруженным глазом. Только в станке, в центрах по индикатору. Это очень сильно сократит ресурс работы шлицевой пары в ступице и на самой полуоси и сальников с подшипниками в самом мосту\редукторе, ввиду появления эксцентриситета вала по отношениям к точкам опоры. Подобные Высоконагруженные детали сваркой восстанавливать нельзя, только напыление холодным методом с нагревом детали не выше 250градусов. У нас подобные полуоськи в месяц по десятку-два пролетают, на крузаках стоят и прадиках вроде. Изменено 11 января, 2016 пользователем Sakhalin_Cat 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Вот этот ваш довод могу легко оспорить.Отпустить то может целиком не отпустили, а вот поверхностных напряжений нагнали и слой под наваренным колечком перекалили, в глубину на 1,5-2мм, как минимум. А отпуска то потом не сделано для стабилизации. А сталюка на полуоси 40Х скорее всего а она такие штуки очень не любит, трескать любит по таким зонам очень. И сталь эта "ограниченной свариваемости" и уж точно составом не под проволоку которой вы наплавляли.По уму, нельзя подобные термообработанные и высоконагруженные детали сваркой восстанавливать, только напыление холодным методом с нагревом детали не выше 250градусов. У нас подобные полуоськи в месяц по десятку-два пролетают, на крузаках стоят и прадиках вроде. Из-за отсутствия оборудования и опыта пока приходится делать так. Посмотрим, как поведёт себя деталь при нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdgo Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Приваривал ручку к тёрке,а друг втихаря сфотал из за шлема) Присадку какую использовал? И швы в студию 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Посмотрим, как поведёт себя деталь при нагрузках. Дык что смотреть, смотрели не раз. По нормальным дорогам побегает, при ползании в "говнах" под максимумом нагрузки - лопнет рядом со сваркой. Хотя бывает, что деталь держится долго. Но там вылазят косяки которые я описал в предыдущем своем сообщении п.2. Лучше действительно просадить диаметр чуток и поставить сальник меньше на размер просадки. Поверьте на слово, я с подобными железками работаю целыми днями много лет. Мы их даже изготавливаем переодически для различной техники часто правда для более серьезной по габаритам чем прадик. Изменено 11 января, 2016 пользователем Sakhalin_Cat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 По нормальным дорогам побегает, при ползании в "говнах" под максимумом нагрузки - лопнет рядом со сваркой. Хотя бывает, что деталь держится долго. Так я про это и говорю - по буеракам машинка поползает, а там посмотрим (там кстати, максимума нагрузки нет, полужидкие "говны" грести - это не с пробуксовкой на асфальте резину жечь). Если вдруг лопнет - на разборах купят б/ушку в хор. состоянии, не лопнет - хорошо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 12 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Изменил настройки пульса и такое получилось. 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Изменил настройки пульса и такое получилось. а вот с этого момента поподробней....ну пожауйста 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 12 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 @МИХА75,Базовый ток 12а,пик 48,12%,50Гц.Привык работать в диапозоне до 3Гц,решил попробовать 10,не очень понравилось.Накрутил 50,сбавил пиковый на 12 А,дуга "сжалась".Расход не менял.Провар без обратного формирования.Ванна остывает моментально.Руки, не трясутся. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) @круазик, Базовый ток 12а,пик 20- 25,60% 150Гц попробуй.Пик под себя не много подрегулируй,на таком импульсе тоже интересно получается .... Изменено 12 января, 2016 пользователем МИХА75 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японский Мастер Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @serdgo, 308я-1.6мм,электрод тоже 1.6~40А.там просто 4 точки по уголкам,точечная сварка отошла,ручка и так довольно плотно держалась в пазах,но во время работы выскакивала.После праздников побоялся прожечь и вид испортить,поэтому точками.Забрали сразу,даже не фотал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdgo Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) @serdgo, 308я-1.6мм,электрод тоже 1.6~40А.там просто 4 точки по уголкам,точечная сварка отошла,ручка и так довольно плотно держалась в пазах,но во время работы выскакивала.После праздников побоялся прожечь и вид испортить,поэтому точками.