Jump to content

Пайка трубок кондиционера или все же лучше сварка...


Recommended Posts

Вы вообще здоровы чтоб такое рекомендовать и писать Вслух?  "Клиенту конечно говориться что радиатор снимался "....... У нас бы 100% поломали бы челюсть за такие идиотские финты,когда говорят ,что деталь сняли ,а на самом деле не снимали. Бред!Ужас и позор вам,как ремонтнику! р.с.это лично моё мнение.

Работа сделана? Сделана. С ценой согласен? Согласен. Если ему будет легче расстаться с деньгами, зная, что я за...[махался], снимая его, значит, я его снимал http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_redface.gif. Мало того, я оббежал 8!!! кругов кругом боксов, с ним в руках, охлаждая его, т.к. как раз дул юго-восточный ветер, а именно он благотворно влияет на заваренный алюминий, он потом 100 лет не лопается http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_rofl.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_rofl.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_rofl.gif.

Edited by Кустарь
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Пайка трубок кондиционера или все же лучше сварка...

Лучше новую купить машину!

Не вижу смысла спорить по этому поводу вообще. Кому как легче так и делайте, только напыление презираю, не тот метод.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Lexanec, :rofl:

моя горелка, да работает на всем, но на ацетилене гораздо приятней.

oyfcQa7Pj2o.jpg

Про какой нагрев всего я не понял, соты заварены аргоном, мне так быстрей и проще, хотя раньше все паял.

FMw5xovKwmE.jpg

Теперь очень редко паяю, только если сота глубоко порвана.

CeYfdgpNug4.jpg

 Разнотолщинность, считай разница в теплоемкости, сот и трубной доски больше, чем трубки и фланца, он хоть и толстый, масса у него копеешная и паяется он запросто.

Это разговор из разряда что лучше, молоток или микроскоп.

Чем меньше работаешь с ацетиленом без защитных очков,а с алюминием именно так обстоят дела,тем лучше для глаз.С возрастом поймешь всю пагубность для глаз яркости пламени ацетиленовой горелки.

Довольно много ацетиленовых баллонов попадается с неисправными вентилями - жалоб достаточно,что не совсем хорошо для небольших помещений.Доводы против ацетилена.

Если припаивать трубки к трубной доске,то,безусловно,лучше ацетиленовой горелкой - процесс пайки более управляем,а вот для припайки трубки к фланцу,на мой взгляд,лучше пропановой горелкой .

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23,Я в принципе без очков, ацетиленом нифига не вижу, но всё равно спасибо  :friends: Ну а вентиля проверяю на всех поменянных баллонах, привязанный верблюд, гораздо надежней, надежд на высшие силы.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Если припаивать трубки к трубной доске,то,безусловно,лучше ацетиленовой горелкой - процесс пайки более управляемым,а вот для припайки трубки к фланцу,на мой взгляд,лучше пропановой горелкой .

старых машин все меньше (по крайней мере у нас) , а на более свежих точеных и припаянных фланцев нет . Фланцевые соединения идут штампованные , ломаются часто но ремонт более дорогой . Потому как надо вытачивать новый конец , без токаря (токарного) никак.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Фланцевые соединения идут штампованные
обеспечить соединение герметичное методом штамповки трубы и фланца невозможно. Фланец припаян к трубе. Есть исключения некоторые авто типа Акцента который хундай (фланцы соединения конденсора) Нисаны и старые Тойоты некоторые этим грешат. Там фланец просто отштампован вокруг трубы а торец трубы развальцован. Но там и на внешний вид видно что фланец сделан из металла очень похожего на металл как на ручках на 9-ке или на карбюраторах(по ходу ЦАМ) ведет себя при попытке сварки именно так.Да в этом случае только точить новый фланец или покупать новую трубу.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Lexanec,вот то о чем я писалhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142227.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142238.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142634.jpg

Плохо видно,но это должна быть запрессовка для точного позиционирования фланца с последующей пайкой 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Высокую текучесть фреона и вибрацию не учитываете ?Способно ли такое соединение обеспечить герметичность системы без пайки?

Что-то я уплотнители  упустил из виду.) Вполне возможно,что вы и правы.

Edited by Точмаш 23
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@тор, Я о том же. В этом случае либо донора подбирать либо Становлюсь за токарный станок я....


@Точмаш 23, Пайки там никакой нет. Причем металл фланца и трубы совершенно разный

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Всем привет друзья! А чем поять трубки WV или BMW там не понятно что за сплав вроде как силумин, он крошится. Кастолином 192 не получается поять.

 

 

@Lexanec,вот то о чем я писалhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142227.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142238.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142634.jpg


Такие наконечники продаются готовые.
Link to comment
Share on other sites

@Rus0091, так и магистрали кондиционеров  , трубки и запасные части для авто пока не попали под санкции . Здесь в основном ремонт , и как обычно  в досягаемости нужного "конца" нет .

Link to comment
Share on other sites

@Rus0091, так и магистрали кондиционеров  , трубки и запасные части для авто пока не попали под санкции . Здесь в основном ремонт , и как обычно  в досягаемости нужного "конца" нет .

Ну все конци у меня всегда есть в наличии и в нужном количестве. Так как занимаюсь автокондиционерами, и не известно какое авто приедет и с какими неисправностями

Link to comment
Share on other sites

@Rus0091, вы бы фото что ли сделали , а так ,это  вопрос  в ТНТ  к профильным специалистам . Я например, не разу не встречал трубок , которые не паялись и не варились . Фитинги бывают  из штампованной или цинковой дряни .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Rus0091, вы бы фото что ли сделали , а так ,это  вопрос  в ТНТ  к профильным специалистам . Я например, не разу не встречал трубок , которые не паялись и не варились . Фитинги бывают  из штампованной или цинковой дряни .

Фото трубки? А что вы по фото увидите?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что вы по фото увидите?
иногда видно почерк "мастера" ;) . Для нашей убедительности и лучше все же для общего понимание вариант удачной пайки и не удачной, а то писать будем много и не понятно.    
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...