Забрали сразу,даже не фотал) Понятно, тоже 308 пол килограмма лежит, пока не применял. Изменено 15 января, 2016 пользователем Илария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 14 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Утро началось.Глушитель с Cessna 172.Материал х20н80.Пока делал привезли рычаг от снегохода. Потом бак.И под вечер начал собирать ёмкость из нержавейки. 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост serdgo Опубликовано 14 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) У меня началось со словами сделай по быстрому.Вообщем гайки были на двух прихватках , все по отлетело , обварил по кругу. Изменено 14 января, 2016 пользователем pavel83 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Рудольф Шнапс Опубликовано 15 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вот такой вот сварщик. К сожалению, не я. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 16 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Было/стало Вся веселуха под катом. Завтра - третья серия. Резка по-минимуму Вскрываю раму, а там притаился кирпич! Лёгкие получасовые выковыривания кирпича зубилом - передняя труба сгнила напрочь. внутренняя стенка тоже далеко не девочка. Режу дальше - а там такой же кирпич Как обычно - ржавчина толщиной 5-6 мм убирается только молотком и зубилом. Никакие щётки крацовки здесь не помогут - проверено. Вычистил гнильё. Первая заплатка из рамы Прадика. В центре было отверстие Ф40. Коронкой по металлу вырезал заплатку, заварил герметично, с обратной стороны шлифанул, чтоб плотно прилегла латка При вычищении говен выяснилось, что нижняя часть рамы сильно подгнила, решил усилить - вварил кусок Ну и само собой - труба восстановлена (труба внешним диаметром 48 мм и толщиной стенки 3 мм забита и обварена) 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 17 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну и финальный аккорд ремонта: Было:Стало: С 9 утра до 7 вечера с 2-3 перерывами. Подушку потом, само собой, прикрутил, уже фоткать не стал - руки и спина отваливались.Как обычно, пол-лопаты песка и ржавчины оттуда вымел, выдул, выстучал.Самая веселуха - все проблемные места очень неудобно расположены - до кузова примерно 20 см - мечта проктогинеколога. Процесс Высверлил и нарезал резьбу - оборвал один болт М6 крепления брызговика: 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gyrza Опубликовано 17 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Очередной ИТП 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Вчера джиперы притащили полуось с Прадика: выработка и масло фигачит через сальник. Новая 200+ баксов стоит. Такие вещи можно восстановить и без сварки, например SKF Speedi-SleeveНе реклама, в отличии от сайта производителя- там более наглядно. Изменено 20 января, 2016 пользователем alekseyka77 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Такие вещи можно восстановить и без сварки, например SKF Speedi-SleeveНе реклама, в отличии от сайта производителя- там более наглядно. Интересные втулочки, утащу в закладки. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Интересные втулочки, утащу в закладки. Спасибо. И от меня -СПасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Всегда пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 не я. - читать : на его месте должен быть я 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 - читать : на его месте должен быть я Если бы таким мастерством джедайским я обладал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост supoplex Опубликовано 20 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @Рудольф Шнапс, иди в подаваны! =))Вот чем я занимался по большей части последнии полтора года:Берём шаблончик, ставим в него железячки, свариваем, переворачиваем -подвариваем.Складываем в стопочку. Самая большая стопочка была 10 рамочек, но обычно 8, тельфера не позволяют больше на фуру грузить.Приходит маляр и портит воздух. =))А это сваривали под сборный ангар детальки. Хорошо что меня в морозы не погнали на монтаж.А тут шедевр креативизма. Берём трубу, режем пополам. Вставляем флянец с дырочкой, но без единого отверстия под болты. Получается столбик, который снутри зальётся бетоном (для этого во всех флянцах посередине дырочки), но это уже на стройплощадке. Естественно все (три) столбика должны быть прямыми. 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост supoplex Опубликовано 21 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Сегодня узрел те самые 3 столбика. Срединный флянец залит бетоном. Можно было не выпендриваться (горе-проектировщику), а нарисовать там арматурины. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения